(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки
Вопрос (добавлен 19.08.2018 22:54 ): ЭЦП
Просим прокомментировать верность заполнения сводной таблицы стоимости при том что в приложенном файле с НМЦ позиций (Приложение 3 к Части 1 Тома 1 new) несколько одинаковы х позиций VCS6-STD-3P-SSS-C (строки 33, 49, 51 и 74) имеют разную стоимость (402 238,20, 337 889,66 и 230 616,57 руб с НДС). С учетом несоответствия нумерации и названий позиций в процентовке (вплоть до ошибочного указания части данных позиций как VCS6-STD-G-SSS-C) и отсутствия на ЭТП привязки к получателю данной позиции - точно распределить позиции в форме сводной таблицы стоимости на ЭТП не представляется возможным. В связи с этим просим откорректировать сводную таблицу стоимости на ЭТП в соответствии с ТЗ либо отнестись с понимание к возможному некорректному заполнению данной таблицы в заявке)
Ответ (отсутствует)
Вопрос (добавлен 16.08.2018 14:57 ): ЭЦП
Добрый день!
Являются ли требования по сроку действия технической поддержки ( информация ниже) – ОШИБОЧНЫМИ?

П.37 ТЗ - с 14.04.2019 по 14.04.2022
П.41 ТЗ- с 14.01.2019 по 14.01.2022, с 12.02.2021 по 12.02.2024
П.43 ТЗ- с 14.01.2019 по 14.01.2022, с 12.02.2021 по 12.02.2024
П.45 ТЗ- с 14.01.2019 по 14.01.2022
Ответ №1 (добавлен 17.08.2018 15:44 ): ЭЦП
Сроки действия технической поддержки, приведенные в п.37, 41, 43, 45 технического задания, указаны корректно и установлены в соответствие с номерами контрактов.
Файл Опубликован
Подписан
Скачать файл Разъяснения 4.pdf 17.08.2018 15:45
17.08.2018 15:45ЭЦП
Вопрос (добавлен 15.08.2018 19:22 ): ЭЦП
1. В техническом задании указаны партномера, которые относятся к исключительно новым поставкам, при приобретении продления тех.поддержки, партномер не будет совпадать с указанным в ТЗ. Сводная таблица не предусматривает изменениям партномеров в предложении участника.
Пример : поз.12 Технического задания. Заказчик - АО "Газпром" - Production Support/Subscription for VMware vCenter Server 6 Standard for vSphere 6 (Per Instance) партномер (VCS6-STD-3P-SSS-C). При поставке этого продления будет партномер (VCS6-STD-P-SSS-C).
Просим дать разъяснения по этому вопросу.
2. П. 6 Приложения 3 к Части 1 Тома 1 определяет количество - 4 шт. В сводной таблице это п. 70, он определяет кол-во 7 штук для той же позиции. В сводной таблице по заказчику АО "Гринатом" - 698 ед.товара, в Приложении 3 к Части 1 Тома 1 по этому заказчику 695 ед. товара.
Просим дать разъяснения по этой разнице.
Ответ (отсутствует)
Вопрос (добавлен 14.08.2018 19:10 ): ЭЦП
Добрый день.
Согласно условиям тендера касательно обеспечения поддержки поставляемого ПО VmWare, услуги по поддержке может предоставлять либо сам участник, либо VmWare : "Поддержка оказывается Лицензиатом непосредственно или с привлечением центра технической поддержки компании VMware.
При этом Лицензиат, в любом случае несет перед Сублицензиатом ответственность за надлежащее исполнение третьими лицами условий Договора, а также ответственность за любые убытки (расходы, штрафы, пени, возмещения и выплаты), причиненные участием таких третьих лиц в исполнении Договора".
При этом, согласно п 2.4. требований по документам соисполнителю, требуется предоставить: Копии договоров (в том числе предварительные или под условием) с указанием перечня, объема и сроков оказания услуг, возлагаемых на соисполнителя.
VmWare не готово заниматься подготовкой и подписанием договора поддержки до окончания конкурса, вместо этого они написали информационное письмо о том что наша компания обладает нужным статусом, является партнером VmWare высокого уровня и имеет право продавать услуги и продукты VmWare, в т.ч. тех. поддержку. Достаточно ли вместо адресного договора о поддержке с VmWare приложить данное письмо в качестве подтверждения готовности VmWare заключить нужный договор в случае победы нас в конкурсе + сертификат нашего статуса и цепочки лицензионных договоров VmWare-Дистрибьютор-мы (могу выслать на почту для ознакомления)? Нужно ли при использовании поддержки непосредственно от центра технической поддержки VmWare, указывать VmWare в документации в качестве субподрядчика и предоставлять по ним соответствующие документы (это так же затруднительно как и подписание договора поддержки именно по данному проекту до конкурса)

Спасибо.
Ответ №1 (добавлен 15.08.2018 13:55 ): ЭЦП
В ответ на вопрос сообщаем, что в случае, если у Вашей организации, согласно информации от производителя продукции, есть право продавать услуги и продукты VmWare, в том числе техническую поддержку, указывать производителя продукции в качестве субподрядчика нет необходимости, так как весь объем поставок и услуг по договору, в таком случае, будет исполнен одним юридическим лицом.
Дополнительно сообщаем, что рассмотрение заявок участников аукциона на соответствие требованиям документации, в том числе в части состава заявки, происходит после окончания срока подачи заявок и открытия доступа к таким заявкам.

Файл Опубликован
Подписан
Скачать файл Разъяснения 2.pdf 15.08.2018 14:19
15.08.2018 14:19ЭЦП
Вопрос (добавлен 14.08.2018 11:38 ): ЭЦП
В КД Том 2 «Техническое  задание» Раздел 2 Описание не указан срок действия для оказания технической поддержки по закупаемым лицензиям. Для исключения некорректной\ошибочной трактовки требований ТЗ, просим указать в техническом задании в явном виде срок действия по услугам технической поддержки для вновь закупаемым лицензиям с указанием начала и окончания срока действия.
Ответ №1 (добавлен 16.08.2018 09:26 ): ЭЦП
Срок действия по услугам технической поддержки определен условиями пункта 3.1. и Таблицей № 2 Приложения № 1 к Части 3 «Проекта договора» Тома 1 аукционной документации.
Учитывая изложенное, внесение изменений в «Техническое задание» Тома 2 «Техническая часть» аукционной документации не требуется.

Файл Опубликован
Подписан
Скачать файл Разъяснения 3.pdf 16.08.2018 09:38
16.08.2018 09:38ЭЦП
Вопрос (добавлен 10.08.2018 14:33 ): ЭЦП
- Просим разъяснить каким образом будет отражено изменение ставки НДС с 18 до 20% с 01.01.2019 в цене договора в части предоставления услуг технической поддержки с ежеквартальным закрытием?

- Какой механизм перерасчета стоимости цены договора предполагает Заказчик? По условиям производителя услуги технической поддержки приобретаются и оплачиваются у производителя единовременно, таким образом возможно возникновений расхождений в размере возврата НДС как у поставщика с дистрибьютером, так и у заказчика с поставщиком.

- Какие рекомендации дает заказчик в связи с изменением ставки НДС с 01.01.2019, учитывая, что основной объем услуг по технической поддержки приходится на периоды 2019-22гг.?
Ответ №1 (добавлен 14.08.2018 16:59 ): ЭЦП
Уточнение ставки НДС будет осуществляться либо в ходе проведения преддоговорных переговоров после подведения итогов закупочной процедуры, путём уточнения условий договора обусловленных изменениями законодательства, либо в ходе исполнения договора, путём заключения соответствующего дополнительного соглашения к договору об изменении цены.
Файл Опубликован
Подписан
Скачать файл Разъяснения 1.pdf 15.08.2018 14:18
15.08.2018 14:18ЭЦП