(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 4 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Система контроля и управления доступом"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1125718"
Организатор процедуры:Открытое Акционерное Общество "Седьмой Континент", Россия, 125581, Москва, 125581, Россия, г. Москва, Москва, ул. Фестивальная, д.8, стр.1
Контактное лицо:Оксенюк Елена Евгеньевна
руководитель по закупкам службы информационных технологий
Предмет договора (ОКДП):Монтаж, подключение и пусконаладка систем контроля доступа (СКД, СКУД)
Система контроля и управления доступом
Количество и единицы измерения:1 договор
Цена за единицу:Не указана
Начальная цена предмета договора:Не указана
Условия оплаты:Оплата осуществляется на условиях 100%-ной постоплаты. Платеж в размере 80% от стоимости договора ОАО «Седьмой Континент» оплачивает после выполнения Работ в полном объеме в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами Актов о приемке выполненных работ (формы КС-2 и КС-3) на основании оригиналов счетов. Окончательный платёж в размере 20 % от стоимости договора производится ОАО «Седьмой Континент» в течение 10 (Десяти) рабочих дней после получения справки из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов, предусмотренной условиями договора.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:г. Москва, пос. Московский, дер. Говорово, 47-й км МКАД, стр.21
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Сроки выполнения предмета договора:Работы по системе необходимо выполнить до 31.03.2013 г.
Дата публикации:13.02.2013 09:57
Критерии оценки котировочных заявок:Выбор победителя осуществляется по совокупности факторов:
• Цена предложения;
• Дополнительные условия по гарантии;
• Сроки выполнения работ.
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 25.02.2013 15:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 26.02.2013 15:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1125718" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:Для участия в конкурсе необходимо заполнить Информационный лист компании (для компаний ранее не предоставлявших такой документ и не имевших договорных отношений с ОАО «Седьмой Континент») и предоставить полный перечень документо, перечисленных в тендерном задании.
Документы, прилагаемые к заявке:• Устав Компании (для юридических лиц);
• Свидетельство о государственной регистрации;
• Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ (для юр. лиц, созданных до 01.07.2002);
• Свидетельство о внесении записи в ЕГРИП (для индив. предпр., зарегистрированных до 01.01.2004);
• Свидетельство о постановке на налоговый учет;
• Протокол общего собрания или решение единственного участника об избрании руководителя (для юридических лиц);
• Приказ о назначении на должность руководителя;
• Доверенность на право подписания договора (если договор будет подписываться не руководителем);
• Лицензия на осуществление деятельности, в случае, когда виды деятельности, являющиеся предметом конкурса, подлежат лицензированию или сертификации в соответствии с Законодательством РФ;
• Бухгалтерский баланс за последние отчетные квартал и год с отметкой ИФНС;
• Справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам перед бюджетом (кроме случаев, когда контрагент освобожден от уплаты НДС), датированная не ранее, чем 1 месяц до заполнения информационного листа;
• Выписка из ЕГРЮЛ, датированная не ранее, чем 1 месяц до заполнения информационного листа;
• Договор аренды офиса (кроме случаев, когда офис принадлежит контрагенту на праве собственности).
Форма информационного листа прилагается.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комментарии:Коммерческое предложение должно быть оформлено на фирменном бланке компании, принимающей участие в тендере, с печатью и подписью генерального директора и содержать:
• Смету с подробным описанием материалов, работ и оборудования по каждой системе;
• Документ, подтверждающий обязательства компании-участника выполнить все условиями проводимого конкурса.
Поставка оборудования осуществляется:
- при наличии подписанного Договора подряда - в рамках действующего договора;
- при отсутствии действующего договора подряда - после заключения Договора подряда (форма приложена).

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.