(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 3 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Выполнение работ по врезке мозаичных панелей контроля управления (МПКУ) в угловые вставки для энергоблока № 3 Ростовской АЭС"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен покупателя № 1198573"
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:130918/0727/121
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:http://zakupki.rosatom.ru/1309180727121
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВСЕРОCСИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АТОМНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ", Россия, 109507, Москва, 109507, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВЫХИНО-ЖУЛЕБИНО, УЛ ФЕРГАНСКАЯ, Д. 25, К. 1
Контактное лицо:Маранчак Анастасия Сергеевна
Главный специалист
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Выполнение работ по врезке мозаичных панелей контроля управления (МПКУ) в угловые вставки для энергоблока № 3 Ростовской АЭС
Категория продукции:Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки
Количество и единицы измерения:1 лот
Цена за единицу:501 164,00 руб.
Начальная цена предмета договора:501 164,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Аванс не предусмотрен.
Расчеты за оказываемые по Договору услуги производятся между Заказчиком и Исполнителем по законченным и сданным этапам календарного плана
к Договору в размере их цены на основании подписанного Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг и представления Исполнителем Заказчику всех необходимых документов на оплату. Заказчик осуществляет оплату в течение 30 банковских дней после приемки результата оказания услуг (этапа оказания услуг) и поступления денежных средств (иных средств)
на счет Заказчика от Генерального заказчика по Генеральному договору № 453-ДЕЗ-09 от 17.12.2009 по реестру платежей, в перечень которого включен соответствующий акт оказанных услуг Исполнителем, но в любом случае не позднее шести месяцев с даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказаных услуг.
В случае оплаты (расчетов) за оказанные и принятые услуги Генеральным заказчиком в рамках Генерального договора ценными бумагами (векселями) авансовый платеж и окончательный расчет с Исполнителем Заказчик вправе производить путем перечисления денежных средств платежными поручениями либо ценными бумагами (векселями) общей номинальной стоимостью, равной стоимости оказанных и принятых услуг. Иные характеристики ценных бумаг (векселей) определяются Заказчиком.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Врезка МПКУ должна быть произведена на заводе изготовителе угловых вставок (ФГУП «УЭМЗ» г. Екатеринбург).
Срок заключения договора после определения победителя:28.10.2013
Сроки выполнения предмета договора:Дата начала поставки: 19.11.2013, Дата окончания поставки: 27.12.2013
Дата публикации:18.09.2013 17:23
Дата окончания приема ценовых заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 01.10.2013 08:00
Дата окончания приема ценовых заявок (Дата вскрытия конвертов) при продлении:Информация отсутствует
Дата рассмотрения ценовых заявок:Не позднее 08.10.2013 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос цен покупателя № 1198573" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи ценовых заявок:Ценовые заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Ценовая заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:1. должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, в объёме поставляемого товара/ выполняемых работ/ оказываемых услуг согласно плану распределения объемов поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
1.1. 13.2 действующую лицензию (с обязательным приложением условий действия лицензии), выданную Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору на изготовление оборудования для АЭС.
13.3 Сертификат ISO:9001 или эквивалент.
Документы, прилагаемые к заявке:1. копии документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Процедуры в данном разделе проводятся в соответствии с требованиями Единого Отраслевого Стандарта Закупок (ЕОСЗ) Госкорпорации «Росатом».

Для участия в торговых процедурах данного раздела необходимо иметь Электронную Цифровую Подпись (ЭЦП) и пройти процедуру Аккредитации у Оператора Торгового портала Fabrikant.ru.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.