(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 2 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Договор на оказание услуг по организации и проведению выездного семинара-совещания «Развитие Санкт-Петербургского регионального сегмента ЕИАС в 2014 году»"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1276793"
Организатор процедуры:Автономная некоммерческая организация "Санкт-Петербургский региональный сегмент Единой информационно-аналитической системы", Россия, 191023, Санкт-Петербург, 191023, Россия, г. Санкт - Петербург, Санкт-Петербург, Итальянская ул. д. 12, лит. Ж, пом. 3-Н
Контактное лицо:Комиссарова Татьяна Александровна
Предмет договора (ОКДП):Услуги в области делового туризма (MICE-услуги) - проведение семинаров, конференций, форумов
Договор на оказание услуг по организации и проведению выездного семинара-совещания «Развитие Санкт-Петербургского регионального сегмента ЕИАС в 2014 году»
Количество и единицы измерения:1 договор
Цена за единицу:3 500 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:3 500 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Оплата услуг по Договору осуществляется в безналичном порядке, на основании выставленного Исполнителем счета путем перечисления денежных средств, указанных в п. 3.1. Договора на расчетный счет Исполнителя в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Согласно условиям Договора и Технического задания
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Дата публикации:24.07.2014 13:32
Критерии оценки котировочных заявок:При оценке заявок Заказчиком применяется балльная система значимости критериев:
1) цена – 100%;
При оценке заявок по критерию «Цена» лучшим условием исполнения договора по указанному критерию признается предложение участника торгов с наименьшей ценой.
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 31.07.2014 18:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 04.08.2014 12:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1276793" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:Отдельные требования к участникам не предъявляются
Документы, прилагаемые к заявке:Список обязательных документов, входящих в состав заявки и подтверждающих правовой статус юридического лица (индивидуального предпринимателя):
– Устав (оригинал/нотариально заверенная копия);
– Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН), (оригинал/нотариально заверенная копия);
– Свидетельство о постановке на учет юридического лица (ИНН) (оригинал/ нотариально заверенная копия);
– Свидетельства о внесении изменений в единый государственный реестр юридических лиц (в случае, если такие изменения вносились) (оригинал /нотариально заверенная копия);
– Выписка из Единого государственного реестра (срок давности не более 3-х месяцев) (оригинал/нотариально заверенная копия);
– Решение (протокол) о назначении Генерального директора (заверенное печатью организации и подписью уполномоченного лица);
– Доверенность на подписание заявки.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Информация о заключенной сделке:24.07.2014 13:32Договор № 03/08/14 от 04.08.2014
Контрагент: ООО "Люмьер Групп"
Цена: 2 449 975,00 руб.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.