(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 2 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Изготовление стойки отверждения полимера для рулонных элементов, двурядной с вращающимися осями"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1343185"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=3363624
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РМ НАНОТЕХ", Россия, 600031, Владимирская область, Владимир, 600031, ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ВЛАДИМИР, Г ВЛАДИМИР, УЛ ДОБРОСЕЛЬСКАЯ, Д. 224Д
Контактное лицо:Чернова Екатерина
Руководитель группы закупки и конкурсных процедур
Предмет договора (ОКДП):Комплектные технологические линии, установки и агрегаты по производству прочие
Изготовление стойки отверждения полимера для рулонных элементов, двурядной с вращающимися осями
Вид экономической деятельности (ОКВЭД):ПРОИЗВОДСТВО МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ
Количество и единицы измерения:1 шт.
Цена за единицу:465 827,00 руб.
Начальная цена предмета договора:465 827,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Оплата производится безналичным расчетом.
Оплата производится после поступления Оборудования на склад Покупателя в течение 30 календарных дней с момента передачи Оборудования Покупателю по товаросопроводительным документам и предоставления Поставщиком счета на оплату Оборудования.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Место поставки: 600031, г. Владимир, ул. Добросельская, д.224д
Условия поставки: силами и за счет поставщика
Срок изготовления и поставки – не более 90 календарных дней
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Сроки выполнения предмета договора:90 календарных дней
Дата публикации:06.10.2015 15:10
Критерии оценки котировочных заявок:Цена
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 16.10.2015 10:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 23.10.2015 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Требование к отсутствию участника в РНП:Да
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1343185" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:1.1. Непроведение ликвидации участника процедур закупки  юридического лица или отсутствие решения арбитражного суда о признании участника процедур закупки  юридического лица или индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
1.2. Неприостановление деятельности участника процедур закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения предложения на участие в закупке.
1.3. Отсутствие у участника процедур закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника процедур закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедур закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения предложения на участие в простой процедуре закупки не принято.
1.4. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Дополнительные требования к Участникам закупки могут быть установлены в Разделе V. Документации по проведению простой процедуры закупки в электронной форме "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ"
Документы, прилагаемые к заявке:В состав заявки должны входить документы:
1)Опись документов, входящих в состав заявки
2)Заявка на участие
3)Сведения об участнике
4)Техническое предложение
5)Протокол разногласий к проекту договора
К заявке должны быть следующие документы:
1)Полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписка из ЕГРЮЛ[для юр. лиц]; полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписку из ЕГРП [для ИП]; заверенные участником копии документов, удостоверяющих личность [для иных физ. лиц];
2)Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица
3)Документы, подтверждающие соответствие участника процедуры закупки требованиям, указанным в документации
4) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица
5) копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
6) налоговая декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения [только для юр. лиц, применяющих специальные налоговые режимы] на последнюю отчетную дату;
7) копия бухгалтерской отчетности за последний отчетный период
8) копия информационного письма Госкомстата об учете в ЕГРПО;
9) Справка ФНС об отсутствии у Общества задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды на дату подачи документов;
10) копия устава в действующей редакции со всеми изменениями и дополнениями с отметкой налогового органа, заверенная печатью организации;
11) заверенные Участником копии документов о назначении руководителя (приказы, протоколы собрания учредителей)
12) Справка, подписанная руководителем общества, заверенная печатью Общества о том, что данная сделка не является для Общества крупной или документ об одобрении сделки;
13) Документы, подтверждающие качество поставляемого товара с подробными характеристиками
114) декларация о соответствии субъектов малого и среднего предпринимательства требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209–ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» [только если Участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства]
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:600031, Российская Федерация, Владимирская область, город Владимир, улица Добросельская, дом 224д; тел.: +7 (4922) 47-40-01; факс +7 (4922) 47-40-01 (доб. 355); электронный адрес: e.Chernova@membranium.com
Председатель комиссии:Макиенко Д.А. - Генеральный директор
Члены комиссии:Дзюбенко В.Г. - первый заместитель генерального директора-директор по производству
Крайнов С.Г. - директор службы обеспечения производственной деятельности
Донцова Л.Н. - финансовый директор
Ильинская Ю.В. - главный юрисконсульт
Член комиссии с правом совещательного голоса - Мартьянов В.А. - технический директор
Информация о заключенной сделке:06.10.2015 15:10 № RU/6/077/2015 от 19.11.2015
Контрагент: АО НПО "МАГНЕТОН"
Цена: 153 400,00 руб.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.