(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 5 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "оказание Услуг по обследованию технического состояния зданий по следующим адресам: 1. г. Москва, Ленинградский проспект, д.80, корпус № 10; 2. г. Москва, Ленинградский проспект, д.80, корпус № 41, в соответствии с Техническим заданием для нужд АО «ОП «Алмаз». "

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1424215"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31705021659
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОПЫТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО "АЛМАЗ", Россия, 125190, Москва, 125190, Г МОСКВА, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, дом 80, корпус 44
Контактное лицо:Тарапанов Дмитрий Николаевич
ведущий специалист
Регистрационный номер плана:2160197327
Номер позиции плана:258
Предмет договора (ОКПД2):[71.12.1] Услуги инженерно-технического характера
оказание Услуг по обследованию технического состояния зданий по следующим адресам:
1. г. Москва, Ленинградский проспект, д.80, корпус № 10;
2. г. Москва, Ленинградский проспект, д.80, корпус № 41,
в соответствии с Техническим заданием для нужд АО «ОП «Алмаз».
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
Количество и единицы измерения:1 лот
Цена за единицу:650 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:650 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Оплата производится в два этапа, первый платеж в размере 30 % стоимости предоставляемых услуг в порядке предварительного (авансового) платежа в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Договора. Оставшаяся сумма в размере 70 % стоимости предоставляемых услуг оплачивается Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания сторонами акта выполненных работ (оказанных услуг).
Оплата всех денежных средств, предусмотренных Договором, осуществляется Заказчиком в безналичном порядке на расчетный счет Исполнителя на основании выставленных счетов.
Обязательства Заказчика по оплате считаются выполненными с момента списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Место:
- г. Москва, Ленинградский проспект, д.80, корпус № 10;
- г. Москва, Ленинградский проспект, д.80, корпус № 41.
Срок: не более 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента произведения оплаты (авансового платежа) Заказчиком.
Условия:
Опыт оказания услуг по обследованию промышленных зданий и сооружений не менее 1 года.
В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Договора, для выполнения Работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику следующие документы совместно с сопроводительным письмом, направленным через канцелярию Заказчика, расположенную по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корпус № 44, этаж 5:
- копии паспортов, а также согласие на обработку персональных данных персонала Подрядчика, привлекаемого к выполнению Работ на территории Заказчика, выраженное в письменной форме. Сотрудники Подрядчика, выполняющие работы на территории Заказчика, должны иметь гражданство Российской Федерации.
- копии свидетельств о регистрации транспортных средств для автомобилей, используемых Подрядчиком для перевозки необходимого оборудования и обеспечения производства Работ, предусмотренных Договором. Транспортные средства должны быть зарегистрированы на территории Российской Федерации.
- копии свидетельств о поверке на применяемые для выполнения Работ инструменты и приборы.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Признак принадлежности к субъектам МСП:Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата публикации:17.04.2017 13:20
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 27.04.2017 08:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 15.05.2017 15:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Требование к отсутствию участника в РНП:Да
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1424215" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника запроса котировок, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с Положением о закупке.
В общем случае субъекты СМП участвуют в проводимой закупке на равных основаниях с остальными участниками процедуры закупки, за исключением случая установления организатором закупки соответствующих особенностей участия субъектов СМП, согласно п. 6 Информационной карты.
Для участия в закупочной процедуре, участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям:
Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе:
а)быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников);
б)обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, полученными не позже изначально установленного в извещении и документации о закупке срока окончания подачи заявок, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и если такие товары, работы, услуги приобретаются в рамках заключаемого договора. Участник закупки должен обеспечить наличие действующих разрешительных документов на весь период исполнения обязательств по договору, включая гарантийные обязательства.
кроме того:
в)не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
г)не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность которой приостановлена;
д)не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший год;
е)соответствовать иным требованиям, установленным в документации о закупке.
При проведении закупки продукции заказчик вправе установить в документации процедуры закупки требование об отсутствии случаев невыполнения участниками процедуры закупки ранее принятых договорных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Заказчик имеет право установить требование о наличии действующей системы менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля качества) у участника и (или) предприятия - изготовителя товара, право на поставку которого является предметом закупки. При этом в документации о закупке должен быть указан стандарт, которому должна соответствовать система менеджмента качества (со ссылкой «либо аналог» либо «или эквивалент»), или должны быть изложены основные требования к такой системе.
Заказчик имеет право установить требование, чтобы сведения об участнике закупки отсутствовали бы в предусмотренных нормативно – правовыми актами Реестрах недобросовестных поставщиков.
Заказчик вправе установить дополнительные требования, которые указываются в Информационной карте.
Документы, прилагаемые к заявке:1) Заявка на участие в закупке по форме №1.
2) Анкета участника по форме №2
3) Коммерческое предложение по форме № 4.
4) Справка об опыте оказания услуг в сфере оценки технического состояния зданий (сооружений) по форме № 5.
5) Субъекты СМП - сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, содержащих информацию об участнике закупки или декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона №209-ФЗ от 24.07.07 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. форма №3;
6) копия выданного Подрядчику свидетельства СРО «О допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства: раздел II, п.12 «перечень работы по обследованию конструкций зданий и сооружений. Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», утвержденный Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 г. № 624» с приложением, подтверждающим, допуск к видам работ, являющихся предметом договора.
7) Если участник размещения заказа использует упрощенную систему налогообложения, к заявке необходимо приложить уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.
8) Заверенная организацией копия бухгалтерского баланса установленной формы за последний период с отметкой налогового органа о принятии (либо с подтверждением сдачи налоговой отчетности в электронном виде).
9) Сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку согласно п. 21 Информационной карты документации запроса котировок.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Информация о заключенной сделке:17.04.2017 13:20 № 1424215 от 19.05.2017
Контрагент: ООО "ГЛАВЛЕНЭКСПЕРТ"
Цена: 288 900,00 руб.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.