(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 6
 Заявки - 3
 Приостановка
 Аукцион - 3
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 7
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Аукцион № 2212369"  
Форма и способ процедуры закупки:
Открытый аукцион в электронной форме без предварительного квалификационного отбора
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
151006/0513/1886
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Организатор:
Контактное лицо:
Мурзин Дмитрий Александрович
Главный специалист ДУЗ
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на Поставка оборудования для виртуальных рабочих столов ОАО «Концерн Росэнергоатом» и типового ЦОД Нововоронежской АЭС.
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Электронно-вычислительная техника, ее детали и принадлежности

Поставка оборудования для виртуальных рабочих столов ОАО «Концерн Росэнергоатом» и типового ЦОД Нововоронежской АЭС.
Позиция №1
НВ_Блок питания IBM 00NA071
99 684 535,94 руб. в том числе НДС Выбран победитель
Позиция №2
НВ_Диск.подсистема DS2246-21.6TB-0P-R6-C
Позиция №3
НВ_Документация NetApp DOC-80XX-C
Позиция №4
НВ_Кабель IBM 00NA085
Позиция №5
НВ_Кабель NetApp X6553-R6-C

Показано 5 позиций из 65

Просмотр позиций по лоту
Общая цена:
99 684 535,94 руб.
Дата публикации:
06.10.2015 10:53
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по аукциону
Остальные и более подробные условия аукциона содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки и на предварительный квалификационный отбор (если предусмотрен) подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место и порядок проведения аукциона:
Аукцион проводится на электронной торговой площадке Fabrikant в сети «Интернет» по адресу: www.fabrikant.ru в порядке, установленном регламентом данной электронной торговой площадки в соответствии с условиями и требованиями документации по аукциону.
Критерий выбора победителя:
Победителем аукциона признается допущенный участник, предложивший наилучшие условия исполнения договора, по совокупности критериев, объявленных в документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Аукцион в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения аукциона

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной процедуры закупки

Лот №1, Поставка оборудования для виртуальных рабочих столов ОАО «Концерн Росэнергоатом» и типового ЦОД Нововоронежской АЭС.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Аукцион № 2212369-1" (Выбран победитель)  
Организатор аукциона: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЙ КОНЦЕРН ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ НА АТОМНЫХ СТАНЦИЯХ", Россия, 109507, Москва, 109507, Г МОСКВА, УЛ ФЕРГАНСКАЯ, 25
Контактное лицо организатора: Мурзин Дмитрий Александрович
Главный специалист ДУЗ
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ОАО "Концерн Росэнергоатом" Место нахождения: 109507, Российская федерация, г. Москва, Ферганская ул, 25
Почтовый адрес: 109507, Российская федерация, г. Москва, Ферганская ул, 25
7721632827 772101001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Поставка оборудования для виртуальных рабочих столов ОАО «Концерн Росэнергоатом» и типового ЦОД Нововоронежской АЭС.
Предмет договора по лоту:
Поставка оборудования для виртуальных рабочих столов ОАО «Концерн Росэнергоатом» и типового ЦОД Нововоронежской АЭС.
Категория продукции:
Электронно-вычислительная техника, ее детали и принадлежности

Начальная (максимальная) цена договора:
99 684 535,94 руб. (в том числе НДС)
Шаг аукциона: От 0.50% до 5.00% начальной (максимальной) цены договора (цены лота)
Условия поставки:
ОАО «Концерн Росэнергоатом» Место нахождения заказчика: 115191 г.Москва, Холодильный переулок, 3а; Почтовый адрес заказчика: 109507, г. Москва, ул. Ферганская, д. 25
Условия оплаты:
8) Условия оплаты: в соответствии с проектом договора с Частью 3 «Проект договора» аукционной документации. Форма и все условия проекта договора (Часть 3 «Проект договора») являются обязательными. Встречные предложения участников по проекту договора не допускаются. Допускается уменьшение авансовых платежей, либо отказ от авансовых платежей. При этом не считаются встречными предложения по формулировкам условий договора, направленным на устранение нарушений действующего законодательства Российской Федерации или исправление грамматических ошибок, если таковые выявлены участником в проекте договора (Часть 3 «Проект договора»).
Обеспечение заявки на участие в аукционе:
Форма обеспечения Размер и валюта обеспечения
Денежные средства, безотзывная банковская гарантия
Требуется обеспечение заявки в размере 500000,00 рублей руб.
Обеспечение исполнения договора:
Обеспечение обязательств по договору:
Форма обеспечения Информация об обеспечении
Денежные средства, безотзывная банковская гарантия, поручительство Требуется обеспечение исполнения договора в размере 2.00 %. Срок предоставления после заключения договора, в срок не позднее 15 дней с даты его заключения
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Регламентные даты:
Дата и время окончания приёма заявок на участие в аукционе:
27.10.2015 10:00
Дата и время вскрытия первых частей заявок на участие в аукционе:
27.10.2015 10:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе:
12.11.2015 23:59
Дата и время начала проведения аукциона:
19.11.2015 11:30
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе:
26.11.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
17.12.2015
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 НВ_Блок питания IBM 00NA071 Компьютеры 1.000 ШТ 01.11.2015 31.12.2015
2 НВ_Диск.подсистема DS2246-21.6TB-0P-R6-C Компьютеры 5.000 ШТ 01.11.2015 31.12.2015
3 НВ_Документация NetApp DOC-80XX-C Продукты информационные 1.000 ШТ 01.11.2015 31.12.2015
4 НВ_Кабель IBM 00NA085 Оборудование периферийное 4.000 ШТ 01.11.2015 31.12.2015
5 НВ_Кабель NetApp X6553-R6-C Кабели и провода управления, контроля, сигнализации, термоэлектродные, оптически 8.000 ШТ 01.11.2015 31.12.2015

Показано 5 позиций из 65

Просмотр позиций по лоту

Требования к участнику:
Требование
1 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

Требуемые документы:

  • подтверждение участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке», о ненахождении субподрядчиков в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении субподрядчиков решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества субподрядчиков, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении деятельности субподрядчиков;
  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица); - об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом)
2 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность, которой приостановлена;

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа; - о неприостановлении деятельности участника закупки.
  • подтверждение участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке», о ненахождении субподрядчиков в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении субподрядчиков решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества субподрядчиков, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении деятельности субподрядчиков;
3 соответствовать требованиям, установленным на основании поручений Правительства Российской Федерации: должен раскрыть информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных).

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации и документы, подтверждающие данные сведения.
4 отсутствие сведений об участнике закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков: - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и муниципальных заказов; - в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».

Требуемые документы:

  • документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется по данным реестрам организатором закупки (заказчиком) самостоятельно.
5 наличие опыта поставок:участник должен иметь в рамках заключенных договоров завершенные в 2012-2015 гг. поставки товаров в соответствии с классом 26 «Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 «КПЕС 2008» на общую сумму не менее 39 873 000,00 руб. с учетом НДС.

Требуемые документы:

  • справка об опыте выполнения договоров с обязательным приложением копий следующих документов, оформленных в соответствии с правилами бухгалтерского учета: - документов, подтверждающих состав поставок, составленных в рамках договора, подписанных сторонами договора, содержащих следующие сведения: - реквизиты договора (номер и дата); - перечень поставленного товара; - документов, подтверждающих исполнение поставок, составленных в рамках договора для финансовой отчетности, подписанных сторонами договора, содержащих следующие сведения: - реквизиты договора (номер и дата); - перечень переданного и принятого заказчиком по договору товара; - стоимость переданного и принятого заказчиком по договору товара.
6 быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников);

Требуемые документы:

  • Получение сведений о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется организатором закупки (заказчиком) самостоятельно с помощью сайта http://egrul.nalog.ru/
  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке»: - подтверждение, что лицо, подписывающее заявку на участие в закупке, обладает полномочиями на подписание заявки от имени участника закупки, и понимает об ответственности за все действия, возникшие на основании подписанной заявки на участие в закупке; - заявление о применении упрощенной системы налогообложения (при ее применении).
  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора: - решение об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения договора являются крупной сделкой; - решение об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью или сведения, что данная сделка для такого участника не является крупной сделкой и/или сделкой с заинтересованностью, что его организация не попадает под действие требования законодательства о необходимости наличия решения об одобрении или о совершении крупной сделки и/или сделки с заинтересованностью, поскольку единственный участник (акционер) является единоличным исполнительным органом.

Просмотр требований к участникам

Формы для участия:
В первой части заявки:
Заявка участника (1 часть)
График оплаты
Техническое предложение
Спецификация оборудования
Во второй части заявки:
Заявка участника (2 часть)
Анкета участника
Действия: Ознакомиться с правилами проведения аукциона