(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 2 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Поставка оборудования для видеоконференции"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 57261"
Организатор процедуры:Филиал ОАО "Концерн Росэнергоатом" "Дирекция строящейся Башкирской атомной станции", Россия, 452920, Республика Башкортостан, Агидель, 452920, Республика Башкортостан, г. Агидель, Цветочный бульвар, 5
Контактное лицо:Игдисламов Рамил Ангамович
начальник ОКС
Предмет договора (ОКДП):Офисное оборудование прочее
Поставка оборудования для видеоконференции
Количество и единицы измерения:1 шт.
Цена за единицу:405 595,30 руб.
Начальная цена предмета договора:405 595,30 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Оплата производится путем перечисления платежа до 100% от стоимости товара на расчетный счет поставщика в течении 3 (трех) банковских дней с момента выставления счета (после заключения договора). В стоимость должны быть включены все расходы необходимые для поставки оборудования, в том числе НДС.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Срок поставки товара:15 (пятнадцать) рабочих дней с момента оплаты товара.
Место доставки: 452920, Республика Башкортостан, г.Агидель, Цветочный бульвар, д.5 - Филиал ОАО "Концерн Росэнергоатом" "Дирекция строящейся Башкирской атомной станции"
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Сроки выполнения предмета договора:Договор может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте о размещении заказов протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола
Дата публикации:11.05.2011 11:21
Критерии оценки котировочных заявок:Победителем в проведении запроса ценовых котировок признается участник процедуры закупки, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса ценовых котировок и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками процедуры закупки победителем в проведении запроса ценовых котировок признается участник процедуры закупки, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников процедуры закупки.
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 18.05.2011 12:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 19.05.2011 12:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 57261" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:Участники процедуры закупки должны соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, являющихся предметом закупки, в том числе:
1) быть правомочным заключать договор;
2) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с дейст-вующим законодательством Российской Федерации, и являющихся предметом заключаемого договора;
3) обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законо-дательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора;
4) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
5) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, админи-стративного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;
6) не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший кален-дарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято.
7) отсутствие сведений о регистрации участника процедуры закупки на подставное лицо (утерянный паспорт) по данным Федеральной миграционной службы, размещаемым на официальном сайте Федеральной миграционной службы по адресу: http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000.
8) Участник запроса ценовых котировок должен обладать профессиональной компетентно-стью, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, на-дежностью, опытом и репутацией, а также людскими ресурсами, необходимыми для исполне-ния договора на выполнение работ.
9) Сведения об участнике процедуры закупки не должны содержаться в реестре недобросове-стных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (федеральный реестр недобросовестных поставщи-ков), и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли.
Документы, прилагаемые к заявке:1.Анкета участника размещения заказа в ОАО «Концерн Росэнергоатом» ( по форме приложения 2 к извещению).
2. Выписка из ЕГРЮЛ, или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица), полученные не ранее, чем за 6 месяцев до дня размещения заказа на официальном сайте; выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее, чем за 6 месяцев до дня размещения заказа на официальном сайте; копии документов, удостоверяющих личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), полученные не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте о размещении заказов извещения о проведении конкурса.
3. Устав (утвержденный в соответствии с требованиями законодательства Российской Феде-рации).
4. Договор о создании, либо учредительный договор, иной официальный документ содержащий информацию об учредителях и участниках юридического лица и наличии уставного капитала.
5. Свидетельство о государственной регистрации.
6. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
7. Свидетельства о внесении сведений в ЕГРЮЛ (ЕГРИП), о внесении изменений в учредительные документы, либо изменений сведений о юридическом лице (ИП).
8. Документы, подтверждающие полномочия лица, выступающего от имени участника конкурсных процедур:
-копия решения о назначении или избрании на должность;
-копия приказа о назначении на должность руководителя (представителю, физическому лицу;
-доверенность на осуществление определенных действий от полномочного руководителя с ука-занием срока действия.
9. Документы, подтверждающие производство и качество подлежащих поставке ТМЦ:
- сертификаты системы качества;
10. Бухгалтерский баланс с отчетом о прибылях и убытках за последний отчетный период, но не менее, чем за 6 месяцев со дня размещения на сайте (налоговые декларации, свидетельст-во о применении упрощенной системы налогообложения) с отметкой налогового органа;
11. Справка со службы судебных приставов об отсутствии ареста на имущество участника
12. Справка о задолженности с налогового органа по месту нахождения участника
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:Конкурсный комитет Филиала ОАО «Концерн Росэнергоатом» «Дирекция строящейся Башкирской атомной станции»
452920, Республика Башкортостан, г.Агидель, Цветочный бульвар, д. 5.
Электронный адрес: bashaes@ufamts.ru
Тел./ факс: 8(34731) 2-74-50, 2-77-69
Председатель комиссии:Дмитриев В.А. - директор филиала ОАО "Концерн Росэнергоатом" "Дирекция строящейся Башкирской атомной станции"
Члены комиссии:Игдисламов Р.А.- начальник ОКС
Хамидуллина З.Г. -начальник ПЭО
Коновалова Н.А. - начальник ФДО
Касьянова О.Ю. - экономист ФДО
Львова Г.Г. - специалист ОЗИ
Листопад Ю.М. - инженер ОКС
Комментарии:Подробные характеристики поставляемого товара указаны в прилагаемой документации - извещении о преведении запроса ценовых котировок

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.