(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 2 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Расходные материалы и запасные части для КМА Исключительно оригинальные расходные материалы и запасные части для копировально-множительной техники производства фирмы Konica Minolta (согласно спецификации)"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1103948"
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "СЕВЕРНОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ", Россия, 164500, Архангельская область, СЕВЕРОДВИНСК, АРХАНГЕЛЬСКОЕ, Д. 58
Заказчик:Расходные материалы и запасные части для КМА
Контактное лицо:Ефремова Екатерина Андреевна
экономист 2 категории управления организации закупок
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Запасные части и комплектующие к периферии (принтеры, сканеры, МФУ, клавиатуры, мыши и т.д.)
Расходные материалы и запасные части для КМА Исключительно оригинальные расходные материалы и запасные части для копировально-множительной техники производства фирмы Konica Minolta (согласно спецификации)
Количество и единицы измерения:1 лот
Цена за единицу:1 209 445,00 руб.
Начальная цена предмета договора:1 209 445,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Покупатель осуществляет расчет за поставленный Товар в течение 20 банковских дней с момента осуществления приемки Товара по количеству и качеству и получения от Поставщика счетов-фактур и товарных накладных. После заключения договора цена пересмотру не подлежит. Транспортные расходы от склада Поставщика до склада Покупателя должны быть выделены отдельной строкой с указанием адреса склада Поставщика.
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Доставка до склада Покупателя, возможен самовывоз. Адрес склада: Архангельское шоссе, д.58, г. Северодвинск, Архангельская область, 164500. Право собственности и риск случайной гибели на Товар переходит от Поставщика к Покупателю с момента подписания Покупателем товарной накладной.
Сроки выполнения предмета договора:1) Период поставки: Декабрь 2012г. – Февраль 2013 г.
2) Срок поставки Товара не более 20 рабочих дней с момента отправки Заказчиком заявки Поставщику.
3) Конкретный ассортимент и количество необходимого к поставке Товара в рамках спецификации определяется на основании заявок Заказчика.
4) Спецификация может отгружаться частично по нескольким заявкам Заказчика.
Дата публикации:22.11.2012 15:20
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 29.11.2012 15:30
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 06.12.2012 15:30 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1103948" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:1. Требования к участникам указаны в п.3 информационной карты
2. Обязательное заполнение Приложения № 1, Приложения №2 в формате Excel, предоставление спецификации, предоставить заполненный проект договора или дополнительного соглашения (если имеется действующий договор на поставку данного вида товара, заключенный по типовой форме ОАО «ПО «Севмаш»)
(Внимание! Проект договора, входящий в состав закупочной документации является «жестким», т.е. изменение установленных в нем условий не допускается).
Документы, прилагаемые к заявке:Пакет документов, составляющий коммерческое предложение участника, должен включать в себя следующие документы:
-предложение участника запроса коммерческих предложений/котировок цен покупателя по условиям поставки товара;
-анкета участника запроса коммерческих предложений/котировок цен покупателя;
-спецификация ;
-заполненный ПРОЕКТ ДОГОВОРА или дополнительного соглашения (если имеется действующий договор на поставку данного вида товара, заключенный по типовой форме ОАО «ПО «Севмаш»);
-сканированная копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее, чем за три месяца до даты размещения на сайте извещения о проведении запроса коммерческих предложений/котировок цен;
-сканированная копия документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени участника запроса коммерческих предложений/котировок цен покупателя;
-сканированная копия приказа, протокола собрания учредителей о назначении руководителя;
- сканированная копия доверенности на право подписания договора;
- сканированная копия оригинала свидетельства о регистрации юридического лица или свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
-сканированная копия оригинала свидетельства о постановке на налоговый учет;
-сканированная копия справки об отсутствии задолженности по уплате налогов и обязательных платежей (акты сверки по платежам, платежам во внебюджетные фонды), выданная налоговым органом;
-сканированная копия оригинала устава юридического лица – участника запроса коммерческих предложений/котировок цен покупателя;
- сканированная копия оригинала бухгалтерского баланса, на последнюю отчётную дату;
-иные сканированные копии документов, предоставление которых требуется закупочной документацией;
-сканированная копия оригинала документа, подтверждающего наличие у участника запроса коммерческих предложений/котировок цен покупателя сертифицированной системы менеджмента качества (при наличии сертификации).
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:164500 Архангельская обл., г.Северодвинск, Архангельское шоссе 58.
Председатель комиссии:А.Ю. Змиевский - заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО ПО Севмаш
Члены комиссии:Д.С.Галка - заместитель председателя комиссии, начальник Департамента маркетинга и закупок
А.Ю.Моногаров - заместитель генерального директора по режиму - начальник службы безопасности
А.В.Ярош – начальник финансового отдела
В.В. Гилев - начальник ОЗМ
В.И. Домрачев - начальник УЗ
О.Н. Ярагина – главный бухгалтер -начальник УБУиО
В.М. Чарупа - зам. начальника УЭиЦ- начальник ОЦ
А.С. Пищевский - зам. начальника УЭиЦ- начальник ПЭО
А.А. Лавриненко - начальник ПрО
Комментарии:В случае расхождения между информацией указанной в документации и информацией указанной в извещении приоритет имеет информация, указанная в извещении.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.