(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 3 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Извещение о проведении торговой процедуры "Конкурс покупателя № 456"
Дата публикации:25.07.2011 14:41
Организатор процедуры:Открытое акционерное общество "Кузнецов" Россия, 443009, Самарская область, Самара, Заводское шоссе, 29
Контактное лицо:Кишова Ольга Александровна
специалист Дирекции по размещению заказов
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Лот № 1
ОКДП: Краны стационарные

Приоберетение мостовых кранов в кличестве 4 штук, их монтаж и пусконаладка согласно Техническому заданию.
Дополнительно с закупочной документацией по данной торговой процедуре можно ознакомиться на официальном сайте ОАО "Кузнецов" в сети Интернет по адресу: http://motor-s.ru в разделе "Конкурсные торги".
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Все расходы по приобретению, монтажу и пуско-наладочным работам должны быть включены в стоимость предложения. Адреса площадки: г. Самара, Заводское шоссе, 29, г. Самара ул. С. Лазо 2а, г. Самара пос. Винтай ул. Садовая 13. Согласно Техническому заданию.
Начальная цена предмета договора:Лот № 1 - 8 000 000,00 руб. (в том числе НДС)

Общая начальная цена предмета договора - 8 000 000,00 руб.
Вид валюты:руб.
Место проведения:Торговая процедура "Конкурс покупателя № 456" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Обеспечение конкурсных заявок и исполнения договора:Не требуется
Документы, прилагаемые к заявке:1. Копия Выписки из ЕГРЮЛ.
2. Оригинал или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя:
1) Для юридических лиц:
- решение о назначении или об избрании;
- приказ о назначении физического лица на должность,
- доверенность на право действовать от имени участника процедуры закупки;
2)Для ИП – нотариально заверенное свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя
3. Копия учредительного документа – Устава, а также копии всех изменений, внесенных в учредительный документ-Устав, копии соответствующих свидетельств о регистрации изменений, внесенных в учредительный документ (свидетельств о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записей о внесении изменений в учредительные документы),
4. Копия решения об одобрении или о совершении крупной сделки или справка с обоснованием того, что сделка для заявителя не является крупной.
5. Справка, подтверждающая наличие у участника процедуры закупки производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, выполнения работ, оказание услуг, поставка которого является предметом договора.
6. Оригинал справки из налогового органа об отсутствии задолженности организации перед бюджетами, выданной не ранее месяца с момента опубликования Извещения о проведении конкурса.
7. Заверенные руководителем организации и печатью организации копии необходимых лицензий на виды деятельности, свидетельства, связанные с выполнением поставок, оказанием работ, услуг, являющихся предметом проведения конкурса.
8. Заверенные руководителем организации и печатью организации копии документов с отметкой налогового органа о приеме либо с приложением протокола контроля к документу (при передачи отчетности в электронном виде):
1) Для юридических лиц:
- форма № 1 "Бухгалтерский баланс";
- форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках";
2) В случае применения упрощенной системы налогообложения (ОСН, ЕНВД) предоставляются копии налоговых деклараций.
Отчетность предоставляется за период не менее чем за 2 года, предшествующих дате размещения процедуры закупки и на последнюю отчетную дату текущего года;
9. Заверенные руководителем организации и печатью организации копии сертификатов соответствия системы менеджмента качества требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001:2008 (ISO 9001), (если таковые имеются).
10.Референц-лист с указанием заказчиков, их контактных телефонов, временем проведения модернизации и ремонта и по возможности с отзывами заказчиков;
11. Наличие лицензии ФСБ для выполнения работ по монтажу и пусконаладке мостового крана рег. №П-1/41 на площадке ИК "Винтай", расположенной по адресу: г. Самара пос. Винтай, ул. Садовая 13.
Конкурсная документация:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Порядок подачи конкурсных заявок:Конкурсные заявки подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата окончания приема конкурсных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 25.08.2011 11:00
Дата рассмотрения конкурсных заявок:Не позднее 23.09.2011 13:12 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата завершения процедуры:23.09.2011 13:14
Комиссия:В соответствии с Приказом ОАО "КУЗНЕЦОВ"
Председатель комиссии:И.о. директора по размещению заказов Абраменков Г.В.
Члены комиссии:В соответствии с Приказом
Требования к участникам конкурса:1. Участник процедуры закупки должен:
а) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством РФ, и являющихся предметом заключаемого договора;
б) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
в) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;
г) не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
2. Для участника обязательно наличие:
- собственной производственной базы,
- опыта проведения аналогичных работ.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Условия оплаты:30% аванс
70% - оплата по факту сдачи-приемки услуг вв течение 15 банковских дней
Источник финансирования:Собственные средства
Дополнительная информация:При необходимости уточнить технические характеристики можно по телефону: (846) 955-09-55 - Патрашков Николай Иванович, 8-927-725-79-66 - Лапенков Дмитрий Аркадьевич.
Дата последнего редактирования:23.09.2011 13:14

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.