(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по мониторингу - 3
 

Участие бесплатно

Извещение о проведении процедуры "Мониторинг цен № 2599053"
Организатор мониторинга цен:
Акционерное общество "УК "ИП НИЖНИЕ КОТЛЫ", Россия, 115230, Москва, 115230, Россия, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 46
Контактное лицо организатора:
Волосков Андрей Геннадьевич
*
Наименование запроса:
Выполнение работ по установке двух лифтов для пожарных подразделений в лабораторно-производственном корпусе
Категория МТРиО (по ОКПД2):
[43.29.19.110] Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание
Условия оплаты:
Заказчик выплатит Подрядчику авансовый платеж для приобретения материалов и оборудования в размере 30% от цены Договора (п. 2.1.) в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты предоставления Подрядчиком оригинала счета и обеспечения возврата авансового платежа в соответствии с разделом 16 Договора. Выплата авансового платежа до предоставления обеспечения не осуществляется, при этом Заказчик не несёт ответственности за нарушение сроков оплаты.
Суммы выплаченного аванса засчитываются при приёмке выполненных работ Заказчиком и подписании Справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), Актов о приемке выполненных работ (КС-2).
В течение 5 (пяти) календарных дней после получения аванса в счет исполнения обязательств по Договору Подрядчик передает Заказчику счет-фактуру с указанием работ, за которые получен аванс, суммы оплаты, частичной оплаты в счет исполнения обязательств по Договору с соблюдением иных реквизитов, предусмотренных законодательством Российской Федерации (ст. 169 НК РФ). К счету-фактуре Подрядчик прилагает копии документов, подтверждающих полномочия представителей Подрядчика на подписание счета-фактуры.
Подрядчик имеет право в одностороннем порядке отказаться от получения авансового платежа, указанного в пп. 2.4.1. Договора, либо уменьшить сумму авансового платежа. Отказ Подрядчика от получения аванса/уменьшение суммы аванса оформляется Подрядчиком в письменной форме и направляется Заказчику не позднее срока, установленного для предоставления обеспечения возврата авансового платежа.
При отсутствии письменных возражений со стороны Заказчика Подрядчик вправе направить отказ от получения аванса/заявление об уменьшении суммы аванса не позднее даты предоставления обеспечения возврата авансового платежа в соответствии с разделом 16 Договора.
При этом сроки исполнения обязательств Подрядчика по Договору изменению не подлежат.
В случае отказа Подрядчика от аванса, условия Договора о выплате аванса (пп. 2.4.1. Договора) и обеспечению обязательств по возврату аванса (раздел 16 Договора) утрачивают силу и не подлежат применению с момента получения Заказчиком письменного отказа Подрядчика от получения аванса, а оплата производится в порядке, предусмотренном в пп. 2.4.3.-2.4.4. Договора. В случае уменьшения суммы аванса обеспечение предоставляется в размере уменьшенной суммы аванса, согласно заявления Подрядчика об уменьшении суммы аванса.
Оплата строительно-монтажных работ, выполненных в отчетном периоде, осуществляется Заказчиком в течение 45 (сорока пяти) календарных дней по окончании отчетного периода, с момента предъявления Подрядчиком платежных документов (счет-фактура, счет), оформленных на основании Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), подписанного Сторонами Акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2) за отчетный период, составленных на основании сметной документации, утверждённой Заказчиком.
Окончательная оплата всех работ по Договору осуществляется в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с момента пред
Дата публикации:
07.10.2019 18:01
Дата, до которой ожидаются ответы поставщиков:
16.10.2019 23:59
Статус: Завершена
Информация о позициях:

п/п
Наименование материала / оборудования Единицы
измерения
Количество Валюта Единица цены Код инкотермс Дата начала поставки Дата окончания поставки Место поставки
1 Выполнение работ по установке двух лифтов для пожарных подразделений в лабораторно-производственном корпусе 1,000 RUB 1,000 27.12.2019 27.12.2020 Россия, Населенные пункты, входящие в состав м.о. города Москвы (столицы РФ города федерального значения)
Порядок отправки ответа: Ответ на запрос цены на МТРиО должен быть отправлен не позднее даты, до которой ожидаются ответы поставщиков.
Дополнительная информация по мониторингу: Приложенные к запросу цены файлы можно просмотреть на странице: Документация по мониторингу