(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Договор на выполнение работ по доработке ГИС «Регулятор 2.0»"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1247992"
Организатор процедуры:Автономная некоммерческая организация "Санкт-Петербургский региональный сегмент Единой информационно-аналитической системы", Россия, 191023, Санкт-Петербург, 191023, Россия, г. Санкт - Петербург, Санкт-Петербург, Итальянская ул. д. 12, лит. Ж, пом. 3-Н
Контактное лицо:Комиссарова Татьяна Александровна
Предмет договора (ОКДП):Программно-технические комплексы для обработки и хранения баз данных
Договор на выполнение работ по доработке ГИС «Регулятор 2.0»
Обеспечение заявки на участие:Сумма обеспечения торговой процедуры составляет 197 275,00 руб. Средства необходимо перевести на счет организатора торговой процедуры. Показать реквизиты
Количество и единицы измерения:1 договор
Цена за единицу:1 972 750,01 руб.
Начальная цена предмета договора:1 972 750,01 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Оплата выполненной Работы по Договору производится Заказчиком на основании выставленного счета в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ по Договору
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Согласно условиям договора и Технического задания
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Дата публикации:28.02.2014 14:47
Критерии оценки котировочных заявок:При оценке заявок Заказчиком применяется балльная система значимости критериев:
Цена договора – 60%
Опыт выполнения аналогичных работ – 30%
Сертификация СМК – 10%
При оценке заявок по критерию «цена» лучшим условием исполнения договора по указанному критерию признается предложение участника торгов с наименьшей ценой договора.
При оценке заявок по критерию «опыт» лучшим условием исполнения договора по указанному критерию признается заявка с наибольшим количеством подтвержденных выполненных работ по разработке геоинформационных систем.
При оценке заявок по критерию «наличие сертификата» лучшим условием исполнения договора признается наличие у организации-участника сертификата соответствия СМК требованиям ГОСТ ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008).
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 11.03.2014 12:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 12.03.2014 12:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1247992" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:При размещении заказа путем проведения торгов в форме запроса котировок цен покупателя устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа:
- Соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
- Непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии производства по торгово-закупочной процедуре;
- Неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в торгах.
Для выполнения работ к участнику выдвигаются следующие требования:
1. Наличие лицензий на программное обеспечение и средства разработки ArcGIS:
– ArcGIS ArcInfo c модулями расширения ArcGIS: Network Analyst, Tracking Analyst, 3D Analyst, Spatial Analyst, Geostatistical Analyst, Publisher, Survey Analyst, Schematics, Data Reviewer, Workflow Manager;
– ArcGIS ArcView c модулями ArcGIS: Network Analyst, ArcScan, Tracking Analyst, Spatial Analyst, 3D Analyst, Geostatistical Analyst, Publisher, Survey Analyst, Maplex, Schematics;
– ArcView for ArcGIS 3.3;
– ArcPad;
– ArcGIS Server Enterprise Advanced с модулями расширения Image Extension, Schematics Extension, Workflow Manager;
– ArcGIS Server Workgroup Advanced;
– ArcIMS.
2. Опыт выполнения аналогичных работ.
3. Сертификация СМК:
– наличие сертификата соответствия системы менеджмента качества требованиям EN ISO 9001:2008;
– наличие сертификата соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001:2008.
Документы, прилагаемые к заявке:Список обязательных документов, входящих в состав заявки и подтверждающих правовой статус юридического лица (индивидуального предпринимателя):
- Устав (оригинал/нотариально заверенная копия);
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН), (оригинал/нотариально заверенная копия);
- Свидетельство о постановке на учет юридического лица (ИНН) (оригинал/ нотариально заверенная копия);
- Свидетельства о внесении изменений в единый государственный реестр юридических лиц (в случае, если такие изменения вносились) (оригинал /нотариально заверенная копия);
- Выписка из Единого государственного реестра (срок давности не более 3-х месяцев) (оригинал/нотариально заверенная копия);
- Решение (протокол) о назначении Генерального директора (заверенное печатью организации и подписью уполномоченного лица);
- Доверенность на подписание заявки.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Информация о заключенной сделке:28.02.2014 14:47Договор № 06-03-0016-14 от 11.03.2014
Контрагент: ООО "ИГИТ"
Цена: 1 972 750,01 руб.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.