|
 |
Общая информация |
 |
|
| |
Участие бесплатно
|
Извещение о проведении процедуры "Мониторинг цен № 2444456"
|
| Организатор мониторинга цен: |
|
| Контактное лицо организатора: |
Титов Игорь Владимирович Начальник отдела организации закупочных процедур
|
| Наименование запроса: |
Поставка канцелярских товаров для нужд филиала в г. Краснодаре на 2018-2019 гг.
|
| Категория МТРиО (по ОКПД2): |
[17.23.12] Конверты, письма-секретки, карточки почтовые, карточки для переписки из бумаги или картона, коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей
[17.23.13] Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона
[25.99.22] Лотки для бумаг, подставки для бумаг, лотки для ручек, подставки для печатей и аналогичное офисное или канцелярское оборудование из недрагоценных металлов, кроме офисной мебели
[25.99.22.130] Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
[25.99.23] Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
| Условия оплаты: |
В течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты (момента) получения Товара в полном объёме и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Сторон.
|
|
Дата публикации:
|
24.05.2018 11:22
|
|
Дата, до которой ожидаются ответы поставщиков:
|
31.05.2018 23:59
|
| Статус: |
Завершена |
| Информация о позициях: |
|
| Порядок отправки ответа: |
Ответ на запрос цены на МТРиО должен быть отправлен не позднее даты, до которой ожидаются ответы поставщиков.
|
| Дополнительная информация по мониторингу: |
Приложенные к запросу цены файлы можно просмотреть на странице:
Документация по мониторингу
|
|
|
|