(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 1 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Очистка систем вентиляции в столовой ОГАУСО "Геронтологический центр в г. Ульяновске" по адресу: ул. Оренбургская, д.31"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1101303"
Организатор процедуры:ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗАБОТА" В Г. УЛЬЯНОВСКЕ", Россия, 432057, Ульяновская область, Ульяновск г
Заказчик:Областное государственное автономное учреждение социального обслуживания «Геронтологический центр в г. Ульяновске»
Контактное лицо:Ворончихина Ольга Геннадьевна
директор
Предмет договора (ОКДП):Отопление, вентиляция, кондиционирование
Очистка систем вентиляции в столовой ОГАУСО "Геронтологический центр в г. Ульяновске" по адресу: ул. Оренбургская, д.31
Количество и единицы измерения:641 кв. м
Цена за единицу:303,86 руб.
Начальная цена предмета договора:300 201,44 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Не позднее 10 дней после подписания акта сдачи-приёмки выполненных работ (КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (КС-3).
Источник финансирования:Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Место выполнения работ:
432057, г. Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31
Условия: в соответствии Локально-сметным расчетом.
Срок выполнения работ:
По предложению участника, не менее 3-х календарных дней с момента подписания договора и не позднее 21 Декабря 2012 г.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Сроки выполнения предмета договора:По предложению участника, не менее 3-х календарных дней с момента подписания договора и не позднее 21 Декабря 2012 г.
Дата публикации:16.11.2012 16:14
Критерии оценки котировочных заявок:Цена договора
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 27.11.2012 17:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 30.11.2012 10:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1101303" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:Обязательные требования к участнику закупки:
а) отсутствие аффилированности с Заказчиком, а также с их работниками;
б) соответствие предмету конкурса видов деятельности участника;
- отсутствие проведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- отсутствие приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;
- отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчётности за последний завершенный отчётный период
- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупки;
- обладание участниками закупки исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности.
Никакое аффилированное лицо заказчика, имеющее непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость от Заказчика, выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга, не может подать заявку на участие в конкурсе, если только не будет доказано, что отсутствует достаточная степень общности собственности и/или организационно-правового устройства, позволяющая Заказчику влиять на управление и принятие решений такого аффилированного лица и осуществлять контроль за его деятельностью, что вызывает конфликт интересов.
Документы, прилагаемые к заявке:Сведения и документы об участнике закупки, подавшем такую заявку:
1) сведения и документы об участнике закупки, подавшем такую заявку, а также о лицах, выступающих на стороне участника закупки:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц),
в) документы о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
г) копии учредительных документов (для юридических лиц).
2) Котировочная заявка, согласно форме, представленной в Документации по торгам
3) копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такой продукции (копии сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, регистрационных удостоверений и т.п.).
4) Сметный расчет
5) План-график производства работ.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:432057, г. Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31, т/ф. (8422) 52-45-97
Контактное лицо: Саклеев Михаил Андреевич, тел. (8422) 27-33-56
e-mail: guogc@mail.ru
Председатель комиссии:Кисарова Надежда Ивановна - Заместитель директора по общим вопросам
Члены комиссии:Заместитель председателя комиссии: Кандаулова Татьяна Викторовна- Главный бухгалтер
Члены комиссии:
Гомзова Татьяна Николаевна - Ведущий инженер по обслуживанию и содержанию зданий и сооружений
Глебова Наталья Степановна - Начальник хозяйственного отдела
Макарова Наталья Михайловна - Экономист
Никифорова Людмила Петровна - Помощник врача эпидемиолога
Секретарь:
Саклеев Михаил Андреевич-Юрисконсульт
Информация о заключенной сделке:16.11.2012 16:14Договор № 832/12 от 30.11.2012
Контрагент: ООО "СтройКомфорт"
Цена: 180 000,00 руб.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.