(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Выполнение профилактического восстановления (ремонта) оборудования устройств релейной защиты и автоматики ОРУ - 500"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен покупателя № 24409"
Организатор процедуры:Открытое акционерное общество "Концерн Росэнергоатом" филиал "Волгодонская атомная станция", Россия, 109507, г. Москва, ул. Ферганская, д. 25
Контактное лицо:Коломиец Николай Васильевич
Руководитель группы маркетинга
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Выполнение профилактического восстановления (ремонта) оборудования устройств релейной защиты и автоматики ОРУ - 500
Категория продукции:Работы, выполняемые привлеченными силами
Количество и единицы измерения:1 лот
Цена за единицу:4 800 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:4 800 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:по факту выполненных работ, в течение 30 дней
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Волгодонская АЭС, 01.04.2010-30.10.2010
Дата публикации:05.02.2010 14:28
Критерии оценки ценовых заявок:Цена договора, Соответствие требованиям Волгодонской АЭС в части условий оплаты, поставки, соответствие техническим требованиям, наличие заполненной анкеты с приложением всех документов
Дата окончания приема ценовых заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 22.02.2010 16:00
Дата окончания приема ценовых заявок (Дата вскрытия конвертов) при продлении:Информация отсутствует
Дата рассмотрения ценовых заявок:Не позднее 01.03.2010 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос цен покупателя № 24409" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи ценовых заявок:Ценовые заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Ценовая заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора;
непроведение ликвидации участника размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
отсутствие в отношении участника размещения заказа подтвержденных фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств;
другие требования, не противоречащие российскому законодательству.
Документы, прилагаемые к заявке:1. Анкета
2) Выписку из ЕГРЮЛ, или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полученные не ранее, чем за 1 мес. до дня размещения заказа на официальном сайте;
- Выписку из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее, чем за 1 месяц до дня размещения заказа на официальном сайте;
- Копии документов, удостоверяющих личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) полученные не ранее чем за 1 месяц до дня размещения на официальном сайте извещения
3) Устав (утвержденный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации);
4) Договор о создании, либо учредительный договор, иной официальный документ содержащий информацию об учредителях и участниках юридического лица и наличии уставного капитала;
5) Свидетельство о государственной регистрации;
6) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
7) Документ, подтверждающий постановку Участника на статистический учет;
8) Свидетельства о внесении сведений в ЕГРЮЛ (ЕГРИП), о внесении изменений в учредительные документы, либо изменений сведений о юридическом лице (ИП);
9) Документы, подтверждающие полномочия лица, выступающего от имени Участника конкурсных процедур:
-копию решения о назначении или избрании на должность;
-копию приказа о назначении на должность руководителя (представителю, физическому лицу - доверенность на осуществление определенных действий от полномочного руководителя с указанием срока действия);
11) Лицензии на выполнение определенных видов деятельности, являющихся предметом закупки;
13) Копии документов, подтверждающие обладание Участником исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности.
14) Бухгалтерский баланс с отчетом о прибылях и убытках за последний отчетный период (налоговые декларации, свидетельство о применении
упрощенной системы налогообложения) с отметкой налогового органа;
15) Справка банка об открытых расчетных счетах Участника, по которым будут производиться расчеты;
16) Справки об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, за прошедший календарный год
17) Справка из Федеральной службы судебных приставов об отсутствии ареста на имущество Участника, наложенного по решению суда по состоянию на месяц подачи Участником заявки на участие в конкурсе
18) Банковскую карточку с образцом первой подписи руководителя ЮЛ и главного бухгалтера и оттиском печати ЮЛ;
19) Справка о допуске на режимное предприятие (форма №3);
20) Копия лицензии на право проведения работ со сведениями, составляющими государственную тайну.
21) Копия лицензий на право проведения работ (на вид деятельности);
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:Ростовская обл. г. Волгодонск-28, (8639)297275, 297248
Председатель комиссии:И.В. Малахов - заместитель главного инженера по ремонту
Члены комиссии:В соответствии с приказом Волгодонской АЭС
Комментарии:В стоимость выполняемых работ, оказываемых услуг должны быть включены все расходы необходимые для выполнения полного комплекса указанных в настоящем извещении работ, услуг, в том числе НДС и расходы на материалы.
Стоимость работ должна быть определена по «Типовым отраслевым нормам времени, элементным сметным нормам на работы по ТО, ремонту и наладке систем и оборудования АЭС (ОЭСН-2003) и сметно-нормативной базе Госстроя (ГЭСН-2009). Уровень предельных накладных расходов определяется согласно Методических указаний к ОЭСН-2003. При расчете поправочного индекса подрядной организации используются планово-экономические показатели за прошедший отчетный период, но не выше предельных, указанных в Методических указаниях к ОЭСК-2003.
При отсутствии в ОЭСН-2003 и сметно-нормативной базе Госстроя-2001 определенных видов работ, допускается расчет стоимости по структуре договорной цены, и калькуляциям в соответствии с «Методическими указаниями к ОЭСН-2003 при калькулировании затрат и сметных расчетов».
Прошу Вас предусматривать обязательное предоставление банковской гарантии в случае необходимости выплаты авансовых платежей на весь срок действия договорных обязательств.
Согласие на предоставление банковской гарантии должно быть подтверждено письменно.
В качестве банка-гаранта может быть рассмотрен коммерческий банк, соответствующий следующим требованиям:
- имеющий лицензию Центрального банка Российской Федерации, разрешающей выдачу банковских гарантий;
- входящий в сто коммерческих банков, согласно рейтингу Интерфакс-ЦЭА «Крупнейшие банки России»;
- совокупный объем выдаваемых одному контрагенту Концерна банковских гарантий не должен превышать 25 % от собственного капитала банка (принцип достаточности собственного капитала (лимита ответственности);
- коммерческий банк должен быть участником системы страхования вкладов.
Наименование банка и % за получение банковской гарантии указывается в котировочной заявке.

Процедуры в данном разделе проводятся в соответствии с требованиями Единого Отраслевого Стандарта Закупок (ЕОСЗ) Госкорпорации «Росатом».

Для участия в торговых процедурах данного раздела необходимо иметь Электронную Цифровую Подпись (ЭЦП) и пройти процедуру Аккредитации у Оператора Торгового портала Fabrikant.ru.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.