(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "№167 К4/З-11 Поставка оборудования телемеханики для сооружения 4-го энергоблока Калининской АЭС"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен покупателя № 51768"
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "АСЭ", Россия, 603006, Нижегородская область, Нижний Новгород, 603006, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ,ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД,ПЛОЩАДЬ СВОБОДЫ, дом 3
Контактное лицо:Филиппов Денис Викторович
Начальник ООЗП
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
№167 К4/З-11 Поставка оборудования телемеханики для сооружения 4-го энергоблока Калининской АЭС
Категория продукции:Комплексы устройств телемеханики многофункциональные
Количество и единицы измерения:1 комплект
Цена за единицу:5 457 500,00 руб.
Начальная цена предмета договора:5 457 500,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Покупатель перечисляет Поставщику аванс в размере 40% (сорока процентов) от цены Договора в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты получения счета Поставщика на соответствующий авансовый платеж при условии предоставления Поставщиком обеспечения возврата аванса в соответствии с условиями, предусмотренными Договором.
Поставщик в течение 5 (пяти) календарных дней с даты перечисления аванса обязан оформить и передать Покупателю оригинал счета - фактуры на сумму перечисленного аванса.
Платеж в размере 30% (тридцати процентов) от цены поставленного Оборудования (партии Оборудования) производится в течение 5 (пяти) банковских дней с момента получения Оборудования (партии Оборудования) Покупателем на Строительной площадке (складе Покупателя) по товарной накладной (ТОРГ-12) и товарно-транспортной (железнодорожной) накладной на основании выставленного Поставщиком счета.
Окончательный расчет в размере 30% (тридцати процентов) от цены поставленного Оборудования (партии Оборудования) производится в течение 30 (тридцати) банковских дней после подписания Покупателем актов входного контроля Оборудования ВК-1 и ВК-2.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Покупатель перечисляет Поставщику аванс в размере 40% (сорока процентов) от цены Договора в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты получения счета Поставщика на соответствующий авансовый платеж при условии предоставления Поставщиком обеспечения возврата аванса в соответствии с условиями, предусмотренными Договором.
Поставщик в течение 5 (пяти) календарных дней с даты перечисления аванса обязан оформить и передать Покупателю оригинал счета - фактуры на сумму перечисленного аванса.
Платеж в размере 30% (тридцати процентов) от цены поставленного Оборудования (партии Оборудования) производится в течение 5 (пяти) банковских дней с момента получения Оборудования (партии Оборудования) Покупателем на Строительной площадке (складе Покупателя) по товарной накладной (ТОРГ-12) и товарно-транспортной (железнодорожной) накладной на основании выставленного Поставщиком счета.
Окончательный расчет в размере 30% (тридцати процентов) от цены поставленного Оборудования (партии Оборудования) производится в течение 30 (тридцати) банковских дней после подписания Покупателем актов входного контроля Оборудования ВК-1 и ВК-2.
Срок заключения договора после определения победителя:Договор с победителем в проведении запроса котировок заключается не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте о размещении заказов протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Сроки выполнения предмета договора:в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1)
Дата публикации:23.03.2011 16:36
Дата окончания приема ценовых заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 04.04.2011 09:00
Дата окончания приема ценовых заявок (Дата вскрытия конвертов) при продлении:Информация отсутствует
Дата рассмотрения ценовых заявок:Не позднее 11.04.2011 10:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос цен покупателя № 51768" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи ценовых заявок:Ценовые заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Ценовая заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося предметом закупки, в том числе:
1) быть правомочным заключать договор;
2) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и являющихся предметом заключаемого договора;
3) обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора;
4) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
5) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (-или) экономическая деятельность, которой приостановлена;
6) не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в запросе котировок не принято.
7) отсутствие сведений о регистрации участника процедуры закупки на подставное лицо (утерянный паспорт) по данным Федеральной миграционной службы, размещаемым на официальном сайте Федеральной миграционной службы по адресу: http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000.
8) сведения об участнике процедуры закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – федеральный реестр недобросовестных поставщиков) и в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
Документы, прилагаемые к заявке:В соответствии с требованиями, предусмотренными п.18 извещения о проведении запроса ценовых котировок в электронной форме
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:Единая комиссия ОАО «НИАЭП»
Председатель комиссии:Иванов Ю.А. - первый заместитель директора
Члены комиссии:Барова Т.М. - начальник УМОЗ
Шкитилев Д.В. - главный инженер
Мачехин С.В. - заместитель директора департамента МТС ОАО «Концерн Росэнергоатом»
Ржанникова Е.В. - начальник юридического управления
Гунин С.В. - начальник управления экономической безопасности и физической защиты
Красиков С.А. - начальник УК
Кряжев М.В. - начальник финансового отдела
Королев В.В. - начальник планово-аналитического отдела УКП КАЭС

Процедуры в данном разделе проводятся в соответствии с требованиями Единого Отраслевого Стандарта Закупок (ЕОСЗ) Госкорпорации «Росатом».

Для участия в торговых процедурах данного раздела необходимо иметь Электронную Цифровую Подпись (ЭЦП) и пройти процедуру Аккредитации у Оператора Торгового портала Fabrikant.ru.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.