(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 6 
 Протоколы 
 Документы - 1 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Ремонт высоковольтного распределительного устройства 6-10 кВ (РП-1) электроснабжения предприятия в корпусе №1."

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1274173"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=1583532
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УЛЬЯНОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД", Россия, 432008, Ульяновская область, Ульяновск, 432008, УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД УЛЬЯНОВСК, Г УЛЬЯНОВСК, Ш МОСКОВСКОЕ, Д. 94
Контактное лицо:Дмитриев Алексей Викторович
Ведущий менеджер по закупкам
Предмет договора (ОКДП):Прокладка сетей электроснабжения
Ремонт высоковольтного распределительного устройства 6-10 кВ (РП-1) электроснабжения предприятия в корпусе №1.
Количество и единицы измерения:1 договор
Цена за единицу:21 000 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:21 000 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Производство работ делится на 4 этапа:
1. Разработка проектно-технической документации. Общестроительные работы по подготовке помещения под размещение оборудования распределительного устройства. Установка 1-ой секции оборудования (монтаж 13 ячеек КСО) Стоимость работ первого этапа составляет 30% от общей стоимости договора.
2. Установка 2-ой секции оборудования (монтаж 13 ячеек КСО, шинного моста). Стоимость работ второго этапа составляет 30% от общей стоимости договора.
3. Составление и согласование карты переключений. Переключение питающих линий на секции нового РУ (монтаж соединительных муфт, кабелей, концевых заделок, пуско-наладочные работы, испытания, установка под напряжение). Стоимость работ по третьему этапу работ составляет 20% от общей стоимости договора.
4. Демонтаж оборудования ячеек старого РУ. Косметический ремонт помещения. Стоимость работ по четвертому этапу работ составляет 20% от общей стоимости договор.
Оплата каждого выполненного этапа работ производится после предоставления Подрядчиком документально подтвержденных затрат в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с даты подписания акта сдачи-приемки выполненного этапа работ по форме КС-2 и справки по форме КС3 на основании выставленного Подрядчиком счета.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Место поставки продукции:
г. Ульяновск, Московское шоссе, 94.
Условия поставки продукции:
В соответствии с Разделом 6 «Техническое задание» документации ОЗК.
Срок исполнения договора:
Не позднее 31 октября 2014г.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Дата публикации:14.07.2014 16:43
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 28.07.2014 17:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 31.07.2014 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1274173" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:1. Соответствие участника процедуры закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки продукции, являющейся предметом закупки.
2. Не проведение ликвидации участника-юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника-юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
3. Не приостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в ОЗК.
4. Отсутствие у участника процедуры закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в ПРЗ не принято.
5. Отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст.5 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ, ведение которых осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
6. Наличие свидетельства СРО к определённому виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Обязательно наличие допуска к следующим видам работ (коды указаны в соответствии с Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009г. №624):
III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту.
5. Работы по подготовке сведений о наружных сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий;
5.3. Работы по подготовке проектов наружных сетей электроснабжения до 35 кВ включительно и их сооружений;
5.6. Работы по подготовке проектов наружных сетей слаботочных систем;
20. Устройство наружных электрических сетей и линий связи;
20.2. Устройство сетей электроснабжения напряжением до 35 кВ включительно;
20.10. Монтаж и демонтаж трансформаторных подстанций и линейного электрооборудования напряжением до 35 кВ включительно;
20.12. Установка распределительных устройств, коммутационной аппаратуры, устройств защиты;
24. Пусконаладочные работы;
24.4. Пусконаладочные работы силовых и измерительных трансформаторов;
24.5. Пусконаладочные работы коммутационных аппаратов;
24.6. Пусконаладочные работы устройств релейной защиты.
7. Наличие производственной базы.
8. Наличие в штате сотрудников с удостоверениями допуска к осуществлению строительно-монтажных работ на высоковольтных распределительных устройствах.
9. Опыт выполнения аналогичных работ.
Документы, прилагаемые к заявке:1. В зависимости от организационно-правовой формы:
1.1. Юридическими лицами:
• выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России не ранее чем за два месяца (а если были изменения, то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса ценовых котировок;
• копия действующего учредительного документа Участника процедуры закупки (Устава);
• документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее по тексту - руководитель));
• свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• свидетельство о постановке на налоговый учет.
1.2. Индивидуальными предпринимателями:
• копия паспорта;
• копия Свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
• выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении ОЗК.
1.3. Физическими лицами:
• копия паспорта;
• копия свидетельства о присвоении ИНН.
2. В случае, если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо (в том числе, при использовании электронно-цифровой подписи), заявка должна содержать доверенность на осуществление действий от имени участника процедуры закупки.
3. Свидетельство СРО к определённому виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (виды и перечень работ согласно документации, раздел 5, п. 11, п.п. 3).
4. Информационное письмо о наличии производственной базы.
5. Список работников участника ПРЗ, квалификационные документы на работников (удостоверения допуска и др. на право производства строительно-монтажных работ на высоковольтных распределительных устройствах).
6. Информационное письмо об опыте оказания услуг по выполнению работ, являющихся предметом закупки, с указанием наиболее крупных договоров, реквизитов Заказчиков.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.