(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 4 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Поставка POS оборудования, требуемой конфигурации: POS терминал с периферией с фронтальной посадкой -124 шт. POS терминал с периферией с классической посадкой - 22 шт. Возможные конфигурации указаны в файле "Тендерное задание""

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1006152"
Организатор процедуры:Открытое Акционерное Общество "Седьмой Континент", Россия, 125581, Москва, 125581, Россия, г. Москва, Москва, ул. Фестивальная, д.8, стр.1
Контактное лицо:Оксенюк Елена Евгеньевна
руководитель по закупкам службы информационных технологий
Предмет договора (ОКДП):Машины билетно-кассовые и контрольно-кассовые
Поставка POS оборудования, требуемой конфигурации:
POS терминал с периферией с фронтальной посадкой -124 шт.
POS терминал с периферией с классической посадкой - 22 шт.
Возможные конфигурации указаны в файле "Тендерное задание"
Количество и единицы измерения:1 лот
Цена за единицу:Не указана
Начальная цена предмета договора:Не указана
Условия оплаты:Оплата осуществляется на условиях 100%-ной постоплаты и отсрочки платежа не менее 30 календарных дней с момента подписания товарных накладных и предоставления оригинала счета и счета-фактуры.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Срок поставки: с 1 марта 2012 до 15 апреля 2012 года
Адрес поставки: г. Москва, Летниковская ул., д. 10 стр. 5
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Дата публикации:06.02.2012 14:26
Критерии оценки котировочных заявок:Выбор победителя осуществляется по совокупности факторов:
• Цена предложения;
• Дополнительные предложения по сервисному обслуживанию;
• Наличие собственного сервисного центра;
• Сроки поставки;
• Затраты на энергопотребление при условии 7-ми летней эксплуатации.
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 13.02.2012 16:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 15.02.2012 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1006152" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:Участники должны представить коммерческое предложение на поставку POS оборудования согласно прилагаемому файлу, а также указать гарантийные и сервисные обязательства согласно требованиям.
Документы, прилагаемые к заявке:Для участия в конкурсе необходимо заполнить Информационный лист компании (для компаний ранее не предоставлявших такой документ и не имевших договорных отношений с ОАО Седьмой Континент) и предоставить полный перечень документов:
• Устав Компании (для юридических лиц);
• Свидетельство о государственной регистрации;
• Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ (для юр. лиц, созданных до 01.07.2002);
• Свидетельство о внесении записи в ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных до 01.01.2004);
• Свидетельство о постановке на налоговый учет;
• Протокол общего собрания или решение единственного участника об избрании руководителя (для юридических лиц);
• Приказ о назначении на должность руководителя;
• Доверенность на право подписания договора (если договор будет подписываться не руководителем);
• Лицензия на осуществление деятельности, в случае, когда виды деятельности, являющиеся предметом конкурса, подлежат лицензированию или сертификации в соответствии с Законодательством РФ.;
• Бухгалтерский баланс за последний отчетный квартал и год с отметкой ИФНС;
• Справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам перед бюджетом (кроме случаев, когда контрагент освобожден от уплаты НДС – предоставляется уведомление о применении УСН), датированная не ранее, чем 1 месяц до заполнения информационного листа;
• Выписка из ЕГРЮЛ, датированная не ранее, чем 1 месяц до заполнения информационного листа;
• Договор аренды офиса (кроме случаев, когда офис принадлежит контрагенту на праве собственности).
Форма информационного листа прилагается.
Поставка осуществляются по договору с утвержденным ценовым листом за каждую единицу продукции.

Требования к предоставлению коммерческого предложения:
Дополнительно к рассмотрению принимаются предложения на альтернативные по цвету решения с более низкой стоимостью или меньшими сроками поставки.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комментарии:Гарантийные и сервисные обязательства
Гарантийные обязательства от производителя не менее 2-х лет с момента поставки оборудования.
В сервисные обязательства поставщика входит (гарантийный ремонт в аккредитованном сервисном центре или на месте, логистика из офиса до СЦ и обратно, необходимые регламентные работы установленные производителем, если такие существуют). Ремонт не должен превышать 30 календарных дней.
Рассматриваются дополнительные сервисные обязательства (без взимания дополнительной платы c ОАО Седьмой Континент),такие как:
• Выезд специалиста на место установки (Москва, Ясеневая, дом 30; Москва, ул. Михневская, д.4; Москва, Комсомольский пр-т, д.11; г. Новочеркасск, Баклановский пр-т, д. 202; г. Орел, Московское шоссе, д. 175; г. Ростов-на-Дону, пр-т Нагибина, д. 17; Москва, Ореховый бульвар, дом 22А; Москва, Бибиревская, дом 10; МО, г. Реутов, 2-ой км. МКАД; Москва, Большая Черемушкинская, дом 1; Москва, Дмитровское шоссе, дом 163А; Москва, Дмитровское шоссе , дом 116 Д; Москва, Ярославское шоссе , дом 54; МО, 71 км МКАД, Красногорский р-н, д. Путилково, стр. 16А; г. Белгород, пр-т Богдана Хмельницкого, д. 164; г. Вологда, Окружное ш., д. 13; г. Иваново, Кохомское ш., д. 5; г. Обнинск, пр-т Маркса, д. 45; г. Челябинск, Артиллерийская, д. 136; г. Пермь, ул. Героев Хасана, д. 105; г. Рязань, Солотчинское ш., д. 11; г. Ярославль Московский проспект д.108; г. Нижний Новгород, Коминтерна, 11) для устранения неисправностей в течение 48 часов;
• Прием заявок: 12 часов (например, с 9.00 до 21.00) х 7 дней в неделю;
• Предоставление подменного фонда во время ремонта.

Требования к заключению договора
Поставка оборудования осуществляется после заключения типового рамочного Договора поставки (форма прилагается) и подписания к нему соответствующей Спецификации. При наличии подписанного Договора поставки - в рамках действующего договора.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.