(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 2 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Проведение инструментально-лабораторных испытаний (исследований, измерений) на объекте."

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1268093"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=1476007
Организатор процедуры:ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОНЦЕРНА ВКО "АЛМАЗ - АНТЕЙ", Россия, 192012, г. Санкт - Петербург, ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, 120
Контактное лицо:Гриценко Маргарита Алексеевна
Начальник тендерно-договорного отдела
Предмет договора (ОКДП):Проведение лабораторно-инструментальных исследований
Проведение инструментально-лабораторных испытаний (исследований, измерений) на объекте.
Обеспечение заявки на участие:Сумма обеспечения торговой процедуры составляет 14 000,00 руб. Средства необходимо перевести на счет оператора портала.
Количество и единицы измерения:1 договор
Цена за единицу:1 400 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:1 400 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Заказчик выплачивает Исполнителю аванс в размере 50% от стоимости работ по Договору, согласно п.3.1. ст3 Договора - в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Исполнителем Заявки от Заказчика и выставления Исполнителем счета. Окончательный расчет Заказчик производит Исполнителю в течение 90 (девяноста) рабочих дней с момента подписания обеими сторонами Акта выполненных работ.
В цену Договора включены все расходы Исполнителя по доставке сотрудников Исполнителя на Объект, расходы на проведение согласовательных процедур Технического заключения в уполномоченном органе, также прочие расходы и налоги, уплаченные или подлежащие уплате, а также причитающееся Исполнителю вознаграждение.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д.120, лит.БД. Работы должны быть выполнены Исполнителем в срок не более 20 (двадцати) рабочих дней с момента получения Заявки Заказчика.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Дата публикации:11.06.2014 15:45
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 25.06.2014 10:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 11.07.2014 18:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1268093" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:1)соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
2)не проведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом;
3)не приостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения котировочной заявки;
4)отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период., размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в запросе котировок не принято.
5)отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ и реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44 – Ф3 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
6)наличие опыта работы участника размещения заказа по предмету настоящей закупки - не менее 3 (трех) лет.
7)наличие балансовой прибыли от хозяйственной деятельности участника размещения заказа на протяжении 1 года.
8)наличие испытательной лаборатории.
9)наличие не менее 3-х сертифицированных экспертов по организации и проведению санитарно-эпидемиологической экспертизы.
Документы, прилагаемые к заявке:1) Заявка оформляется в соответствии с электронной формой, установленной регламентом электронной торговой площадки, либо в свободной форме.
2)В случае если участник размещения заказа использует упрощенную систему налогообложения к заявке необходимо прикрепить уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.
3)К заявке (приложение Б к Извещению) на участие в запросе котировок, необходимо приложить учетную карточку организации со всем реквизитами (приложение А к Извещению).
4)Одновременно с заявкой участник размещения заказа предоставляет:
Выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на электронной торговой площадке www.fabrikant.ru извещения о проведении запроса котировок;
Копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за два месяца до дня размещения на электронной торговой площадке www.fabrikant.ru извещения о проведении запроса котировок;
ИНН, заверенную копию (для физических и юридических лиц);
ОГРН, заверенную копию (для юридических лиц);
Справка налогового органа об отсутствии у участника размещения заказа текущей задолженности по уплате налоговых платежей и страховых взносов (датой выдачи не ранее 1 месяца от даты размещения настоящего Извещения); либо, при невозможности своевременного представления указанной справки, – письмо участника размещения заказа, за подписью уполномоченного лица об отсутствии текущей задолженности по уплате налоговых платежей и страховых взносов и документ, свидетельствующий о подаче запроса на представление соответствующей справки в налоговый орган;
Бухгалтерскую отчётность (Ф-1, Ф-2) за 2013г.;
Перечень договоров, идентичных предмету закупки (не менее 1 (одного) за каждый год на протяжении 3 (трех) лет, с указанием контрагентов, предмета, суммы, объема оказываемых услуг, с приложением копий Актов выполненных работ по договорам.
Копия аттестата аккредитации испытательной лаборатории в системе аккредитации аналитических лабораторий (центров) на техническую компетентность и независимость.
Копии сертификатов экспертов по организации и проведению санитарно-эпидемиологической экспертизы (не менее 3-х сотрудников участника закупки).
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.