(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 4 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Выполнение работ по разработке проектной документации (стадия П и стадия Р) на системы автоматизации насосных станций: первого подъема водозаборных сооружений, перекачки сточных вод и оборотного водоснабжения ЗАО "Петрозаводскмаш" "

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен покупателя № 94655"
Организатор процедуры:Петрозаводский филиал Акционерного Общества "Инжиниринговая компания "АЭМ-технологии", Россия, 185031, Республика Карелия, Петрозаводск, 185031, Россия, Республика Карелия, Петрозаводск, ул. Зайцева, д. 65
Контактное лицо:Акулова Белла Александровна
инженер
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Выполнение работ по разработке проектной документации (стадия П и стадия Р) на системы автоматизации насосных станций: первого подъема водозаборных сооружений, перекачки сточных вод и оборотного водоснабжения ЗАО "Петрозаводскмаш"
Категория продукции:Проектные работы
Количество и единицы измерения:1 лот
Цена за единицу:2 540 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:2 540 000,00 руб. (без НДС)
Условия оплаты:Оплата производится Заказчиком посредством перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя: оплата — согласно Договора.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Республика Карелия, 185031 г. Петрозаводск ул. Зайцева 65.
Начало выполнения работ в течении 10 (десяти) дней с даты поступления денежных средств (аванса) на расчетный счет Подрядчика, согласно условиям договора. Окончание работ: не более 120 (ста двадцати) дней с даты подписания договора.
Срок заключения договора после определения победителя:13.01.2012г.
Сроки выполнения предмета договора:Начало выполнения работ в течении 10 (десяти) дней с даты поступления денежных средств (аванса) на расчетный счет Подрядчика, согласно условиям договора. Окончание работ: не более 120 (ста двадцати) дней с даты подписания договора.
Оплата производится Заказчиком посредством перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя: оплата — согласно Договора.
Дата публикации:13.12.2011 15:01
Дата окончания приема ценовых заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 22.12.2011 11:00
Дата окончания приема ценовых заявок (Дата вскрытия конвертов) при продлении:Информация отсутствует
Дата рассмотрения ценовых заявок:Не позднее 26.12.2011 12:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос цен покупателя № 94655" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи ценовых заявок:Ценовые заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Ценовая заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:Согласно извещению о проведении запроса ценовых котировок
Документы, прилагаемые к заявке:Согласно извещению о проведении запроса ценовых котировок
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:РФ, 185031, Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул.Зайцева, д.65
(8142) 71-69-40
fofanova@pbm.onego.ru
Председатель комиссии:Кожина С.В. – начальник управления материального обеспечения инвестиционных проектов
Заместитель председателя:
Сурконт Д.М.– начальник отдела материальных ресурсов
Члены комиссии:Петров П.Э. – директор казначейства Петрозаводского филиала
Федоров П.М. – директор по проектированию
Кобзев М.В. – главный экономист
Лангваген М.А. – начальник отдела управления информационных технологий
Билык А.Г. – начальник отдела безопасности экономической деятельности
Пустоходов В.Б.– директор департамент продаж
Замещающие члены Комиссии:
Бабкин К.Е. – главный специалист отдела безопасности экономической деятельности
Кусков В.А. – руководитель направления департамента продаж
Утту Н.В. – начальник отдела финансовых операций
Голубев А.С. – главный механик
Смирнов Ю.К. – главный конструктор
Евдокимова Ю.Ю. – и.о. начальника экономического отдела
Ковалев И.Г. – начальник бюро сопровождения управления информационных технологий

Процедуры в данном разделе проводятся в соответствии с требованиями Единого Отраслевого Стандарта Закупок (ЕОСЗ) Госкорпорации «Росатом».

Для участия в торговых процедурах данного раздела необходимо иметь Электронную Цифровую Подпись (ЭЦП) и пройти процедуру Аккредитации у Оператора Торгового портала Fabrikant.ru.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.