Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 34643"
|
|
|
Организатор процедуры: | Открытое акционерное общество "Кузнецов", Россия, 443009, Самарская область, Самара, Заводское шоссе, 29 |
Контактное лицо: | Паршикова Екатерина Юрьевна Начальник отдела логистики |
Предмет договора (ОКДП): | Мебель Офисная мебель, согласно приложенной спецификации.
В стоимость мебели входит доставка, сборка, подъем и установка, уборка упаковочных материалов и другого мусора, образующегося после сборки и установки. Цветовая гамма трёх видов: вишня, бук, ольха. Толщина столешницы 18-22 мм. Кромка окантовки из ПВХ 2 мм. Наличие сертификатов соответствия на поставляемую мебель.
|
Количество и единицы измерения: | 1 лот |
Цена за единицу: | 4 000 000,00 руб. |
Начальная цена предмета договора: | 4 000 000,00 руб. (в том числе НДС) |
Условия оплаты: | Авансовый платеж в размере 30% от суммы заявки на поставку партии товара, осуществляется Заказчиком в течение пяти банковских дней, со дня выставления Поставщиком счета. Окончательный расчет в размере 70% от суммы заявки на поставку партии товара, осуществляется Заказчиком в течении семи банковских дней, после сборки и установки товара и подписания акта приемки-передач, товарно-транспортной накладной, счет-фактуры. |
Источник финансирования: | Собственные средства |
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: | Место поставки: ОАО «КУЗНЕЦОВ» (г. Самара, Заводское шоссе 29), ОАО «СНТК им Н.Д.Кузнецова» (г. Самара, ул.С.Лазо 2а), пр-во ВМЗ (Самарская область, п.Винтай, ул.Садовая 13).
Условия поставки: Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика и за счет Поставщика партиями по заявкам, подаваемым Заказчиком, в течение 10 рабочих дней с даты направления заявки. При получении заявки на поставку партии товара Поставщик осуществляет разработку и согласование с Заказчиком эскизного проекта расстановки мебели. Цена договора, предложенная Поставщиком, является фиксированной до конца 2010г.
Сроки выполнения договора: Договор рамочный до конца 2010г. |
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: | Нет |
Сроки выполнения предмета договора: | Договор рамочный до конца 2010г. Поставка товара осуществляется партиями по заявкам, подаваемым Заказчиком, в течение 10 рабочих дней с даты направления заявки. |
Дата публикации: | 15.07.2010 16:58 |
Критерии оценки котировочных заявок: | 1) Цена договора и предлагаемые Поставщиком условия оплаты товара;
2) Полнота удовлетворения потребностей Заказчика согласно спецификации;
3) Функциональные и качественные характеристики товара;
4) Объем и срок предоставления гарантий качества товара и сервисного обслуживания;
5) Наличие собственной производственной базы и складских запасов. |
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов): | Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 29.07.2010 16:00 |
Дата рассмотрения котировочных заявок: | Не позднее 05.08.2010 14:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 34643" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Порядок регистрации на сайте: | Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Порядок подачи котировочных заявок: | Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
Требования к участникам: | Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:
а) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и являющихся предметом заключаемого договора;
б) обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора;
в) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
г) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;
д) не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято.
Также участник процедуры закупки должен:
а) предоставить гарантию на поставляемую мебель не менее 3-х лет;
б) обеспечить в течение гарантийного срока выезд специалистов для ремонта и устранения неисправностей в течении 2-х рабочих дней с момента получения заявки. |
Документы, прилагаемые к заявке: | 1) Для участия в процедуре размещения заказа обязательно приложить заполненную форму заявки. Все пустые поля обязательны к заполнению. К заявке на участие обязательно приложить заполненную форму Приложения в двух вариантах: 1) отсканированный с подписью руководителя и печатью организации;2) в электронном виде в формате Excel.
2) Для участие в процедуре размещения заказа обязательно необходимо заполнить анкету участника, приложить ее в составе котировочной заявки со всеми предусмотренными приложениями к ней;
3) В составе заявки представляются сертификаты соответствия на поставляемую мебель. |
Документация по торгам: | С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам |
Комиссия: | г. Самара, Заводское шоссе, 29, пристрой СКБМ, 3 этаж, кабинет №307. |
Председатель комиссии: | Александр Васильевич Иващенко. |
Члены комиссии: | Согласно внутреннему приказу ОАО "Кузнецов". |