(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 8 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Наименование Товара согласно заявке (в приложении к лоту) по общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93 и сертификатов соответствия ГОСТ РФ - Резцы для металлообрабатывающих и деревообрабатывающих станков"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1057083"
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ", Россия, 190121, г. Санкт - Петербург, 190121, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КОЛОМНА, НАБ РЕКИ ФОНТАНКИ, Д. 203
Контактное лицо:Нечаев Павел Викторович
Начальник бюро в промышленности
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Резцы для металлообрабатывающих и деревообрабатывающих станков
Наименование Товара согласно заявке (в приложении к лоту) по общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93 и сертификатов соответствия ГОСТ РФ - Резцы для металлообрабатывающих и деревообрабатывающих станков
Количество и единицы измерения:1 лот
Цена за единицу:Не указана
Начальная цена предмета договора:Не указана
Условия оплаты:Оплата товара по факту поставки.
В предложении необходимо указать цены в рублях без НДС за единицу товара, включать расходы по доставке продукции, страхование, уплату таможенных пошлин и других обязательных платежей.
Срок действия предложения поставщиков – до конца 2012г.
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Доставка на склад ОАО "Адмиралтейские верфи" по адресу: 190000, Санкт-Петербург, набережная Ново-Адмиралтейского канала, дом 1, далее на склад №132.
Сроки поставки – до 31 октября 2012г. согласно спецификации к договору (Договор покупки товара для СИП).
Количество товара по отдельным позициям может быть откорректировано ОАО "Адмиралтейские верфи" по согласованию с участником-победителем в сторону уменьшения или увеличения за счёт соответственно увеличения или уменьшения количества по другим позициям товара, при условии, что не будет превышена общая сумма Договора. Объём таких корректировок не может превышать 10 % от общей суммы Договора.
Сроки выполнения предмета договора:Сроки поставки – до 31 октября 2012г согласно спецификации к договору (Договор покупки товара для СИП).
Дата публикации:11.07.2012 14:19
Критерии оценки котировочных заявок:1) Цена договора;
2) Качество поставляемой продукции;
3) Квалификация участников;
4) Сроки поставки;
5) Гарантийный срок и объем предоставляемых гарантий.
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 23.07.2012 07:20
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 25.07.2012 11:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1057083" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:Наличие действующих сертификатов представительств/дилерства заводов-изготовителей, компаний и фирм на товар указанный в заявке (в приложении к лоту).
Соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора; отсутствие в отношении участника размещения заказа подтверждённых фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств.
Документы, прилагаемые к заявке:- карточка партнёра (формат “.doc” или “.xls”)
- лист опроса поставщика (формат “.doc” или “.xls”)
- приложение Е (формат “.doc” или “.xls”)
- коммерческое предложение с подписью уполномоченного лица (формат “.pdf”,“.jpg”, “.tiff”, “.png”)
- Полное наименование фирмы, юридический адрес, адрес исполнительного органа (почтовый), телефон, факс, электронная почта, интернет-сайт, ФИО руководителя, заместителя, бухгалтера.
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (копия).
- Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе юридического лица.
- Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (полученная не ранее чем за 60 дней до подачи), оформленную в соответствии с Правилами ведения ЕГРЮЛ и предоставления содержащихся в нём сведений.
- Полные наименования и почтовые адреса банков (филиалов), ИНН, №№ счетов.
- Лицензия на заявленный вид деятельности (при необходимости).
- Оригиналы учредительных документов (заверенные копии)
- Документы, подтверждающие назначение на должность ген. директора.
- Образцы подписей руководителей фирмы, имеющих право подписи следующих документов:
* Доверенность на совершение сделок;
* Доверенность на получение товарно-материальных ценностей;
* Договор;
* Счёт-фактура
- Образцы оттисков печатей фирмы.
- Справка из ИФНС об отсутствии задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней на последнюю перед подачей отчётную дату.
- Рекомендации, письма, отзывы или иные документы, на усмотрение партнёра, с прежних мест работы, от организаций, где осуществляли подобные проекты, работы, услуги, подтверждающие опыт работы и квалификацию.
- Данные, подтверждающие, что претендент не находится в стадии ликвидации, не признан несостоятельным (банкротом), на имущество не наложен арест.
- Копии документов бухгалтерской отчётности (формы 1,2) на последнюю перед подачей отчётную дату с отметкой налоговой инспекции или Протокол входного контроля о принятии документов МИФНС (при электронной форме отчётности).
* Позиции, которые могут быть запрошены дополнительно (необязательны для предоставления).
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:191121, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, дом 203, факс (812)571-13-71
Решение о выборе победителя по результатам тендера будет приниматься конкурсной комиссией ОАО "Адмиралтейские верфи". Победителем признается участник, предложивший минимальную стоимость по лоту при полном соответствии техническим требованиям, требованиям к участникам конкурса и условиям сотрудничества. Конкурсная комиссия ОАО "Адмиралтейские верфи" оставляет за собой право не признать победителем ни одного из участников. Заключение типового договора в редакции ОАО "Адмиралтейские верфи". Победитель торговой процедуры предоставляет в адрес ОАО "Адмиралтейские верфи" учредительные документы согласно списка. ОАО "Адмиралтейские верфи" оставляет за собой право досрочного расторжения договора с победителем конкурса в случае оказания последним услуг ненадлежащего качества и/или нарушения условий подписанного договора.
Председатель комиссии:А.С. Бузаков - ген. директор ОАО "Адмиралтейские верфи"
Члены комиссии:согласно приказа
Комментарии:Аналоги не предлагать, позиции монопольные. Предложения, которые будут не соответствовать заявленному лоту, рассматриваться не будут.
Договор покупки товара для СИП (с реквизитами предприятия) и остальные необходимые файлы Участники-претенденты могут скачать в "Информационной карте" Заказчика в разделе "Дополнительная информация"(Покупка).

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.