(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 3 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "оказании услуг по проведению энергетического обследования и изготовлению паспорта на объект"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1196413"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=656241
Организатор процедуры:НЕПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 1", Россия, 350080, Краснодарский край, Краснодар, 350080, Г. КРАСНОДАР, УЛ ИМ. МАЧУГИ В.Н., Д. 182
Контактное лицо:Ишутин Виталий Владимирович
Генеральный директор
Предмет договора (ОКДП):Проектная документация и технико-экономическое обоснование продукции
оказании услуг по проведению энергетического обследования и изготовлению паспорта на объект
Количество и единицы измерения:1 договор
Цена за единицу:480 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:480 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:. Расчет за выполненные Работы производится Заказчиком в течение пяти банковских дней с момента подписания сторонами акта выполненных работ.
2.4. Исполнитель, выполнивший дополнительные объемы работ, не определенные в настоящем договоре, либо в дополнительном соглашении к договору, лишается права требовать от Заказчика оплаты за проделанные дополнительные работы.
2.5. Все расчеты по договору производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Исполнителя при условии, если Исполнителем был выставлен счет на оплату.
2.6. Обязательства Заказчика по расчету за выполненные Работы считаются исполненными после поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Заказчик назначает своего представителя, который от его имени совместно с Исполнителем осуществляет приемку выполненных работ по акту выполненных работ.
4.2. Акт выполненных работ оформляется и подписывается обеими сторонами в 5-ти (пятидневный) срок с момента проведения проверки объекта выполненных работ. В случае немотивированного отказа одной из сторон подписать акт выполненных работ, в нем делается пометка об этом, и акт подписывается другой стороной.
4.3. В случае, если в ходе проверки объекта производства работ будет выявлено некачественное выполнение работ, предусмотренных настоящим договором, стороны составляют акт осмотра с указанием выявленных недостатков и определяют срок их устранения.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Дата публикации:11.09.2013 19:30
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 17.09.2013 08:30
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 18.09.2013 09:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1196413" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:1) быть правомочным заключать договор;
2) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и являющихся предметом заключаемого договора;
3) обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора.
4) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
5) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;
6) не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято.
7) должен обладать профессиональной компетентностью, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, а также людскими ресурсами, необходимыми для исполнения договора.
8) отсутствие сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказа на поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».
9) все документы, направляемые претендентом, должны быть подписаны ЭЦП.
Документы, прилагаемые к заявке:Спецификацию на поставку товара (оформленную в соответствии с Приложением №1 к котировочной заявке).
11.2. Анкету участника запроса ценовых котировок (оформленную в соответствии с Приложением № 2 к котировочной заявке).
11.3. Копию Устава предприятия со всеми изменениями в полном объеме.
11.4. Копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
11.5. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговых органах.
11.6. Оригинал выписки из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за один месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса ценовых котировок.
11.7. Копию документа, подтверждающего полномочия руководителя предприятия (Приказ и /или Протокол собрания уполномоченного органа в соответствии с уставом).
11.8. Доверенность (в случае, если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности).
11.9. Копию документа об одобрении сделки (в случае, если сделка является крупной).
Копию Документа о возможности применения упрощенной системы налогообложения (в случае ее применения).
11.10. Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пений и налоговых санкций за последний отчетный период по утверждённой форме, выданную не ранее, чем за 1 (один) месяц.
11.11. Справку о цепочке собственников контрагента, включая бенефициаров (в том числе, конечных), по формам, установленным в документации процедуры закупки, указанным в (Приложение №3) данного Извещения запроса ценовых котировок, с приложением соответствующих подтверждающих документов.
Документы должны быть заверены руководителем предприятия (уполномоченным лицом), скреплены печатью организации.
11.12. Котировочная заявка и документы приложенные к ней должны быть подписаны электронно-цифровой подписью (ЭЦП)
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Информация о заключенной сделке:11.09.2013 19:30Договор № 161/К от 20.09.2013
Контрагент: ООО "Адамин"
Цена: 234 000,00 руб.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.