(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 0 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Изготовление и поставка типографской продукции: (842 экземпляра) в соответствии с Техническим заданием"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1415524"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31704766982
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОПЫТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО "АЛМАЗ", Россия, 125190, Москва, 125190, Г МОСКВА, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, дом 80, корпус 44
Контактное лицо:Курьяков Александр Михайлович
Заместитель начальника отдела
Регистрационный номер плана:2160197327
Номер позиции плана:174
Предмет договора (ОКПД2):[17.23.13] Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона
Изготовление и поставка типографской продукции: (842 экземпляра) в соответствии с Техническим заданием
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Количество и единицы измерения:1 лот
Цена за единицу:180 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:180 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Безналичный расчёт. Оплата по Договору производится Заказчиком за фактически поставленный Товар, в соответствии со Спецификацией поставляемых товаров (Приложение №1 к Договору), в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания товарной накладной (ТОРГ-12) на основании выставленного счета Исполнителем.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Место поставки Товара: Исполнитель осуществляет поставку Товара и погрузочно-разгрузочные работы, своими силами (за свой счет) в количестве, ассортименте и в сроки, указанные в Спецификации поставляемых товаров (Приложение №1 к Договору) по адресу:
-Москва, Ленинградский пр-т, д.80 (в рабочее время с 09.00 до 14.00);
Срок поставки Товара: В течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания Договора Исполнитель представляет Заказчику образцы материалов, которые будут использоваться при изготовлении продукции для проверки их соответствия Техническому заданию и макеты журналов и карточек для утверждения их Заказчиком, а также образцы изданных ранее изданий, аналогичных указанному в Техническом задании. В случае если представленные образцы окажутся не соответствующими Техническому заданию, Исполнитель должен вновь представить образцы неограниченное количество раз вплоть до утверждения Заказчиком. Тираж должен строго соответствовать сигнальному образцу. Доставка и разгрузка Товара осуществляется не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента согласования макетов с Заказчиком;
Особые условия:
Издания должны быть упакованы в маленькие картонные коробки (вес каждой не должен превышать 4 кг), выдерживающие транспортировку и разгрузку.
Представитель Исполнителя должен участвовать в приемке-передаче Товаров. Представитель Исполнителя должен иметь доверенность на участие в приемке Товара с правом подписи акта выявленных несоответствий/недостатков Товара.
Исполнитель за 24 часа до момента поставки Товара обязан сообщить Заказчику о планируемой поставке. Сообщение должно содержать дату и время поставки. Паспортные данные на сопровождающих лиц (только граждане РФ), данные по автотранспортному средству (только российской регистрации). Сообщение может быть направлено Заказчику на электронный адрес ответственного лица Заказчика, путем использования факсимильных или электронных средств связи.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Признак принадлежности к субъектам МСП:Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата публикации:08.02.2017 11:38
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 22.02.2017 08:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 10.03.2017 15:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Требование к отсутствию участника в РНП:Да
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1415524" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника запроса котировок, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с Положением о закупке.
В общем случае субъекты СМП участвуют в проводимой закупке на равных основаниях с остальными участниками процедуры закупки, за исключением случая установления организатором закупки соответствующих особенностей участия субъектов СМП, согласно п. 6 Информационной карты.
Для участия в закупочной процедуре, участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям:
Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе:
а)быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников);
б)обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, полученными не позже изначально установленного в извещении и документации о закупке срока окончания подачи заявок, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и если такие товары, работы, услуги приобретаются в рамках заключаемого договора. Участник закупки должен обеспечить наличие действующих разрешительных документов на весь период исполнения обязательств по договору, включая гарантийные обязательства.
кроме того:
в)не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
г)не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность которой приостановлена;
д)не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший год;
е)соответствовать иным требованиям, установленным в документации о закупке.
При проведении закупки продукции заказчик вправе установить в документации процедуры закупки требование об отсутствии случаев невыполнения участниками процедуры закупки ранее принятых договорных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Заказчик имеет право установить требование о наличии действующей системы менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля качества) у участника и (или) предприятия - изготовителя товара, право на поставку которого является предметом закупки. При этом в документации о закупке должен быть указан стандарт, которому должна соответствовать система менеджмента качества (со ссылкой «либо аналог» либо «или эквивалент»), или должны быть изложены основные требования к такой системе.
Заказчик имеет право установить требование, чтобы сведения об участнике закупки отсутствовали бы в предусмотренных нормативно – правовыми актами Реестрах недобросовестных поставщиков.
Заказчик вправе установить дополнительные требования, которые указываются в Информационной карте.
Документы, прилагаемые к заявке:1) Заявка на участие в закупке по форме №1. (Формы документов в составе заявки на участие в запросе котировок)
2) Коммерческое предложение (по форме приложения №1 к Договору).
3) Анкета участника по форме №2 (Формы документов в составе заявки на участие в запросе котировок)
4) Справка в свободной форме о заключенных Договорах на выполнение аналогичных (ОКПД 2 – 17.23.99) работ за последний календарный год;
5) Субъекты СМП – сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», содержащих информацию об участнике закупки или декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона №209-ФЗ от 24.07.07 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. форма №3 (Формы документов в составе заявки на участие в запросе котировок);
6) Если участник размещения заказа использует упрощенную систему налогообложения, к заявке необходимо приложить уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.
7) Заверенная организацией копия бухгалтерского баланса (форма №1) за последний период с отметкой налогового органа о принятии (либо с подтверждением сдачи налоговой отчетности в электронном виде).
8)Сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку согласно п. 21 Информационной карты документации запроса котировок.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.