(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 3 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "IP видеокамера купольная антивандальная 611 шт. IP видеокамера купольная поворотная 21 шт. IP Видеокамера уличная 28 шт. USB джойстик управления купольными поворотными видеокамерами 3 шт. Сервер IP видеонаблюдения 24 Тб 3 шт. Сервер IP видеонаблюдения 12 Тб 4 шт. Потолочный микрофон 16 шт. Кабель для подключения микрофона 16 шт. Лицензия для подключения одного рабочего места к VSM 7.0. 19 шт. Программное обеспечение Operation Manager 1 шт. "

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1113407"
Организатор процедуры:Открытое Акционерное Общество "Седьмой Континент", Россия, 125581, Москва, 125581, Россия, г. Москва, Москва, ул. Фестивальная, д.8, стр.1
Контактное лицо:Оксенюк Елена Евгеньевна
руководитель по закупкам службы информационных технологий
Предмет договора (ОКДП):Цифровые системы видеонаблюдения
IP видеокамера купольная антивандальная 611 шт.
IP видеокамера купольная поворотная 21 шт.
IP Видеокамера уличная 28 шт.
USB джойстик управления купольными поворотными видеокамерами 3 шт.
Сервер IP видеонаблюдения 24 Тб 3 шт.
Сервер IP видеонаблюдения 12 Тб 4 шт.
Потолочный микрофон 16 шт.
Кабель для подключения микрофона 16 шт.
Лицензия для подключения одного рабочего места к VSM 7.0. 19 шт.
Программное обеспечение Operation Manager 1 шт.
Количество и единицы измерения:1 лот
Цена за единицу:Не указана
Начальная цена предмета договора:Не указана
Условия оплаты:Оплата осуществляется на условиях 100%-ной постоплаты и отсрочки платежа 30 рабочих дней с момента подписания товарных накладных и предоставления оригинала счета и счета-фактуры по курсу ЦБ РФ на дату платежа.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Срок поставки: 8 недель после подписания договора (спецификации) на поставку.
Адрес поставки: г. Москва, Летниковская ул., д. 10 стр. 5
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Дата публикации:18.12.2012 13:32
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 25.12.2012 14:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 29.12.2012 13:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1113407" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:Для участия в конкурсе необходимо заполнить Информационный лист компании (для компаний ранее не предоставлявших такой документ и не имевших договорных отношений с ОАО Седьмой Континент) и предоставить полный перечень документов. Форма информационного листа прилагается.
Документы, прилагаемые к заявке:• Устав Компании (для юридических лиц);
• Свидетельство о государственной регистрации;
• Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ (для юр. лиц, созданных до 01.07.2002);
• Свидетельство о внесении записи в ЕГРИП (для индив. предпр., зарегистрированных до 01.01.2004);
• Свидетельство о постановке на налоговый учет;
• Протокол общего собрания или решение единственного участника об избрании руководителя (для юридических лиц);
• Приказ о назначении на должность руководителя;
• Доверенность на право подписания договора (если договор будет подписываться не руководителем);
• Лицензия на осуществление деятельности, в случае, когда виды деятельности, являющиеся предметом тендера, подлежат лицензированию или сертификации в соответствии с Законодательством РФ;
• Бухгалтерский баланс за последние отчетные квартал и год с отметкой ИФНС;
• Справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам перед бюджетом (кроме случаев, когда контрагент освобожден от уплаты НДС), датированная не ранее, чем 1 месяц до заполнения информационного листа;
• Выписка из ЕГРЮЛ, датированная не ранее, чем 1 месяц до заполнения информационного листа;
• Договор аренды офиса (кроме случаев, когда офис принадлежит контрагенту на праве собственности).
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комментарии:Поставка оборудования осуществляется после заключения типового Договора поставки (форма прилагается) и подписания к нему соответствующей Спецификации. При наличии подписанного Договора поставки - в рамках действующего договора.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.