(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 2 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "паяльные станции «Weller WD 1M»150Вт.,220В - (4 (четыре) шт.); цифровую паяльную станцию «Weller WSD 151» 150 Вт., 220В - (1 (одна) шт.); двухканальные цифровые блоки управления «Weller WD 2M» - (5 (пять) шт); паяльное оборудование в ассортименте - (345 (триста сорок пять) шт.), в соответствии с Техническим заданием "

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1425075"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31705061898
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОПЫТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО "АЛМАЗ", Россия, 125190, Москва, 125190, Г МОСКВА, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, дом 80, корпус 44
Контактное лицо:Тарапанов Дмитрий Николаевич
ведущий специалист
Регистрационный номер плана:2160197327
Номер позиции плана:54
Предмет договора (ОКПД2):[27.90.31.110] Машины и оборудование электрические для пайки мягким и твердым припоем и сварки
паяльные станции «Weller WD 1M»150Вт.,220В - (4 (четыре) шт.); цифровую паяльную станцию «Weller WSD 151» 150 Вт., 220В - (1 (одна) шт.); двухканальные цифровые блоки управления «Weller WD 2M» - (5 (пять) шт); паяльное оборудование в ассортименте - (345 (триста сорок пять) шт.),
в соответствии с Техническим заданием
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):Производство прочего электрического оборудования
Количество и единицы измерения:1 лот
Цена за единицу:825 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:825 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Оплата по Договору производится Заказчиком поэтапно, путем внесения аванса в размере 30 % от общей стоимости Договора, в течение 5(пяти) календарных дней, после подписания Договора и на основании выставленного Поставщиком счета. Оплата оставшейся суммы в размере 70% от общей стоимости Договора, производится в течение 5 (пяти) календарных дней, после подписания товарных накладных (ТОРГ-12) Заказчиком, и на основании выставленного Поставщиком счета за фактически поставленное Оборудование.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Место: 1) г. Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корпус 8; цех № 14 (согласно п.1 Технического задания); 2) г. Москва, ул. Верейская, д.41, корп.9, цех № 9 (согласно п. 1 Технического задания);
Условия:
- Оборудование должно быть новым (год выпуска – не ранее 2016), не бывшим в употреблении (в эксплуатации).
- Вся сопроводительная документация должна быть на русском языке.
- К документации прилагается Сертификат (декларация) о соответствии.
- Доставка Товара на территорию Заказчика осуществляется только гражданами РФ и на автотранспортных средствах, зарегистрированных в РФ.
- Точная дата поставки Товара согласовывается между Заказчиком и Поставщиком не менее чем за 3-три дня до даты поставки.
- В случае, если поставляемая продукция произведена за пределами РФ, в счете-фактуре должна быть отражена страна происхождения товара и номер таможенной декларации.
Срок поставки: не более 60 дней с момента оплаты аванса Заказчиком, на основании выставленного Поставщиком счета.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Признак принадлежности к субъектам МСП:Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата публикации:27.04.2017 09:27
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 11.05.2017 10:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 19.05.2017 15:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Требование к отсутствию участника в РНП:Да
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1425075" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника запроса котировок, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с Положением о закупке.
В общем случае субъекты СМП участвуют в проводимой закупке на равных основаниях с остальными участниками процедуры закупки, за исключением случая установления организатором закупки соответствующих особенностей участия субъектов СМП, согласно п. 6 Информационной карты.
Для участия в закупочной процедуре, участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям:
Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе:
- быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников);
- обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, полученными не позже изначально установленного в извещении и документации о закупке срока окончания подачи заявок, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и если такие товары, работы, услуги приобретаются в рамках заключаемого договора. Срок действия всех лицензий, сертификатов, свидетельств и других документов, представленных участником закупки, должен распространяться на период подачи и рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки, а также на период заключения договора, исполнения обязательств по договору, включая гарантийные обязательства.
кроме того:
- не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
- не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность которой приостановлена;
- не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший год;
- соответствовать иным требованиям, установленным в документации о закупке.
При проведении закупки продукции заказчик вправе установить в документации процедуры закупки требование об отсутствии случаев невыполнения участниками процедуры закупки ранее принятых договорных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Заказчик имеет право установить требование о наличии действующей системы менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля качества) у участника и (или) предприятия - изготовителя товара, право на поставку которого является предметом закупки. При этом в документации о закупке должен быть указан стандарт, которому должна соответствовать система менеджмента качества (со ссылкой «либо аналог» либо «или эквивалент»), или должны быть изложены основные требования к такой системе.
Заказчик имеет право установить требование, чтобы сведения об участнике закупки отсутствовали бы в предусмотренных нормативно – правовыми актами Реестрах недобросовестных поставщиков.
Заказчик вправе установить дополнительные требования, которые указываются в Информационной карте.
Документы, прилагаемые к заявке:1) Заявка на участие в закупке по форме №1.
2) Анкета участника по форме №2
3) Субъекты СМП - сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, или декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона №209-ФЗ от 24.07.07 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. форма №3;
4) Коммерческое предложение по форме № 4.
5) Если участник размещения заказа использует упрощенную систему налогообложения, к заявке необходимо приложить уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.
6) Заверенная организацией копия бухгалтерского баланса за последний период с отметкой налогового органа о принятии (либо с подтверждением сдачи налоговой отчетности в электронном виде).
7) Сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку
согласно п. 21 Информационной карты запроса котировок.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Информация о заключенной сделке:27.04.2017 09:27 № 1425075 от 02.06.2017
Контрагент: АО "МИКСТРЕЙД"
Цена: 662 949,22 руб.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.