|
 |
Общая информация |
 |
|
| |
Участие бесплатно
|
Извещение о проведении процедуры "Мониторинг цен № 2542997"
|
| Организатор мониторинга цен: |
|
| Контактное лицо организатора: |
Киселева Анастасия ведущий специалист
|
| Наименование запроса: |
Возможность поставки Трубной доски 95.3757.102 в количестьве 8 шт. с образцами, согласно ТЗ № 077/348-18
|
| Категория МТРиО (по ОКПД2): |
[24.10.23.140] Полуфабрикаты круглого или многоугольного поперечного сечения из прочих легированных сталей
|
| Условия оплаты: |
Вариант 1 (применяется в случае выбора поставщиком оплаты с авансовым платежом):
Авансовый платеж в размере 30% от Цены Договора, указанной в п. 8.1. Договора, в том числе НДС 20% (НДС указывается в случае, если Поставщиком является резидент Российской Федерации),выплачивается в течение 20 календарных дней с даты заключения Договора на основании выставленного счета на оплату аванса, обеспечения возврата аванса и обеспечения исполнения Договора в соответствии с требованиями раздела 11 настоящего Договора.
Окончательный платеж в размере 70% от Цены каждой единицы товара, выплачивается Поставщику только при условии положительных результатов входного контроля на складе Покупателя по факту поставки каждой единицы Товара в течение 45 календарных дней с момента предоставления Поставщиком Покупателю следующих документов:
? счет с указанием номера и даты Договора, позиций Товара, кодов ККS, наименования и количества Товара – 1 экз. (оригинал);
? счет-фактура (инвойс) -1 экз. (оригинал);
? транспортный документ (транспортная накладная в зависимости от видов транспорта, используемых для доставки Товара в Место поставки), с указанием Договорных позиций Товара, наименования, количества и массы Товара с отметкой Грузополучателя о приемке Грузовых мест) – 1 экз. (оригинал);
? Товарная накладная (ТОРГ-12/CMR) - 1 экз. (оригинал).
? оригинал сертификата качества предприятия-изготовителя с приложениями протоколов испытаний.
? оригинал плана качества, оформленный в соответствии с Приложением №5 “Менеджмент качества” к Договору поставки.
Вариант 2 (применяется в случае выбора поставщиком оплаты по факту поставки с отсрочкой):
Оплата в размере 100% от стоимости Продукции будет производиться после поставки готовой продукции Покупателю и положительных результатов входного контроля Товара на складе Покупателя, в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с предоставлением следующих документов:
? счет с указанием номера и даты Договора, позиций Товара, кодов ККS, наименования и количества Товара – 1 экз. (оригинал);
? счет-фактура (инвойс) -1 экз. (оригинал);
? транспортный документ (транспортная накладная в зависимости от видов транспорта, используемых для доставки Товара в Место поставки), с указанием Договорных позиций Товара, наименования, количества и массы Товара с отметкой Грузополучателя о приемке Грузовых мест) – 1 экз. (оригинал);
? Товарная накладная (ТОРГ-12/CMR) - 1 экз. (оригинал).
? оригинал сертификата качества предприятия-изготовителя с приложениями протоколов испытаний.
? оригинал плана качества, оформленный в соответствии с Приложением №5 “Менеджмент качества” к Договору поставки.
(если Поставщиком является резидент Российской Федерации): Оплата Товара осуществляется в рублях по курсу Центрального банка Российской Федерации.
(если Поставщиком является нерезидент Российской Федерации): Оплата осуществляется в Евро.
|
|
Дата публикации:
|
09.04.2019 18:51
|
|
Дата, до которой ожидаются ответы поставщиков:
|
18.04.2019 23:59
|
| Статус: |
Завершена |
| Информация о позициях: |
|
| Порядок отправки ответа: |
Ответ на запрос цены на МТРиО должен быть отправлен не позднее даты, до которой ожидаются ответы поставщиков.
|
| Дополнительная информация по мониторингу: |
Приложенные к запросу цены файлы можно просмотреть на странице:
Документация по мониторингу
|
|
|
|