(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 2 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Поставка расходных материалов "EFCO" Для притиров "EFCO" тип SLA / HSL / HSS"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен покупателя № 94052"
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЙ КОНЦЕРН ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ НА АТОМНЫХ СТАНЦИЯХ" ФИЛИАЛ «КОЛЬСКАЯ АТОМНАЯ СТАНЦИЯ», Россия, 184230, Мурманская область, 184230 г. Мурманская область; г. Полярные Зори
Контактное лицо:Смирнова Наталья Сергеевна
Инженер
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Поставка расходных материалов "EFCO" Для притиров "EFCO" тип SLA / HSL / HSS
Категория продукции:Абразивный инструмент
Файл с описанием: Расходные материалы "EFCO" Для притиров "EFCO" тип SLA / HSL / HSS.doc (67 Кб)
Спецификация на поставку расходных материалов "EFCO" Для притиров "EFCO" тип SLA / HSL / HSS
Количество и единицы измерения:1 лот
Цена за единицу:857 500,00 руб.
Начальная цена предмета договора:857 500,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Оплата в течение 20 дней с момента приёмки продукции на складе Грузополучателя
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Грузополучатель - филиал ОАО "Концерн Росэнергоатом" "Кольская атомная станция", Мурманская обл. г.Полярные Зори.
Доставка продукции Грузополучателю осуществляется силами и за счет Покупателя автотранспортом ООО «Кольская АЭС-Авто» со склада Поставщика, расположенного в Центральном или Северо-Западном федеральном округе.
Срок заключения договора после определения победителя:не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте о размещении заказов протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Сроки выполнения предмета договора:Поставка до «30» апреля 2012 года.
Дата публикации:09.12.2011 14:40
Критерии оценки ценовых заявок:Точность выполнения заявки (спецификации);
Срок поставки товара;
Цена договора
Дата окончания приема ценовых заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 22.12.2011 08:00
Дата окончания приема ценовых заявок (Дата вскрытия конвертов) при продлении:Информация отсутствует
Дата рассмотрения ценовых заявок:Не позднее 27.12.2011 11:30 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос цен покупателя № 94052" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи ценовых заявок:Ценовые заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Ценовая заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:
1) быть правомочным заключать договор;
2) обладать, в соответствии с разделом 3.4. настоящей «Информационной карты», необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и являющихся предметом заключаемого договора;
3) обладать, в соответствии с разделом 3.4. настоящей «Информационной карты», необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора;
4) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
5) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;
6) не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято.
7) Участник процедуры закупки не должен находиться в федеральном реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»
8) Участник процедуры закупки не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
Документы, прилагаемые к заявке:1. Содержание котировочной заявки
1.1.Опись документов, представляемых для участия в проведении запроса ценовых котировок
2. Сведения об участнике
2.1. Для юридического лица (участника процедуры закупки):
Фирменное наименование организации участника, сведения об организационно-правовой форме; месте нахождения, юридический адрес, почтовый адрес, контактный телефон, факс; банковские реквизиты;
2.2. Для физического лица (участника процедуры закупки):
Фамилия, имя, отчество, место жительства, почтовый адрес, контактный телефон, банковские реквизиты;
2.3 Идентификационный номер налогоплательщика;
2.4. Предложение участника ОЗЦК о цене договора (не превышающей начальной (максимальной) цены договора согласно условиям «Извещения об ОЗЦК», с указанием сведений о всех, включенных в нее, расходах;
Сведения по п. 2.1-2.4. настоящего «Извещения», могут быть отражены участником ОЗЦК в одном документе в составе котировочной заявки и утверждены уполномоченным лицом;
2.5. Письменное согласие участника ОЗЦК исполнить условия договора указанные в «Извещении об ОЗКЦ» и «Технических требованиях для заказа оборудования» Приложение № 3 к «Извещению» и спецификации, приложение №2 к «Извещению». Письменное согласие участника ОЗЦК исполнить условия договора оформляется участником в произвольной форме, на отдельном листе и утверждается уполномоченным лицом;

3. Копии документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным в «Извещении об ОЗЦК»
3.1. Для юридического лица:
- Полученную не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении ОЗЦК, выписку из единого государственного реестра юридических лиц либо нотариально заверенную в установленном порядке копию такой выписки;
- Копию учредительного документа в действующей редакции;
-Копии документов подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании и приказа о назначении физического лица на должность), в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности.
В случае если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в ОЗЦК должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную в установленном порядке копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
Если котировочная заявка подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность;
3.2. Для физического лица:
- Полученную не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении ОЗЦК, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо нотариально заверенную копию такой выписки, а также копии документов удостоверяющих личность;
-Копию свидетельства о регистрации;
В случае если объем работ, выполняемый субподрядчиками (соисполнителями) превышает 5% от цены заявки Участника, участник в составе заявки на участие в процедуре закупки должен предоставить полный комплект документов (аналогичный комплекту документов для Участника) о субподрядчиках (соисполнителях) и справку, содержащую:
- объем работ, выполняемых на основе субподряда
- расчет стоимости работ, выполняемых на основе субподряда.

4. Копии лицензий (свидетельств, разрешений, сертификатов) о допуске на производство требуемых заказчику работ, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством РФ, являющихся предметов заключенного договора
4.1 В соответствии с Техническими требованиями (приложение №3 к настоящему «Извещению»)

Дополнительные требования к участнику:
«В случае если объем работ, выполняемый субподрядчиками (соисполнителями) превышает 5% от цены заявки Участника, Участник в составе заявки на участие в процедуре закупки должен представить полный комплект документов (аналогичный комплекту документов для Участника) о субподрядчиках (соисполнителях) и справку, содержащую:
- объем работ, выполняемых на основе субподряда;
-расчет стоимости работ, выполняемых на основе субподряда;
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:В соответствии с приказом Кольской АЭС
Председатель комиссии:В соответствии с приказом Кольской АЭС
Члены комиссии:В соответствии с приказом Кольской АЭС
Информация о заключенной сделке:Информация отсутствуетДоговор № 308/12-17 от 10.01.2012
Контрагент: ООО "Маритэк"
Цена: 737 028,41 руб.

Процедуры в данном разделе проводятся в соответствии с требованиями Единого Отраслевого Стандарта Закупок (ЕОСЗ) Госкорпорации «Росатом».

Для участия в торговых процедурах данного раздела необходимо иметь Электронную Цифровую Подпись (ЭЦП) и пройти процедуру Аккредитации у Оператора Торгового портала Fabrikant.ru.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.