(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 10 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Выполнение инженерно - геодезических изысканий (исполнительной топографической съемки масштаба 1:500 с подземными инженерными коммуникациями) после окончания строительства объекта"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1246693"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=1097729
Организатор процедуры:ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОНЦЕРНА ВКО "АЛМАЗ - АНТЕЙ", Россия, 192012, г. Санкт - Петербург, ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, 120
Контактное лицо:Гриценко Маргарита Алексеевна
Начальник тендерно-договорного отдела
Предмет договора (ОКДП):Инженерные и топографические изыскания
Топографические изыскания
Выполнение инженерно - геодезических изысканий (исполнительной топографической съемки масштаба 1:500 с подземными инженерными коммуникациями) после окончания строительства объекта
Количество и единицы измерения:1 договор
Цена за единицу:1 400 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:1 400 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:На основании письменной Заявки ЗАКАЗЧИКА ИСПОЛНИТЕЛЬ выставляет счёт на авансовый платёж по каждому Объекту отдельно, который подлежит оплате ЗАКАЗЧИКОМ в срок, определенный п. 3.1. ст.3 Договора.ЗАКАЗЧИК перечисляет ИСПОЛНИТЕЛЮ авансовые платежи в размере 50% стоимости работ по каждому Объекту в течение 7 (семи) дней с момента выставления счёта.
По завершении работ по каждому Объекту ЗАКАЗЧИК перечисляет ИСПОЛНИТЕЛЮ окончательный расчёт в течение 7 (семи) дней с момента подписания соответствующего Акта сдачи-приемки выполненных работ.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:192012, Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д.120 лит.БД.
Начало выполнения работ по каждому Объекту устанавливается с момента поступления авансового платежа на счёт ИСПОЛНИТЕЛЯ при условии выполнения п. 4.1 Заказчиком.
Окончание выполнения работ – не более 2 (двух) месяцев от начала выполнения работ (Договор п.4.2) по каждому Объекту.
Виды и состав работ на Объектах определены Техническими заданиями, являющимися неотъемлемой частью Договора (Приложения №№1-8).
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Дата публикации:21.02.2014 17:01
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 05.03.2014 10:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 24.03.2014 18:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1246693" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:1)соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
2)не проведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом;
3)не приостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения котировочной заявки;
4)отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год., размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в запросе котировок не принято;
5)отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ и реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ;
6)наличие свидетельства о допуске СРО со следующими видами работ:
- работы в составе инженерно – геодезических изысканий.
Документы, прилагаемые к заявке:1)заявка оформляется в соответствии с электронной формой, установленной регламентом электронной торговой площадки, либо в свободной форме;
2)в случае если участник размещения заказа использует упрощенную систему налогообложения к заявке необходимо прикрепить уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.
3)к заявке (приложение Б к Извещению) на участие в запросе котировок, необходимо приложить учетную карточку организации со всеми реквизитами (приложение А к Извещению);
4)одновременно с заявкой участник предоставляет:
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц полученную на бумажном носителе в налоговом органе или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на электронной торговой площадке www.fabrikant.ru извещения о проведении запроса котировок;
-копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за два месяца до дня размещения на электронной торговой площадке www.fabrikant.ru извещения о проведении запроса котировок. ИНН (заверенная копия),ОГРН (заверенная копия);
5)заполненный и подписанный участником проект договора с приложениями к нему.
6)наличие свидетельства о допуске СРО со следующими видами работ:
- работы в составе инженерно – геодезических изысканий.(заверенная копия)
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.