Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен покупателя № 1023628"
|
|
|
Организатор процедуры: | АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТРАЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО МАШИНОСТРОЕНИЯ", Россия, 190020, Санкт-Петербург, ОБВОДНОГО КАНАЛА, Д. 138 |
Контактное лицо: | Осиновская Таисия Борисовна Начальник отдела закупок |
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): | Предоставление телекоммуникационных услуг |
Категория продукции: | Услуги электрической связи
|
Количество и единицы измерения: | 1 лот |
Цена за единицу: | 3 406 266,67 руб. |
Начальная цена предмета договора: | 3 406 266,67 руб. (в том числе НДС) |
Условия оплаты: | - Абонент оплачивает стоимость подключения в размере, указанном в Спецификации (Приложение к Договору) на основании счета, выставленного Поставщиком в срок, указанный в счете. В случае если Абонент не оплачивает выставленный ему счет в установленный в нем срок, соответственно переносится срок установки. В случае неоплаты указанного счета в течение 30 (тридцати) дней с момента его выставления, соответствующая Спецификация автоматически расторгается.
- Абонент ежемесячно вносит абонентскую плату авансом, начиная с момента начала оказания услуг. Абонентская плата включается в счет за оказанные услуги связи. |
Источник финансирования: | Собственные средства |
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: | г. Санкт-Петербург, Красногвардейская пл. д. 3, Ленинградская область, г.Сосновый Бор, Промзона, Санкт-Петербург, Пр. Стачек, д.47. |
Срок заключения договора после определения победителя: | 16 дней |
Сроки выполнения предмета договора: | Дата начала поставки: 26.03.2012 00:00:00, Дата окончания поставки: 30.04.2012 00:00:00 |
Дата публикации: | 02.04.2012 15:12 |
Дата окончания приема ценовых заявок (Дата вскрытия конвертов): | Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 11.04.2012 14:00 |
Дата окончания приема ценовых заявок (Дата вскрытия конвертов) при продлении: | Информация отсутствует |
Дата рассмотрения ценовых заявок: | Не позднее 13.04.2012 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос цен покупателя № 1023628" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Порядок регистрации на сайте: | Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Порядок подачи ценовых заявок: | Ценовые заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. Ценовая заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
Требования к участникам: | 1. Не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), отсутствие решения арбитражного суда о признании участника процедуры закупки банкротом
2. Быть правомочным заключать договор
3. Не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
4. Раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
5. Отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли |
Документы, прилагаемые к заявке: | 1. отсканированные оригиналы полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки в электронной форме выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), или полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте о размещении заказов извещения о проведении процедуры закупки в электронной форме выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), или документов, удостоверяющие личность (для иного физического лица)
2. отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
3. отсканированный оригинал документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки – юридического лица (решение о назначении или об избрании или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее по тексту – руководитель). В случае, если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо, заявка на участие в электронной процедуре закупки должна содержать также отсканированный оригинал доверенности на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, заверенную печатью и подписанную руководителем участника процедуры закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры закупки, заявка на участие в процедуре закупки должна содержать также отсканированный оригинал документа, подтверждающего полномочия такого лица
4. отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника процедуры закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронной процедуре закупки, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой;
или письмо участника процедуры закупки о том, что поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронной процедуре закупки, обеспечения исполнения договора не являются для данного участника крупной сделкой.
В случае, если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие в процедуре закупки в электронной форме для участника процедуры закупки невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами участника процедуры закупки порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок, участник процедуры закупки обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем электронной процедуры закупки представить вышеуказанное решение до момента заключения договора |
Документация по торгам: | С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам |
Процедуры в данном разделе проводятся в соответствии с требованиями Единого Отраслевого Стандарта Закупок (ЕОСЗ) Госкорпорации «Росатом».
Для участия в торговых процедурах данного раздела необходимо иметь Электронную Цифровую Подпись (ЭЦП) и пройти процедуру Аккредитации у Оператора Торгового портала Fabrikant.ru.