Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1072127"
|
|
|
Организатор процедуры: | АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ", Россия, 190121, г. Санкт - Петербург, 190121, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КОЛОМНА, НАБ РЕКИ ФОНТАНКИ, Д. 203 |
Контактное лицо: | Веденов Антон Николаевич Ведущий специалист по МТС |
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): | Проволока титановая Проволока титановая, сварочная. ГОСТ 27265-87
Согласно спецификации(См. документацию по торгам). |
Количество и единицы измерения: | 1 лот |
Цена за единицу: | 47 950 254,00 руб. |
Начальная цена предмета договора: | 47 950 254,00 руб. (без НДС) |
Условия оплаты: | Перечисление на счет Покупателя 2500000 руб в качестве обеспечения исполнения обязательств, предложенных в котировочной заявке.
Обеспечение перечисляется в течение 3-х дней после опубликования Протокола по процедуре.
Оплата товара по факту поставки, партиями.
Поставщику необходимо указывать количество с учетом веса до бухты.
Стоимость доставки должна быть включена в цену товара. |
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: | Склад Покупателя. Доставка на склад ОАО "Адмиралтейские верфи" в соответствии с графиком поставки по адресу: Шотландская ул. д.10
Срок поставки - согласно графика поставки(См. документацию по торгам).
Поставка полным комплектом в соответствии с графиком поставки.
Срок действия ценового предложения - до полного исполнения обязательств по договору. |
Сроки выполнения предмета договора: | В соответствии с Графиком поставки. |
Дата публикации: | 31.08.2012 11:04 |
Критерии оценки котировочных заявок: | 1) Квалификация участников;
2) Качество поставляемой продукции;
3) Сроки поставки;
4) Цена договора;
5) Гарантийный срок;
6) Объем предоставляемых гарантий.
7) Не предоставление финансового обеспечения в соответствии с требованиями заявки является уклонением от исполнения обязательств и договор заключается с другим претендентом |
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов): | Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 07.09.2012 11:20 |
Дата рассмотрения котировочных заявок: | Не позднее 26.09.2012 14:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1072127" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Порядок регистрации на сайте: | Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Порядок подачи котировочных заявок: | Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
Требования к участникам: | Соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора; отсутствие в отношении участника размещения заказа подтверждённых фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств.
Предоставить заполненный проект договора, входящий в состав закупочной документации.
Изменение и исключение условий, прописанных в проекте договора, не допускается. |
Документы, прилагаемые к заявке: | -карточка партнёра (формат “.doc” или “.docx” или “.xls”)
-опросный лист (формат “.doc” или “.docx” или “.xls”)
-приложение Е (формат “.xls”)
-коммерческое предложение с подписью уполномоченного лица (формат “.pdf”,“.jpg”, “.tiff”, “.png”)
-спецификация МТР
-Полное наименование фирмы, юридический адрес, адрес исполнительного органа (почтовый), телефон, факс, электронная почта, интернет-сайт, ФИО руководителя, заместителя, бухгалтера.
-Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (подлинник).
-Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе юридического лица.
-Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (полученная не ранее чем за 60 дней до подачи), оформленную в соответствии с Правилами ведения ЕГРЮЛ и предоставления содержащихся в нём сведений.
-Полные наименования и почтовые адреса банков (филиалов), ИНН, №№ счетов.
-Лицензия на заявленный вид деятельности (при необходимости).
-Лицензия ФСБ
-Оригиналы учредительных документов (нотариально заверенные копии)
-Документы, подтверждающие назначение на должность ген. директора.
-Образцы подписей руководителей фирмы, имеющих право подписи следующих документов:
*Доверенность на совершение сделок;
*Доверенность на получение товарно-материальных ценностей;
*Договор;
*Вексель;
*Счёт-фактура
-Образцы оттисков печатей фирмы.
-Справка из ИФНС об отсутствии задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней на последнюю перед подачей отчётную дату.
-Рекомендации, письма, отзывы или иные документы, на усмотрение партнёра, с прежних мест работы, от организаций, где осуществляли подобные проекты, работы, услуги, подтверждающие опыт работы и квалификацию.
Если предполагается использование услуг конкретных субподрядчиков, объем работ которых составляет более 10% общей стоимости работ, должна быть предоставлена также информация, характеризующая субподрядчиков.
-Репутация (участие в судебных разбирательствах)
-Данные, подтверждающие, что претендент не находится в стадии ликвидации, не признан несостоятельным (банкротом), на имущество не наложен арест.
-Копии документов бухгалтерской отчётности (формы 1,2) на последнюю перед подачей отчётную дату с отметкой налоговой инспекции или Протокол входного контроля о принятии документов МИФНС (при электронной форме отчётности).
-Сведения о материально-технических ресурсах для оказания услуг и выполнения работ. Копии документов, подтверждающие право собственности, договора лизинга, аренды, проката и др., заверенные руководителем фирмы.
* Позиции которые могут быть запрошены дополнительно (необязательны для предоставления). |
Документация по торгам: | С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам |
Комиссия: | 191121, СПб, наб. р. Фонтанки, д.203, факс (812)571-13-71 |
Председатель комиссии: | А. С. Бузаков - Ген. дир. ОАО "Адмиралтейские верфи". |
Члены комиссии: | согласно приказа. |
Комментарии: | Особые требования:
Финансовое обеспечение исполнения обязательств
Победитель процедуры, после получения уведомления, в течении 3-х банковских дней должен перечислить на расчетный счет ОАО "Адмиралтейские верфи" финансовое обеспечение в сумме 2500000 (два миллиона пятьсот тысяч) рублей.
Финансовое обеспечение в сумме 2500000 руб перечисляется до подписания договора ОАО "Адмиралтейские Верфи".
Не перечисление финансового обеспечения в сумме 2500000 руб в установленные сроки считается уклонением Победителя от исполнения заявленных обязательств и договор с ним не заключается.
Наличие сертификатов качества - обязательно.
Срок действия ценового предложения - до полного выполнения обязательств по договору.
Поставщик обязан предоставить договор, подписанный с его стороны в течение 3х дней после извещения о признании его победителем в данной конкурсной процедуре.
Особые требования, обратите внимание: Замена материала заявленного в лоте - не допускается! Предложения которые будут не соответствовать заявленному лоту рассматриваться не будут!
Минимальное ценовое предложение не обязывает организатора торгов к заключению договора. |