|
 |
Общая информация |
 |
|
| |
Участие бесплатно
|
Извещение о проведении процедуры "Мониторинг цен № 2538501"
|
| Организатор мониторинга цен: |
|
| Контактное лицо организатора: |
Афонин Андрей Сергеевич Начальник ОЗиДД
|
| Наименование запроса: |
Поставка канцелярских товаров
|
| Категория МТРиО (по ОКПД2): |
[17.23.13] Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона
[17.23.13.191] Блокноты, записные книжки и книги для записей
[20.52.10] Клеи
[28.23.12.110] Калькуляторы электронные
[32.99.12.130] Карандаши механические
[32.99.13.130] Стилографы и прочие ручки
|
| Условия оплаты: |
Безналичный расчёт. Оплата товара осуществляется в пределах стоимости (цены) поставленного товара в течение 30 (тридцати) календарных дней после документального подтверждения сдачи Поставщиком и приемки Покупателем поставленного товара на основании выставленных оригиналов счета, счета-фактуры, товарной накладной. Аванс не предусмотрен.
|
|
Дата публикации:
|
28.03.2019 12:53
|
|
Дата, до которой ожидаются ответы поставщиков:
|
08.04.2019 23:59
|
| Статус: |
Завершена |
| Информация о позициях: |
|
| Порядок отправки ответа: |
Ответ на запрос цены на МТРиО должен быть отправлен не позднее даты, до которой ожидаются ответы поставщиков.
|
| Дополнительная информация по мониторингу: |
Приложенные к запросу цены файлы можно просмотреть на странице:
Документация по мониторингу
|
|
|
|