(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 4 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "запрос котировок на заключение договора на закупку услуг по восстановлению бухгалтерского учета ОАО «НТЦ Промтехаэро» за 2010-2012 гг."

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1191744"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=630671
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И АЭРОНАВИГАЦИОННЫХ СИСТЕМ", Россия, 105120, Москва, 105120, ПР-Д СЫРОМЯТНИЧЕСКИЙ, Д.6, К.1
Контактное лицо:Ведерникова Татьяна Васильевна
Начальник отдела организации и проведения торгов
Предмет договора (ОКДП):Услуги в области составления счетов, бухгалтерского учета, ревизий и налогообложения
запрос котировок на заключение договора на закупку услуг по восстановлению бухгалтерского учета ОАО «НТЦ Промтехаэро» за 2010-2012 гг.
Количество и единицы измерения:1 шт.
Цена за единицу:1 100 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:1 100 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Оплата оказываемых услуг производится по безналичному расчету. За 5 (пять) рабочих дней до выхода специалистов для оказания услуг Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя денежные средства в размере 50% от стоимости услуг. Оставшиеся денежные средства Заказчик перечисляет Исполнителю в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Акта сдачи-приемки услуг.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Место оказания услуг: г. Москва, Сыромятнический проезд, д.6, кор.1.
Сроки оказания услуг: в течение 60-ти календарных дней с момента заключения договора.
Условия оказания услуг: в соответствии с проектом договора.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Дата публикации:30.08.2013 17:13
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 11.09.2013 09:15
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 12.09.2013 17:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1191744" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:1) Соответствие участников требованиям, устанавливаемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом запроса котировок:
- государственная регистрация юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, предусмотренные ст. 51, ст. 23 Гражданского кодекса РФ соответственно;
2) Требование о непроведении ликвидации участника размещения заказа – юридического лица и об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) Требование о неприостановлении деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях на день подачи заявки на участие в запросе котировок;
4) Требование об отсутствии у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
5) Отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Документы, прилагаемые к заявке:1. Заявка на участие в запросе котировок (по форме, указанной в разделе 3.) Заявка должна быть составлена в соответствии с Технической частью и в соответствии с требованиями Документации запроса котировок.
2. Документы, подтверждающие соответствие участника требованиям, установленном в извещении и документации запроса котировок:
Документы, подтверждающие правовой статус Участника закупки:
- копии учредительных документов (устав организации, учредительный договор, положение об организации);
- копия свидетельства о государственной регистрации организации;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет организации;
- документ, подтверждающий применение упрощенной системы налогообложения (уведомление, письмо и др.) (если такая применяется));
- копия приказа о вступлении в должность генерального директора, копия решения об избрании генерального директора;
- документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего котировочную заявку, действовать от имени Участника размещения заказа;
для юридических лиц:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (дата изготовления не более 1 месяца на момент предоставления);
для индивидуальных предпринимателей:
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (дата изготовления не более 1 месяца на момент предоставления);
для иностранных лиц:
- надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, полученных не ранее чем за шесть месяцев до дня официальной публикации извещения о закупке.
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе котировок, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена договора не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.