Конкурс покупателя Распечатать  Закрыть окно 

Конкурс покупателя — процедура закупки товаров, работ, услуг, при которой комиссия по размещению заказа на основании критериев и порядка оценки, установленных в конкурсной документации, определяет участника конкурса, предложившего лучшие условия выполнения договора на поставку продукции.

Каждый участник процедуры конкурсов может подать только одну заявку (конкурсное предложение), в которую допускается внесение изменений вплоть до даты вскрытия конвертов. В заявке участник дает предложение по цене в отношении каждого отдельного предмета конкурса (лота), в котором он хочет принять участие. Цену по каждому лоту также можно корректировать вплоть до даты вскрытия конвертов.

Заявки подаются участниками конкурса в запечатанном (закрытом) электронном конверте, т.е. до момента наступления даты вскрытия конвертов никто из участников процедуры, в том числе и сам организатор, не имеет возможности ознакомиться с содержанием конвертов с заявками, поданными на данный конкурс.

Результат проведения процедуры конкурса становится известен участникам конкурса только после того, как организатор конкурса заполнит итоговый протокол в электронной форме с решением конкурсной комиссии.

Основными критериями оценки предложений, поступивших от участников конкурса, и выбора победителя по каждому отдельному предмету конкурса (лоту), могут быть следующие:

  • функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг;
  • расходы на эксплуатацию товара;
  • расходы на техническое обслуживание товара;
  • сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
  • срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
  • объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;
  • цена контракта;
  • квалификация участников конкурса.