(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 0 
 Протоколы 
 Документы - 1 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "выполнение работ по опытной эксплуатации и внедрению на энергоблоках Калининской АЭС установки МВО-1 для продувки и осушки теплообменных труб парогенераторов ПГВ-1000 "

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен покупателя № 1199712"
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:130923/0615/1150
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:http://zakupki.rosatom.ru/13092306151150
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЙ КОНЦЕРН ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ НА АТОМНЫХ СТАНЦИЯХ" Филиал «Калининская атомная станция», Россия, 171841, Тверская область, Удомля, РФ, Тверская обл., г.Удомля, Промзона Калининской АЭС.
Заказчик:ОАО "Концерн Росэнергоатом"
Контактное лицо:Алянина Светлана Сергеевна
экономист Управления закупок
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
выполнение работ по опытной эксплуатации и внедрению на энергоблоках Калининской АЭС установки МВО-1 для продувки и осушки теплообменных труб парогенераторов ПГВ-1000
Категория продукции:Работы, выполняемые привлеченными силами
Количество и единицы измерения:1 лот
Цена за единицу:825 517,19 руб.
Начальная цена предмета договора:825 517,19 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:в соответствии с проектом договора
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:КлнАЭС
Срок заключения договора после определения победителя:29.10.2013
Сроки выполнения предмета договора:Дата начала поставки: 30.10.2013, Дата окончания поставки: 30.11.2013
Дата публикации:23.09.2013 11:07
Дата окончания приема ценовых заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 01.10.2013 09:00
Дата окончания приема ценовых заявок (Дата вскрытия конвертов) при продлении:Информация отсутствует
Дата рассмотрения ценовых заявок:Не позднее 09.10.2013 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос цен покупателя № 1199712" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи ценовых заявок:Ценовые заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Ценовая заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:1. не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)
2. не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
3. должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, в объёме поставляемого товара/ выполняемых работ/ оказываемых услуг согласно плану распределения объемов поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
3.1. подтверждение изготовителя о наличии у участника процедуры закупки персонала, аттестованного на право проведения эксплуатации и ремонта манипулятора МВО-1
3.2. лицензию, выданную Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору на изготовление оборудования для атомных станций
4. должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных);
В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация.
В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.
5. наличие опыта выполнения работ (сопоставимого характера и объема) по проведению разработки и ремонта оборудования АС за период 2010-2013 гг.
6. отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
Документы, прилагаемые к заявке:1. подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
2. письмо от изготовителя о наличии у участника процедуры закупки персонала, аттестованного на право проведения эксплуатации и ремонта манипулятора МВО-1
3. копии документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора
4. отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
5. справка об опыте выполнения работ (сопоставимого характера и объема) по проведению разработки и ремонта оборудования АС за период 2010-2013 гг. с приложением документов, подтверждающих исполнение данных обязательств в том числе: копии указанных договоров с актами выполненных работ и / или отзывы
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Процедуры в данном разделе проводятся в соответствии с требованиями Единого Отраслевого Стандарта Закупок (ЕОСЗ) Госкорпорации «Росатом».

Для участия в торговых процедурах данного раздела необходимо иметь Электронную Цифровую Подпись (ЭЦП) и пройти процедуру Аккредитации у Оператора Торгового портала Fabrikant.ru.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.