Редукцион покупателя – многолотовая процедура закупки, при которой комиссия по размещению заказа определяет в каждом лоте победителя редукциона, предложившего наиболее низкую цену договора, путем участия в процедуре по снижению начальной (максимальной) стоимости договора на поставку продукции (или повышению процента скидки от начальной (максимальной) цены такого договора), по правилам и в порядке, установленном в редукционной документации. Данная процедура регулируется Единым отраслевым стандартом закупок Госкорпорации «Росатом» и правилами Торгового портала «Фабрикант». Извещение о проведении редукциона размещается Заказчиком, организатором размещения заказа, специализированной организацией, на официальном сайте Госкорпорации «Росатом», в срок определенный Единым отраслевым стандартом закупок Госкорпорации «Росатом». Победителем редукциона признается участник редукциона, который предложил наиболее низкую цену договора, и заявка на участие в редукционе которого соответствует требованиям документации о таком редукционе. Заявка на участие в каждом лоте редукциона состоит из двух частей. Содержание первой и второй частей заявок устанавливается Единым отраслевым стандартом закупок Госкорпорации «Росатом». Актуальная редакция Стандарта размещена по адресу: http://zakupki.rosatom.ru/Web.aspx?node=af23 Во второй части заявки указываются реквизиты участника, в первой части заявки реквизитов быть не должно. Первая часть заявки становится доступной организатору при наступлении даты вскрытия заявок, т.е. организатор может допускать участников к дальнейшему участию в редукционе, только на основании первой части заявки. Вторая часть становится доступной организатору после наступления даты завершения редукциона (по каждому лоту отдельно). В этот же момент на Портале автоматически ранжируются участники редукциона по величине цены сделанных ими ставок. Данная папка содержит информацию обо всех процедурах «Редукцион покупателя» для товаров, работ и услуг, которые размещены на Торговой площадке Портала:
|