(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Ремонт оборудования ЦТАИ на БНС"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен покупателя № 67408"
Организатор процедуры:Филиал ОАО"Концерн РОсэнергоатом" "Смоленская атомная станция" "Смоленская атомная станция", Россия, 216400, Смоленская область, г. Десногорск, 216400, Смоленская область, г. Десногорск, Смоленская АЭС
Контактное лицо:Макарова Наталья Алексеевна
Инженер-технолог ОППР
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Ремонт оборудования ЦТАИ на БНС
Категория продукции:Строительно-монтажные работы
Количество и единицы измерения:1 лот
Цена за единицу:4 996 056,28 руб.
Начальная цена предмета договора:4 996 056,28 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Оплата за фактически выполненные работы производится по взаимному согласованию сторон денежными средствами, банковскими векселями или другими средствами расчетов, не противоречащих законодательству Российской Федерации в течение 30 календарных дней со дня сдачи-приемки работ и предоставления счета-фактуры на основании счета Исполнителя (авансирование не предусматривается).
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Десногорск Смоленской области,
начало выполнения работ –сентябрь2011г.
окончание выполнения работ – декабрь 2011г.
Срок заключения договора после определения победителя:Договор может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте о размещении заказов протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. Срок заключения договора с победителем запроса ценовых котировок: не позднее 5 дней с момента получения письма-уведомления о победе в запросе ценовых котировок
Дата публикации:29.07.2011 14:21
Дата окончания приема ценовых заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 10.08.2011 08:00
Дата окончания приема ценовых заявок (Дата вскрытия конвертов) при продлении:Информация отсутствует
Дата рассмотрения ценовых заявок:Не позднее 17.08.2011 14:30 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос цен покупателя № 67408" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи ценовых заявок:Ценовые заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Ценовая заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:К запросу ценовых котировок приглашается неограниченный круг лиц.
-Участники процедуры закупки должны соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом закупки, в том числе:
-быть правомочным заключать договор;
-обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на выполнение работ, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора;
-обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в случае использования материалов в выполнении работ ;
-не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
-не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которой приостановлена;
-не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный
отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято;
-не являться организацией, сведения о которой занесены в федеральный реестр недобросовестных поставщиков и/или реестр недобросовестных поставщиков атомной отрасли;
-отсутствие сведений о регистрации участника процедуры закупки на подставное лицо (утерянный паспорт) по данным Федеральной миграционной службы, размещаемым на официальном сайте Федеральной миграционной службы
-Участник процедуры закупки должен обладать профессиональной компетентностью, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, а также людскими ресурсами, необходимыми для исполнения договора на выполнение работ, если указанные требования содержатся в Информационной карте запроса ценовых котировок.
Документы, прилагаемые к заявке:а)выписку из ЕГРЮЛ или нотариально заверенную копию такой выписки , выданную не ранее, чем за 6 мес. до дня размещения на оф сайте Извещения, выписку из единого государственного реестра индивид предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки, копии док., удостоверяющих личность ;
б)копию док., подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени уч-ка размещения заказа - юр лица (копия решения о назначении или об избрании и приказа о назначении физ лица на должность, в соответствии с которым такое физ. лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, предоставляется также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенная печатью уч-ка размещения заказа и подписанная рук-лем участника размещения заказа (для юр.лиц) или уполномоченным этим рук-лем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным рук-лем уча-ка размещения заказа, предоставляется док, подтверждающий полномочия такого лица;в)копии учредит док (устав, учред договор);
г)копию свидет-ва о постановке на учет вналоговом органе;д)док, подтверждающие соответствие уч-ка процедуры закупки требованиям п.2.2.6 (Копию справки о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней, выданной соответствующими подразделе Фед нал службы не ранее чем за 60 дней до дня размещения на официальном сайте о размещении заказов с прил, при наличии задолженности, копии бух баланса за последний отчётный период с отметкой нал инспек или другие док.)
е)копию уведом нал органа о применении Участ-ком упрощенной сис налогообля заверенную печатью и подписью уполномоченного лица Уча-ка (в случае, если Уча-к применяет упрощен сист налогообл);
ж)копию нал дек-ии по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощен сист налогообл, с отметкой нало-го органа о приеме, за послед отчёт завершенный период, заверенную печатью и подписью упол-го лица Уча-ка (в случае, если Участник применяет упрощенн сист налогообл);
з)иностранные Уча-ки представляют заверенный перевод на рус язык документов о государственной регистрац юр лица или государст-ой регистрац физ лица в качестве индивид-го предприним в соответствии с законодат соответст-го госуд (для иностранного лица), полученные не ранее чем за 6 мес до дня размещения на офиц сайте извещения;
и)копию док-тов, подтвержд право уча-ка на осуществл видов деят-ти, связанных с вып-ем договора; к)расчет цены предложения с обоснованием (смета, калькуляция и пр.);л)анкету по форме Приложения №1;м)справку о вып-нии работ аналогичных по характеру и объёму работ (Приложение №2);н) док, подтвержд соответствие доп требованиям к участ-кам, установленным в части 6 Раздела III «Тех часть»
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:Комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Смоленской АЭС (КРЗ)
Председатель комиссии:Заместитель генерального директора –
директор филиала ОАО «Концерн Росэнергоатом»
«Смоленская атомная станция» Петров А.Ю.
Члены комиссии:В составе определенном приказом САЭС № 1010 от 07.07.2010г. «Об организации работы комиссии по размещению заказов»

Процедуры в данном разделе проводятся в соответствии с требованиями Единого Отраслевого Стандарта Закупок (ЕОСЗ) Госкорпорации «Росатом».

Для участия в торговых процедурах данного раздела необходимо иметь Электронную Цифровую Подпись (ЭЦП) и пройти процедуру Аккредитации у Оператора Торгового портала Fabrikant.ru.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.