(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 5 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Поставка импортного электроинструмента"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен покупателя № 83785"
Организатор процедуры:Филиал АО "Концерн Росэнергоатом" "Ростовская атомная станция", Россия, 109507, Москва, 347388 г. Волгодонск-28 Ростовской обл.
Контактное лицо:Жигалин Юрий Сергеевич
Инженер УЗ
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Поставка импортного электроинструмента
Категория продукции:Электрофицированный инструмент
Количество и единицы измерения:1 лот
Цена за единицу:466 060,00 руб.
Начальная цена предмета договора:466 060,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:оплата осуществляется в течение 30 календарных дней после полной поставки товара перечислением денежных средств на счет поставщика или векселями по согласованию сторон
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:склад Ростовской АЭС
сроки поставок товара: 2 квартал 2012 года
Срок заключения договора после определения победителя:20 дней
Дата публикации:28.10.2011 12:41
Критерии оценки ценовых заявок:Цена договора, Соответствие требованиям Ростовской АЭС в части условий оплаты, поставки, соответствие техническим требованиям, наличие заполненной анкеты с приложением всех документов
Дата окончания приема ценовых заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 10.11.2011 11:00
Дата окончания приема ценовых заявок (Дата вскрытия конвертов) при продлении:Информация отсутствует
Дата рассмотрения ценовых заявок:Не позднее 17.11.2011 17:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос цен покупателя № 83785" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи ценовых заявок:Ценовые заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Ценовая заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:1 быть правомочным заключать договор;
2 обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и являющихся предметом заключаемого договора;
3 обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора;
4 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
5 не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;
6 не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято;
7 не находится в федеральном реестре недобросовестных поставщиков и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли.
Документы, прилагаемые к заявке:1 анкета участника размещения заказа;
2 выписку из ЕГРЮЛ, или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полученные не ранее, чем за шесть месяцев до дня размещения заказа на официальном сайте;
3 выписку из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее, чем за шесть месяцев до дня размещения заказа на официальном сайте;
4 копии документов, удостоверяющих личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) полученные не ранее чем за один месяц до дня размещения на официальном сайте о размещении заказов извещения о проведении конкурса
5 устав (утвержденный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации);
6 договор о создании, либо учредительный договор, иной официальный документ, содержащий информацию об учредителях и участниках юридического лица и наличии уставного капитала;
7 свидетельство о государственной регистрации;
8 свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
9 свидетельства о внесении сведений в ЕГРЮЛ (ЕГРИП), о внесении изменений в учредительные документы, либо изменений сведений о юридическом лице (ИП);
10 документы, подтверждающие полномочия лица, выступающего от имени Участника конкурсных процедур размещения заказа:
-копию решения о назначении или избрании на должность;
-копию приказа о назначении на должность руководителя (представителю, физическому лицу, доверенность на осуществление определенных действий от полномочного руководителя с указанием срока действия);
11 Документы, подтверждающие наличие у Участника производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых и финансовых ресурсов для производства ТМЦ;
12 лицензии на выполнение определенных видов деятельности, конструирование и изготовление ТМЦ, являющихся предметом закупки
13 документы, подтверждающие производство и качество подлежащих поставке ТМЦ:
- сертификаты системы качества предоставлять с поставляемой продукцией;
- дилерский сертификат или дилерский договор на поставку от изготовителя ТМЦ с гарантиями качества, распространяющимися на весь период действия предполагаемого контракта;
14 копии документов, подтверждающие обладание Участником исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности;
15 бухгалтерский баланс с отчетом о прибылях и убытках за последний отчетный период (налоговые декларации, свидетельство о применении упрощенной системы налогообложения) с отметкой налогового органа;
16 справка банка об открытых расчетных счетах Участника, по которым будут производиться расчеты;
17 справки об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, за прошедший календарный год;
18 справка из Федеральной службы судебных приставов об отсутствии ареста на имущество Участника, наложенного по решению суда по состоянию на месяц подачи Участником заявки на участие в процедуре закупки;
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:Ростовская обл. г. Волгодонск-28, (8639)297432 – Маницкова Наталья Викторовна - секретарь конкурсного комитета
Председатель комиссии:В.А. Дудка – Заместитель директора по экономике и финансам
Члены комиссии:В соответствии с приказом Ростовской АЭС
Комментарии:Цены на предлагаемую продукции должны быть указаны без затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей указать отдельной строкой.
Прошу Вас предусматривать обязательное предоставление банковской гарантии в случае необходимости выплаты авансовых платежей на весь срок действия договорных обязательств.
Согласие на предоставление банковской гарантии должно быть подтверждено письменно.
В качестве банка-гаранта может быть рассмотрен коммерческий банк, соответствующий следующим требованиям:
- имеющий лицензию Центрального банка Российской Федерации, разрешающей выдачу банковских гарантий;
- входящий в сто коммерческих банков, согласно рейтингу Интерфакс-ЦЭА «Крупнейшие банки России»;
- совокупный объем выдаваемых одному контрагенту Концерна банковских гарантий не должен превышать 25 % от собственного капитала банка (принцип достаточности собственного капитала (лимита ответственности);
- коммерческий банк должен быть участником системы страхования вкладов.
Наименование банка и % за получение банковской гарантии указывается в котировочной заявке.

Процедуры в данном разделе проводятся в соответствии с требованиями Единого Отраслевого Стандарта Закупок (ЕОСЗ) Госкорпорации «Росатом».

Для участия в торговых процедурах данного раздела необходимо иметь Электронную Цифровую Подпись (ЭЦП) и пройти процедуру Аккредитации у Оператора Торгового портала Fabrikant.ru.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.