Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1118622"
|
|
|
Организатор процедуры: | АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ", Россия, 190121, г. Санкт - Петербург, 190121, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КОЛОМНА, НАБ РЕКИ ФОНТАНКИ, Д. 203 |
Контактное лицо: | Сизова Наталья Павловна экономист ОВТСиТО |
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): | Запасные части, принадлежности и комплектующие изделия (детали и узлы) ЗИП к ПМУ и 24 изд. (согласно спецификации). Файл со спецификацией прилагается |
Количество и единицы измерения: | 1 лот |
Цена за единицу: | Не указана |
Начальная цена предмета договора: | Не указана |
Условия оплаты: | Оплата 20% в течение 5 дней с момента заключения договора.
Поставка полным комплектом, возможна досрочная поставка.
Окончательный расчет 80% - в течение 10 банковских дней с момента получения уведомления о готовности.
Стоимость доставки - за счет поставщика.
Срок действия ценового предложения -твердая фиксированная стоимость до полного исполнения договора. |
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: | Доставка на ОАО "Адмиралтейские верфи" по адресу: Спб, наб.р. фонтанки 203.
Срок поставки - до 30.09.2013г.
Наличие сертификатов качества - обязательно.
Приемка ОТК и ВП МО РФ. |
Сроки выполнения предмета договора: | 30.09.2013 |
Дата публикации: | 17.01.2013 14:17 |
Критерии оценки котировочных заявок: | 1)Квалификация участников;
2)Качество поставляемой продукции - приемка изделий ОТК и ВП МО РФ , подтвержденная соответствующим документом;
3)Сроки поставки до 31.10.2012;
4)Цена договора;
5)Гарантийный срок - гарантийный срок эксплуатации не менее 14 месяцев с момента передачи продукции инозаказчику;
6)Объем предоставляемых гарантий - упаковка должна предохранять груз от всякого рода повреждений при перевозке его смешанным транспортом, в том числе морским, а также при хранении на открытых площадках. Консервация должна обеспечивать предохранение изделий от порчи во время транспортировки и хранения. |
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов): | Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 25.01.2013 16:00 |
Дата рассмотрения котировочных заявок: | Не позднее 29.01.2013 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1118622" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Порядок регистрации на сайте: | Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Порядок подачи котировочных заявок: | Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
Требования к участникам: | Соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора; отсутствие в отношении участника размещения заказа подтверждённых фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств. |
Документы, прилагаемые к заявке: | -карточка партнёра (формат “.doc” или “.docx” или “.xls”)
-опросный лист (формат “.doc” или “.docx” или “.xls”)
-приложение Е (формат “.doc” или “.docx” или “.xls”)
-коммерческое предложение с подписью уполномоченного лица (формат “.pdf”,“.jpg”, “.tiff”, “.png”)
-спецификация МТР
-Полное наименование фирмы, юридический адрес, адрес исполнительного органа (почтовый), телефон, факс, электронная почта, интернет-сайт, ФИО руководителя, заместителя, бухгалтера.
-Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (подлинник).
-Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе юридического лица.
-Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (полученная не ранее чем за 60 дней до подачи), оформленную в соответствии с Правилами ведения ЕГРЮЛ и предоставления содержащихся в нём сведений.
-Полные наименования и почтовые адреса банков (филиалов), ИНН, №№ счетов.
-Лицензия на заявленный вид деятельности (при необходимости). Для строителей: выписка из Реестра членов СРО и заверенная копия Свидетельства о допуске к определённому виду работ.
-Оригиналы учредительных документов (нотариально заверенные копии)
-Документы, подтверждающие назначение на должность ген. директора.
-Образцы подписей руководителей фирмы, имеющих право подписи следующих документов:
*Доверенность на совершение сделок;
*Доверенность на получение товарно-материальных ценностей;
*Договор;
*Вексель;
*Счёт-фактура
-Образцы оттисков печатей фирмы.
-Справка из ИФНС об отсутствии задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней на последнюю перед подачей отчётную дату.
-Рекомендации, письма, отзывы или иные документы, на усмотрение партнёра, с прежних мест работы, от организаций, где осуществляли подобные проекты, работы, услуги, подтверждающие опыт работы и квалификацию.
Если предполагается использование услуг конкретных субподрядчиков, объем работ которых составляет более 10% общей стоимости работ, должна быть предоставлена также информация, характеризующая субподрядчиков.
-Репутация (участие в судебных разбирательствах)
-Данные, подтверждающие, что претендент не находится в стадии ликвидации, не признан несостоятельным (банкротом), на имущество не наложен арест.
-Копии документов бухгалтерской отчётности (формы 1,2) на последнюю перед подачей отчётную дату с отметкой налоговой инспекции или Протокол входного контроля о принятии документов МИФНС (при электронной форме отчётности).
-Сведения о материально-технических ресурсах для оказания услуг и выполнения работ. Копии документов, подтверждающие право собственности, договора лизинга, аренды, проката и др., заверенные руководителем фирмы.
* Позиции которые могут быть запрошены дополнительно (необязательны для предоставления). |
Документация по торгам: | С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам |
Комиссия: | 191121, СПб, наб. р. Фонтанки, д.203, факс (812)571-13-71 |
Председатель комиссии: | А. С. Бузаков - Ген. дир. ОАО "Адмиралтейские верфи". |
Члены комиссии: | согласно приказа |
Комментарии: | Наличие сертификатов качества - обязательно.
Приемка ОТК и ВП МО РФ. |