(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 7 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Техническое обследование выполненных строительных конструкций на предмет соответствия техническим регламентам и проектной документации "

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1258729"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=1291285
Организатор процедуры:ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОНЦЕРНА ВКО "АЛМАЗ - АНТЕЙ", Россия, 192012, г. Санкт - Петербург, ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, 120
Контактное лицо:Гриценко Маргарита Алексеевна
Начальник тендерно-договорного отдела
Предмет договора (ОКДП):Услуги по технической проверке и анализу прочие
Техническое обследование выполненных строительных конструкций на предмет соответствия техническим регламентам и проектной документации
Обеспечение заявки на участие:Сумма обеспечения торговой процедуры составляет 20 000,00 руб. Средства необходимо перевести на счет оператора портала.
Количество и единицы измерения:1 договор
Цена за единицу:2 000 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:2 000 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:В цену товара включены все расходы Исполнителя по доставке сотрудников Исполнителя на Объект, расходы на проведение согласовательных процедур Технического заключения в уполномоченном органе, а также прочие расходы и налоги, уплаченные или подлежащие уплате.
Оплата выполненных работ производится в следующем порядке:
В течение 90 (девяноста) банковских дней с момента предоставления ИСПОЛНИТЕЛЕМ на согласование ЗАКАЗЧИКУ Технического заключения, в порядке п.4.1.1. ст.4 Договора, ЗАКАЗЧИК перечисляет ИСПОЛНИТЕЛЮ денежные средства в размере 30 (тридцати) процентов от общей стоимости работ по Договору.
В течение 90 (девяноста) банковских дней с момента согласования ЗАКАЗЧИКОМ представленного ИСПОЛНИТЕЛЕМ Технического заключения, ЗАКАЗЧИК перечисляет ИСПОЛНИТЕЛЮ денежные средства в размере 60 (шестидесяти) процентов от общей стоимости работ по Договору.
В течение 30 (тридцати) банковских дней с момента получения ЗАКАЗЧИКОМ Акта об устранении нарушений по предписанию, выданному ЗАКАЗЧИКУ, за подписью уполномоченного лица ГАСН, ЗАКАЗЧИК перечисляет ИСПОЛНИТЕЛЮ денежные средства в размере 10 (десяти) процентов от общей стоимости работ по Договору.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:192012, Санк-Петербург, пр. Обуховской обороны, д.120, лит. ЕП.
Срок окончания работ по Договору: в течение 30 (тридцать) рабочих дней с момента подписания Договора, без учёта времени, необходимого на получение Акта об устранении нарушений по предписанию, выданному ЗАКАЗЧИКУ, в Службе государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербург (далее – ГАСН), но не более 60 (шестидесяти) дней с момента подписания Договора.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Дата публикации:18.04.2014 15:49
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 30.04.2014 10:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 16.05.2014 18:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1258729" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:1) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
2) не проведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом;
3) не приостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения котировочной заявки;
4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год., размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в запросе котировок не принято.
5) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ и реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44 – Ф3 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
6) наличие опыта работы участника размещения заказа по предмету настоящей закупки - не менее 5 (пяти) лет.
7) наличие балансовой прибыли от хозяйственной деятельности участника размещения заказа на протяжении ≥ 1 года.
Документы, прилагаемые к заявке:1)Заявка оформляется в соответствии с электронной формой, установленной регламентом электронной торговой площадки, либо в свободной форме.
2)В случае если участник размещения заказа использует упрощенную систему налогообложения к заявке необходимо прикрепить уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.
3)К заявке (приложение Б к Извещению) на участие в запросе котировок, необходимо приложить учетную карточку организации со всем реквизитами (приложение А к Извещению).
4)Одновременно с заявкой участник размещения заказа предоставляет:
Выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на электронной торговой площадке www.fabrikant.ru извещения о проведении запроса котировок;
Копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за два месяца до дня размещения на электронной торговой площадке www.fabrikant.ru извещения о проведении запроса котировок;
Подписанный участником проект договора с заполненными и подписанными приложениями к нему;
ИНН, заверенную копию (для физических и юридических лиц);
ОГРН, заверенную копию (для юридических лиц);
Справка налогового органа об отсутствии у участника размещения заказа текущей задолженности по уплате налоговых платежей и страховых взносов (датой выдачи не ранее 1 месяца от даты размещения настоящего Извещения); либо, при невозможности своевременного представления указанной справки, – письмо участника размещения заказа, за подписью уполномоченного лица об отсутствии текущей задолженности по уплате налоговых платежей и страховых взносов и документ, свидетельствующий о подаче запроса на представление соответствующей справки в налоговый орган;
Бухгалтерскую отчётность (Ф-1, Ф-2) за 2013г.;
Перечень договоров, идентичных предмету закупки (не менее 1 (одного) за каждый год на протяжении 5 (пяти) лет), с указанием контрагентов, предмета, суммы, объема оказываемых услуг, с приложением копий Актов выполненных работ по договорам.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.