(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Изготовление и поставка запорной арматуры с электроприводом для автоматических установок водяного пожаротушения здания ЦЩУ энергоблока № 4 Белоярской АЭС"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен покупателя № 74430"
Организатор процедуры:Акционерное общество "Концерн Росэнергоатом", Россия, 624250, Свердловская область, Балаково, Россия, Балаково
Контактное лицо:Азаркина Елена Вадимовна
Начальник отдела договоров
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Изготовление и поставка запорной арматуры с электроприводом для автоматических установок водяного пожаротушения здания ЦЩУ энергоблока № 4 Белоярской АЭС
Категория продукции:Арматура пожарная
Количество и единицы измерения:46 шт.
Цена за единицу:66 259,54 руб.
Начальная цена предмета договора:3 047 938,85 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:1 вариант (с авансом):
1) Авансовый платёж в размере не более 50% от стоимости поставки по договору, включая НДС (18%), при условии предоставления счета на оплату и обеспечения возврата авансового платежа в виде банковской гарантии.
2) Оплата выполненных Поставщиком работ, осуществляется после подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ (оказанных услуг), с зачетом выданных авансов в течение 30 (тридцати) дней.
К Акту о приеме выполненных Работ (оказанных услуг) прилагаются следующие документы:
- счет -1 экземпляр (оригинал);
- счет-фактура – 1 экземпляр (оригинал);
- товарная накладная по форме ТОРГ-12 – 1 экземпляр (оригинал);

2 вариант (без аванса):
1) Оплата в размере 100% от стоимости поставки, включая НДС 18%, осуществляется после подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ (оказанных услуг), в течение 30 (тридцати) дней.
К Акту о приеме выполненных Работ (оказанных услуг) прилагаются следующие документы:
- счет -1 экземпляр (оригинал);
- счет-фактура – 1 экземпляр (оригинал);
- товарная накладная по форме ТОРГ-12 – 1 экземпляр (оригинал);
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Россия, 624250, Свердловская область, г. Заречный, промплощадка (филиал ОАО «Концерн Росэнергоатом» «Дирекция строящейся Белоярской АЭС-2»).
Срок поставки: до 31.11.2011 г.
Срок заключения договора после определения победителя:Договор может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте о размещении заказов протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола
Сроки выполнения предмета договора:31.11.2011 г.
Дата публикации:09.09.2011 15:24
Дата окончания приема ценовых заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 16.09.2011 10:00
Дата окончания приема ценовых заявок (Дата вскрытия конвертов) при продлении:Информация отсутствует
Дата рассмотрения ценовых заявок:Не позднее 23.09.2011 10:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос цен покупателя № 74430" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи ценовых заявок:Ценовые заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Ценовая заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:1) быть правомочным действовать от имени Участника процедуры закупки (подписывать заявку на участие в запросе котировок) и заключать договор;
2) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и являющихся предметом заключаемого договора;
3) обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора;
4) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
5) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которой приостановлена;
6) не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято.
7) не быть включенным в реестр недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестр недобросовестных поставщиков атомной отрасли.
8) отсутствие сведений о регистрации участника процедуры закупки на подставное лицо (утерянный паспорт) по данным Федеральной миграционной службы, размещаемым на официальном сайте Федеральной миграционной службы по адресу: http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000
Документы, прилагаемые к заявке:1)Анкета участника размещения заказа;
2)выписка из ЕГРЮЛ, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на оф.сайте о размещении заказов извещения о проведении запроса котировок выписку из ЕГРИП, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физ.лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о гос.регистрации юр.лица или гос.регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте о размещении заказов извещения о проведении запроса котировок;
3)Заверенные участником копии учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц);
4)Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юр.лица (копия решения о назначении или об избрании и приказа о назначении физ.лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности. В случае, если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо, заявка на участие в запросе котировок должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, заверенную печатью и подписанную руководителем участника процедуры закупки (для юр.лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры закупки, заявка на участие в запросе котировок должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
5)Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юр.лица и если для участника процедуры закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора являются крупной сделкой, или письмо, подписанное участником процедуры закупки о том, что поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора не являются для данного участника крупной сделкой.
6)Копии бухгалтерских балансов с отметкой инспекции ФНС (Форма 1) и отчет о прибылях и убытках (Форма 2) за 2010 г.г. и за последний отчетный период;
7) Копия дилерского договора с Изготовителем оборудования, в случае, если Участник процедуры закупки не производит оборудование самостоятельно;
8) Письмо с обязательством выполнения требований НП-071-06 и РД-03-36-2002
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:Почтовый адрес: Россия, 624250, Свердловская область, г. Заречный, промплощадка, а/я 150
Адрес электронной почты: od@belnpp2.ru
Номер контактного телефона/факса: (34377) 3-82-23, 3-82-30
Председатель комиссии:согласно Приказа
Члены комиссии:согласно Приказа

Процедуры в данном разделе проводятся в соответствии с требованиями Единого Отраслевого Стандарта Закупок (ЕОСЗ) Госкорпорации «Росатом».

Для участия в торговых процедурах данного раздела необходимо иметь Электронную Цифровую Подпись (ЭЦП) и пройти процедуру Аккредитации у Оператора Торгового портала Fabrikant.ru.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.