(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 3 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Разработка проекта системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре по адресу: Московская область, г. Химки, ул. Академика Грушина, д.33, корп. 37 "

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1261086"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=1326237
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "ФАКЕЛ" ИМЕНИ АКАДЕМИКА П.Д.ГРУШИНА", Россия, 141401, Московская область, 141401, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ХИМКИ, Г ХИМКИ, УЛ АКАДЕМИКА ГРУШИНА, ВЛД. 33
Контактное лицо:Доронин Виктор Валентинович
Генеральный директор
Предмет договора (ОКДП):Проектная документация и технико-экономическое обоснование продукции
Разработка проекта системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре по адресу: Московская область, г. Химки, ул. Академика Грушина, д.33, корп. 37
Количество и единицы измерения:1 623 кв. м
Цена за единицу:190 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:190 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Без аванса. Расчет в течение 10 рабочих дней с даты подписания акта сдачи-приемки работ, акта выполнения работ и предоставления (по требованию Заказчика) письма ОГПН ФГКУ «Специальное управление ФПС № 3 МЧС России» о согласовании проектной документации.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:141401, г. Химки, ул. Академика Грушина, 33
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Сроки выполнения предмета договора:15 календарных дней
Дата публикации:29.04.2014 12:04
Критерии оценки котировочных заявок:Наличие и предоставление всех документов согласно требований, указанных в пунктах 10 и13 Информационной карты.
Минимальная цена выполнения работ.
Минимальные сроки выполнения работ и срока согласования проекта в ОГПН ФГКУ «Специальное управление ФПС № 3 МЧС РФ».
Наличие у организации опыта выполнения данных работ на объектах, охраняемых ФГКУ «Специальное управление ФПС № 3 МЧС РФ» за последние 5 лет.
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 16.05.2014 10:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 21.05.2014 10:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1261086" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:-быть правомочным заключать договоры;
-обладать необходимыми сертификатами на продукцию, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и являющейся предметом заключаемого договора;
-не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
-не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которой приостановлена;
-не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год размер которой превышает 25 (Двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник считается соответствующий установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие не принято;
-отсутствие судебных решений, вступивших в законную силу и возлагающих на участника процедур закупок ответственность за ненадлежащее исполнение обязательств, аналогичных обязательствам, которые являются предметом закупки и которые данный участник обязуется принять на себя, участвуя в процедурах закупки;
-сведения об участнике процедуры размещения заказа должны отсутствовать в Реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
-обладать необходимыми лицензиями, свидетельствами и сертификатами соответствия
(п.10 Информационной карты)
Документы, прилагаемые к заявке:-Действующий Устав предприятия с изменениями;
-Свидетельство о постановке на налоговый учет;
-Свидетельство о государственной регистрации;
-Документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа;
-Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) со сроком выдачи не ранее чем за 6 месяцев до дня окончания срока подачи заявок на участие;
-Бухгалтерский баланс за последнюю отчетную дату с отметкой о сдаче в налоговый орган;
-Справка из налогового органа об открытых расчетных счетах, выданная не ранее чем за 3 месяца до дня окончания срока подачи заявок на участие;
-Справка из обслуживающих банков об отсутствии расчетных документов, неисполненных в связи с недостаточностью средств на счете, выданная не ранее чем за 3 месяца до дня окончания срока подачи заявок на участие.
Так же необходимо представить сканированные образы следующих дополнительных документов:
-Лицензии, свидетельствами и сертификатами соответствия (п.13 Информационной карты)
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:141401, г. Химки, ул. Академика Грушина, 33.
Телефон:(495) 572-67-17
Факс: (495) 573-51-11
Адрес электронной почты:infor@npofakel.ru
Председатель комиссии:Абдрахимов Р.А. - первый заместитель генерального директора – исполнительный директор ОАО "МКБ "Факел"
Члены комиссии:Толстов А.В. - заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО "МКБ "Факел",
Аистов С.А. - заместитель генерального директора - главный инженер ОАО "МКБ "Факел",
Степанов И.А. - главный специалист по пожарной безопасности ОАО "МКБ "Факел",
Гаранин А.В. - главный механик ОАО "МКБ "Факел",
Ситнова Ю.Н. - начальник юридического отдела ОАО "МКБ "Факел".
Комментарии:Контактное лицо: Степанов Игорь Алексеевич 8-916-500-44-35

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.