(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Разработка программного обеспечения для организации работы с протоколами и распоряжениями Комитета по тарифам Санкт-Петербурга подсистемы электронного документооборота Санкт-Петербургского регионального сегмента Единой информационно-аналитической системы"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1157812"
Организатор процедуры:Автономная некоммерческая организация "Санкт-Петербургский региональный сегмент Единой информационно-аналитической системы", Россия, 191023, Санкт-Петербург, 191023, Россия, г. Санкт - Петербург, Санкт-Петербург, Итальянская ул. д. 12, лит. Ж, пом. 3-Н
Контактное лицо:Комиссарова Татьяна Александровна
Предмет договора (ОКДП):Программно-технические комплексы для обработки и хранения баз данных
Разработка программного обеспечения для организации работы с протоколами и распоряжениями Комитета по тарифам Санкт-Петербурга подсистемы электронного документооборота Санкт-Петербургского регионального сегмента Единой информационно-аналитической системы
Обеспечение заявки на участие:Сумма обеспечения торговой процедуры составляет 422 220,00 руб. Средства необходимо перевести на счет организатора торговой процедуры. Показать реквизиты
Количество и единицы измерения:1 договор
Цена за единицу:2 111 100,00 руб.
Начальная цена предмета договора:2 111 100,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Оплата Заказчиком выполненных работ будет осуществляться в течение 30 банковских дней с момента подписания сторонами Акта приема-передачи выполненных работ
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Согласно Документации по торгам
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Сроки выполнения предмета договора:Документация по торгам - ТОМ 4.
Дата публикации:27.05.2013 11:56
Критерии оценки котировочных заявок:При оценке заявок Заказчиком применяется балльная система значимости критериев:
Цена договора - 65%
Срок выполнения работ – 35%
- При оценке заявок по критерию «цена» лучшим условием исполнения договора признается предложение участника торгов с наименьшей ценой договора.
- При оценке заявок по критерию «срок выполнения работ» лучшим условием признается заявка с наименьшим сроком выполнения работ.
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 10.06.2013 12:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 11.06.2013 12:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1157812" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:1. Соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
2. Непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии производства по торгово-закупочной процедуре;
3. Неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в торгах.
Дополнительные требования:
К выполнению работ допускаются только сертифицированные специалисты Исполнителя, имеющие опыт внедрения, развития и сопровождения систем электронного документооборота на базе конфигурации «1С: Документооборот 8». Опыт внедрения должен подтверждаться:
- наличием у Исполнителя работ статуса «1С: Франчайзи»;
- наличием у Исполнителя работ статуса «Центр компетенции по документообороту»;
- наличием у Исполнителя работ не менее 5 сертификатов «1С: Профессионал» по указанной конфигурации;
- наличием у Исполнителя работ не менее 3 положительных отзывов о проведенных им работах по внедрению/разработке автоматизированных информационных систем на базе требуемой конфигурации.
К выполнению работ допускаются Исполнители, фактическим местоположением которых является г. Санкт-Петербург.
Документы, прилагаемые к заявке:Список обязательных документов, входящих в состав заявки и подтверждающих правовой статус юридического лица (индивидуального предпринимателя):
- Устав (оригинал/нотариально заверенная копия);
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН), (оригинал/нотариально заверенная копия);
- Свидетельство о постановке на учет юридического лица (ИНН) (оригинал/ нотариально заверенная копия);
- Свидетельства о внесении изменений в единый государственный реестр юридических лиц (в случае, если такие изменения вносились) (оригинал /нотариально заверенная копия);
- Выписка из Единого государственного реестра (срок давности не более 3-х месяцев) (оригинал/нотариально заверенная копия);
- Решение (протокол) о назначении Генерального директора (заверенное печатью организации и подписью уполномоченного лица);
- Доверенность на подписание заявки.
Дополнительный перечень документов указан в Документации по торгам.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Информация о заключенной сделке:27.05.2013 11:56Договор № 39/13 от 14.06.2013
Контрагент: Общество с ограниченной ответственностью «СБС-Инфо Плюс»
Цена: 2 100 000,00 руб.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.