(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 4 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Изготовление, установка и ремонт изделий ПВХ (окна) в корпусе № 5, ОКБ на отметке +30,800, ОАО «УМЗ», г. Ульяновск, Московское шоссе, 94."

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1257958"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=1276224
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УЛЬЯНОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД", Россия, 432008, Ульяновская область, Ульяновск, 432008, УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 2 ГОРОД УЛЬЯНОВСК, Г. УЛЬЯНОВСК, Ш МОСКОВСКОЕ, Д. 94
Контактное лицо:Дмитриев Алексей Викторович
Ведущий менеджер по закупкам
Предмет договора (ОКДП):Услуги по завершению строительства
Изготовление, установка и ремонт изделий ПВХ (окна) в корпусе № 5, ОКБ на отметке +30,800, ОАО «УМЗ», г. Ульяновск, Московское шоссе, 94.
Обеспечение заявки на участие:Сумма обеспечения торговой процедуры составляет 100 000,00 руб. Средства необходимо перевести на счет организатора торговой процедуры. Показать реквизиты
Количество и единицы измерения:1 договор
Цена за единицу:2 584 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:2 584 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:40 % от суммы договора - предоплата на основании выставленного счета, срок не позднее десяти рабочих дней с момента передачи счета Заказчику.
60% от суммы договора - окончательный расчет после подписания актов выполненных работ по форме КС-2 и справок КС-3,в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Место исполнения договора:
г. Ульяновск, Московское шоссе, 94.
Условия исполнения:
В соответствии с Разделом 6 «Техническое задание» Документации ОЗК.
Срок исполнения договора:
Не более 30 (тридцати) рабочих дней с момента оплаты Заказчиком аванса.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Дата публикации:15.04.2014 16:22
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 24.04.2014 17:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 30.04.2014 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1257958" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:1. Соответствие участника процедуры закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки продукции, являющейся предметом закупки.
2. Не проведение ликвидации участника-юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника-юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
3. Не приостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в ОЗК.
4. Отсутствие у участника процедуры закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в ПРЗ не принято.
5. Отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст.5 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ, ведение которых осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
6. Наличие необходимых лицензий и свидетельств на выполнение работ, составляющих предмет закупки, в том числе свидетельства СРО и лицензия на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
7. В случае если продукция, являющаяся предметом заключаемого Договора, подлежит обязательной сертификации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, участник предоставляет сертификат соответствия на такую продукцию.
8. Наличие в штате сотрудников с удостоверениями допуска к высотным работам.
9. Наличие производственной базы.
10. Опыт выполнения аналогичных работ.
Документы, прилагаемые к заявке:1. В зависимости от организационно-правовой формы:
1.1. Юридическими лицами:
• Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России не ранее чем за два месяца (а если были изменения, то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса ценовых котировок;
• Копия действующего учредительного документа Участника процедуры закупки (Устава);
• Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее по тексту - руководитель)).
1.2. Индивидуальными предпринимателями:
• Копия паспорта;
• Копия Свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
• Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении ОЗК.
1.3. Физическими лицами:
• Копия паспорта;
• Копия свидетельства о присвоении ИНН.
2. В случае, если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо (в том числе, при использовании электронно-цифровой подписи), заявка должна содержать доверенность на осуществление действий от имени участника процедуры закупки.
3. Лицензии и свидетельства на выполнение работ, составляющих предмет закупки, в том числе свидетельство СРО и лицензия на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
4. Сертификаты соответствия на продукцию, подлежащую сертификации.
5. Список сотрудников, которые будут выполнять работы, являющиеся предметом закупки с указанием реквизитов их трудовых договоров/договоров подряда, квалификационных документов (удостоверений допуска к выполняемым работам).
6. Информационное письмо о наличии производственной базы.
7. Информационное письмо об опыте оказания услуг по выполнению работ, являющихся предметом закупки, с указанием наиболее крупных договоров, реквизитов Заказчиков.
8. Отзывы о выполненных работах, подписанные техническими работниками заказчиков (не обязательно).
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.