(время московское)
Москва (495) 514-02-04 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Вход в систему Зарегистрироваться
Я забыл пароль Войти по ЭП
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Купить "1. Бумага д/ксер. А4 500л "Balet Classic" 153% CIE (800 шт.) 2. Бумага д/ксер А3 500л "Balet Classic" 153% CIE (50 шт.) 3. Факс бумага "Office Space",фомат 216х30х12 (70 шт.)"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1200649"
Организатор процедуры:Акционерное общество "Научно-производственное предприятие "Калужский приборостроительный завод "Тайфун", Россия, 248009, Калужская область, Калуга, ул. Грабцевское шоссе 174
Контактное лицо:Васильев Дмитрий Владимирович
Начальник ОЗ
Предмет договора (ОКДП):Бумага
1. Бумага д/ксер. А4 500л "Balet Classic" 153% CIE (800 шт.)
2. Бумага д/ксер А3 500л "Balet Classic" 153% CIE (50 шт.)
3. Факс бумага "Office Space",фомат 216х30х12 (70 шт.)
Количество и единицы измерения:1 договор
Цена за единицу:130 921,00 руб.
Начальная цена предмета договора:130 921,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:15 дней отсрочки платежа с момента поступления продукции на склад Заказчика
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:1. Поставка на склад Заказчика: г. Калуга, ул. Грабцевское шоссе 174, ОАО "Тайфун".
2. Стоимость доставки до г. Калуги включена в цену продукции.
3. Срок поставки - до 10 октября 2013 года.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Сроки выполнения предмета договора:Срок поставки продукции до 10.10.2013
Дата публикации:25.09.2013 11:07
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 02.10.2013 15:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 03.10.2013 15:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1200649" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:Участник процедуры закупки должен соответствовать следующим требованиям:
- быть правомочным заключать Договор;
- не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
- обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого Договора;
- не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято.
- отсутствие сведений о регистрации Участника процедуры закупки на подставное лицо (утерянный паспорт) по данным Федеральной миграционной службы, размещаемым на официальном сайте Федеральной миграционной службы по адресу: http://services.fms.gov.ru;
- отсутствие сведений об Участнике процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – федеральный реестр недобросовестных поставщиков).
Документы, прилагаемые к заявке:- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте ЭТП извещения о проведении Запроса ценовых котировок.
- Свидетельство о государственной регистрации.
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
- Учредительные документы Участника процедуры закупки.
- Документы, подтверждающие избрание (назначение) и полномочия исполнительного органа юридического лица на осуществление действий от имени Участника процедуры закупки.
- Копии необходимых лицензий и свидетельств на товары (работы, услуги) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющихся предметом заключаемого Договора.
- Информационное письмо на фирменном бланке за подписью руководителя, декларирующее следующие сведения: о наличии /либо отсутствии процесса ликвидации, о наличии, либо отсутствии наложения ареста по решению суда, административного органа на имущество организации и (или) приостановлении экономической деятельности, об отсутствии задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника запроса ценовых котировок.
- Иные документы по усмотрению Участника процедуры закупки.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:248009 г. Калуга, ул. Грабцевское шоссе 174.
Председатель комиссии:Заместитель генерального директора по экономике ОАО "Тайфун" - Кадацкий В.Н.
Члены комиссии:Заместитель председателя комиссии:
Коммерческий директор ОАО "Тайфун" - Шелыганов Ю.Н.

Члены комиссии:
Начальник ПЭО ОАО "Тайфун" - Фролов В.В.
Начальник ЮрО ОАО "Тайфун" - Александрина Е.В.
Начальник ОЗ ОАО "Тайфун" - Васильев Д.В.

Секретарь комиссии:
Инженер ОЗ ОАО "Тайфун" - Губина Е.В.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.