(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 6 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Услуги перевозки полиэтилена из Бельгии"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1282032"
Организатор процедуры:Публичное акционерное общество "Челябинский Трубопрокатный завод", Россия, 454129, Челябинская область, Челябинск, ул. Машиностроителей, 21
Контактное лицо:Баранова Анна Андреевна
Ведущий инженер по организации перевозок
Предмет договора (ОКДП):Услуги по перевозке грузов
Услуги перевозки полиэтилена из Бельгии
Количество и единицы измерения:1 договор
Цена за единицу:115 200,00 EUR
Начальная цена предмета договора:115 200,00 EUR (в том числе НДС)
Условия оплаты:Оплата в течение 90 календарных дней после предоставления счет-фактуры.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Предварительный объем 900 тн. Период перевозки сентябрь 2014. FCA склад Антверпен, Бельгия, «от двери до склада». Маршрут перевозки: склад г. Антверпен (Бельгия) –ст.Челябинск-Грузовой - склад ОАО «ЧТПЗ», г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 21. Доставка в 40' контейнерах. Описание грузовых мест - Паллеты: 1,3м х 1,1м х1,85м (с высотой поддона), вес брутто (1 поддона) 1,425 тн. Загрузка в контейнер брутто 24,75 тн.
Распалечивание груза не допускается.
Привлечение к перевозке третьих лиц только после согласования с ОАО «ЧТПЗ». Транзитный срок доставки груза не более 20 суток от момента отгрузки со склада отправителя. Необходимо страхование груза от всех возможных рисков. Ориентировочная цена за тн = 1510,00 евро
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Дата публикации:25.08.2014 13:42
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 01.09.2014 14:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 02.09.2014 14:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1282032" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:Соответствие заказу
Документы, прилагаемые к заявке:1. Коммерческое предложение;
2. Карточка предприятия с указанием ИНН, банковских реквизитов, контактных лиц и телефонов, электронного, юридического, почтового и фактического адресов;
3. Свидетельство о государственной регистрации предприятия;
4. Выписка из ЕГРЮЛ;
5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;
6. Информационное письмо об учете в Статистическом реестре Росстата;
7. Устав предприятия (все страницы);
8. Решение общего собрания о назначении директора.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.