(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Поставка сэндвич-панелей АРМАКС"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен покупателя № 98355"
Организатор процедуры:"Колатомэнергоремонт" - филиал акционерного общества "Атомэнергоремонт", Россия, 115432, Москва, 184230, Мурманская область, г. Полярные Зори, а/я 93
Контактное лицо:Решетник Людмила Васильевна
экономист ОЗиКП
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Поставка сэндвич-панелей АРМАКС
Категория продукции:Элементы доборные
Количество и единицы измерения:1 лот
Цена за единицу:800 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:800 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Предпоставка. Оплата в течение 10 дней с момента получения продукции на склад Заказчика.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:184230, Мурманская область, г. Полярные Зори, а/я 93, промплощадка Кольской АЭС.
до 30 июня 2012 года.
Срок заключения договора после определения победителя:Договор с победителем заключается не ранее чем через десять дней со дня подведения итогов (подписания итогового протокола), не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола при условии исполнения обязательств со стороны поставщика, предусмотренных извещением и документацией по данному запросу
Дата публикации:29.12.2011 13:38
Дата окончания приема ценовых заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 17.01.2012 08:00
Дата окончания приема ценовых заявок (Дата вскрытия конвертов) при продлении:Информация отсутствует
Дата рассмотрения ценовых заявок:Не позднее 19.01.2012 15:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос цен покупателя № 98355" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи ценовых заявок:Ценовые заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Ценовая заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:Участники процедуры закупки должны соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:
1) быть правомочным заключать договор;
2) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и являющихся предметом заключаемого договора;
3) обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора;
4) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
5) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;
6) не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято.
7) отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – федеральный реестр недобросовестных поставщиков), и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
Документы, прилагаемые к заявке:Участники процедуры закупки обязаны приложить следующие копии документов
1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
2. Полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте Госкорпорации «Росатом» извещения о проведении запроса ценовых котировок выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса ценовых котировок выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц).
3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности. В случае, если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, заверенную печатью участника процедуры закупки (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника процедуры закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
4. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 г. (при наличии).
5. Устав организации со всеми изменениями и дополнениями (если такие изменения имеются).
6. Свидетельство о государственной регистрации изменений Устава (если имеются).
7. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
8. Справка с указанием адреса постоянно действующего исполнительного органа и банковских реквизитов (расчетный счет, корреспондентский счет, банк и его БИК. Контактный телефон руководителя и бухгалтерии).
9. Справка с указанием паспортных данных генерального директора, главного бухгалтера.
10. Для ООО – свидетельство о перерегистрации до 01.01.2010.
11. Копии документов, подтверждающих соответствие Участника процедуры закупки требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ/оказание услуг, и такие работы/услуги являются предметом закупки (лицензии, сертификаты и т.п.).
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:184230, Мурманская область, г. Полярные Зори, а/я 93
тел.(81532)4-28-79, факс 4-3456
Sekretar@aer.zori.ru
Председатель комиссии:Черников Алексей Аркадьевич -директор "Колатомэнергоремонт" - филиала ОАО "Атомэнергоремонт"
Члены комиссии:Юсупов В.П. - главный инженер.
Пономаренко Н.П. - заместитель главного инженера по техподдержке и качеству
Пищалкин В.Л. - главный юрисконсульт
Гурьянов С.В. - начальник ОМТС
Мухортова О.И. - начальник СДО
Информация о заключенной сделке:Информация отсутствуетДоговор № Р/09/2012-29/18/25 от 30.01.2012
Контрагент: ЗАО "Стел"
Цена: 798 100,00 руб.

Процедуры в данном разделе проводятся в соответствии с требованиями Единого Отраслевого Стандарта Закупок (ЕОСЗ) Госкорпорации «Росатом».

Для участия в торговых процедурах данного раздела необходимо иметь Электронную Цифровую Подпись (ЭЦП) и пройти процедуру Аккредитации у Оператора Торгового портала Fabrikant.ru.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.