(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Разработка проекта, поставка оборудования, подготовка помещения под станцию пожаротушения, монтаж и ввод в эксплуатацию системы пожаротушения машинных залов. Огнегасящее вещество не должно причинять вреда людям, окружающей среде и электронному оборудованию. Работы по подготовке помещения и монтажу системы пожаротушения выполнить в соответствии с техническим заданием № 78.18-1.03.858-2012"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1085318"
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "СЕВЕРНОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ", Россия, 164500, Архангельская область, Северодвинск, 164500, Г.. СЕВЕРОДВИНСК, Ш. АРХАНГЕЛЬСКОЕ, Д. 58
Контактное лицо:Иванов Евгений Николаевич
Зам. начальника ОАСУП
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Комплексные поставки систем пожаротушения
Разработка проекта, поставка оборудования, подготовка помещения под станцию пожаротушения, монтаж и ввод в эксплуатацию системы пожаротушения машинных залов.
Огнегасящее вещество не должно причинять вреда людям, окружающей среде и электронному оборудованию.
Работы по подготовке помещения и монтажу системы пожаротушения выполнить в соответствии с техническим заданием № 78.18-1.03.858-2012
Количество и единицы измерения:1 лот
Цена за единицу:8 900 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:8 900 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:1. Оплата 30% общей стоимости по факту разработки проекта в течение 20 банковских дней после утверждения Заказчиком проекта, подписания акта приема-сдачи выполненных работ и получения Заказчиком оригинала счета-фактуры;
2. Оплата 70% общей стоимости по факту ввода в эксплуатацию системы пожаротушения машинных залов в течение 20 банковских дней с моента подписания Заказчиком акта ввода в эксплуатацию, подписания акта приема-сдачи выполненных работ и получения Заказчиком оригинала счета-фактуры;
3. За нарушение сроков Исполнитель уплачивает Заказчику пени в размере 0.1% от суммы договора за каждый день просрочки;
4. За нарушение сроков оплаты Заказчик уплачивает Исполнителю пени в размере 0.03% от суммы платежа за каждый день просрочки;
5. Цена является твердой и не может быть изменена в течение срока действия договора.
6. В конечную стоимость должны входить все расходы Исполнителя, такие как транспортные расходы, стоимость тары, упаковки, таможенные сборы, страхование, налоги, командировочные расходы и прочие.
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:1. Оборудование должно быть только новым и оригинальным, поставка оборудования бывшего в эксплуатации, восстановленного и аналогичного не допускается;
2. Система пожаротушения машинных залов Центра обработки данных должна быть смонтирована по адресу г.Северодвинск, Архангельское шоссе, д. 58, заводоуправление, ОАСУП;
3. Доставка оборудования осуществляется на склад Заказчика силами и за счет Исполнителя;
4. Отвественность за сохранность оборудования переходит от Исполнителя к Заказчику после подписания товарно-транспортной накладной на складе Заказчика по адресу г. Северодвинск, Архангельское шоссе, д. 58;
5. Право собственности от Исполнителя к Заказчику переходит после подписания акта ввода в эксплуатацию системы пожаротушения;
Сроки выполнения предмета договора:1. Разработка проекта должна быть выполнена в срок не более 45 календарных дней с даты заключения договора.
2. Поставка оборудования, монтаж и ввод в эксплуатацию системы пожаротушения машинных залов должны быть выполнены в срок не более 120 календарных дней с даты оплаты 30% общей стоимости договора.
Дата публикации:03.10.2012 20:30
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 17.10.2012 12:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 02.11.2012 18:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1085318" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:Предложения, полученные вне МТС Фабрикант к рассмотрению приниматься не будут.
1. Требования к участникам указаны в п.3 информационной карты
2. Обязательное заполнение Приложения № 1, Приложения №2 в формате Excel, предоставление сметы, предоставить заполненный проект договора или дополнительного соглашения (если имеется действующий договор на поставку данного вида товара, заключенный по типовой форме ОАО «ПО «Севмаш»)
(Внимание! Проект договора, входящий в состав закупочной документации является «жестким», т.е. изменение установленных в нем условий не допускается).
3. Обязательное предоставление документов, указанных в п.4 информационной карты.
4. Исполнитель должен иметь опыт работы по проектированию, поставке предлагаемого оборудования, монтажу и вводу в эксплуатацию системы пожаротушения.
Документы, прилагаемые к заявке:Пакет документов, составляющий коммерческое предложение участника, должен включать в себя следующие документы:
1. Лицензия на работы по проектированию, монтажу и вводу в эксплуатацию систем пожаротушения.
2. Техническое предложение.
3. Смета на выполнение указанных работ.
4. Документ, подтверждающий наличие у Исполнителя опыта работ по проектированию, поставке предлагаемого оборудования, монтажу и вводу в эксплуатацию системы пожаротушения.
5. Предложение участника запроса коммерческих предложений/котировок цен покупателя по условиям поставки товара;
6. Анкета участника запроса коммерческих предложений/котировок цен покупателя;
7. заполненный ПРОЕКТ ДОГОВОРА или дополнительного соглашения (если имеется действующий договор на поставку данного вида товара, заключенный по типовой форме ОАО «ПО «Севмаш»);
8. Сканированная копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее, чем за три месяца до даты размещения на сайте извещения о проведении запроса коммерческих предложений/котировок цен;
9. сканированная копия документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени участника запроса коммерческих предложений/котировок цен покупателя;
10. Сканированная копия приказа, протокола собрания учредителей о назначении руководителя;
11. Сканированная копия доверенности на право подписания договора;
12. Сканированная копия оригинала паспорта гражданина Российской Федерации руководителя и главного бухгалтера участника;
13. Сканированная копия оригинала свидетельства о регистрации юридического лица или свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
14. Сканированная копия оригинала свидетельства о постановке на налоговый учет;
15. Сканированная копия справки об отсутствии задолженности по уплате налогов и обязательных платежей (акты сверки по платежам, платежам во внебюджетные фонды), выданная налоговым органом;
16. Сканированная копия оригинала устава юридического лица – участника запроса коммерческих предложений/котировок цен покупателя;
17. Сканированная копия оригинала бухгалтерского баланса, на последнюю отчётную дату;
18. Иные сканированные копии документов, предоставление которых требуется закупочной документацией;
19. Сканированная копия оригинала документа, подтверждающего наличие у участника запроса коммерческих предложений/котировок цен покупателя сертифицированной системы менеджмента качества (при наличии сертификации).
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:164500 Архангельская обл., г.Северодвинск, Архангельское шоссе 58.
Председатель комиссии:А.Ю. Змиевский - заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «ПО «Севмаш».
Члены комиссии:Д.С.Галка - заместитель председателя комиссии, начальник Департамента маркетинга и закупок
А.Ю.Моногаров- заместитель генерального директора по режиму - начальник службы безопасности
А.В.Ярош – начальник финансового отдела
В.В. Гилев - начальник ОМТС
В.И. Домрачев - начальник УЗ
О.Н. Ярагина – главный бухгалтер -начальник УБУиО
В.М. Чарупа. - зам. начальника УЭиЦ- начальник ОЦ
А.С. Пищевский - зам. начальника УЭиЦ- начальник ПЭО
А.А. Лавриненко - начальник ПрО
М.В. Дюкарев - руководитель группы по управлению проектами ОАО «СЦСС»

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.