(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 3 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Абразивный инструмент (по разделительной ведомости)"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен покупателя № 1013990"
Организатор процедуры:«Волгодонскатомэнергоремонт» - филиал АО «Атомэнергоремонт», Россия, 115432, Москва, 347388, Ростовская область, г. Волгодонск-28, промзона РоАЭС
Контактное лицо:Ильченко Наталия Сергеевна
Ведущий специалист ГХО
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Абразивный инструмент (по разделительной ведомости)
Категория продукции:Абразивный инструмент
Количество и единицы измерения:1 лот
Цена за единицу:245 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:245 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Срок и условия оплаты:
Первый платеж – аванс 30 процентов от стоимости партии Товара (включая НДС 18%), указанной в Спецификации, оплачивается в течение 10 (десяти) банковских дней с даты выставления Поставщиком счета на Товар, не считая дня выписки;
Окончательный платеж – 70 процентов от стоимости поставленной партии Товара (включая НДС 18%), указанного в Спецификации, оплачивается в течение 30 календарных дней после получения Покупателем Товара (подписания Покупателем товарно-транспортной накладной), при условии надлежащего качества и в надлежащей комплектности Товара.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Место поставки: Ростовская область, г.Волгодонск-28, промзона РоАЭС, база «ВДАЭР»
Срок заключения договора после определения победителя:Договор может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте о размещении заказов протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Дата публикации:07.03.2012 09:02
Дата окончания приема ценовых заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 16.03.2012 13:00
Дата окончания приема ценовых заявок (Дата вскрытия конвертов) при продлении:Информация отсутствует
Дата рассмотрения ценовых заявок:Не позднее 23.03.2012 13:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос цен покупателя № 1013990" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи ценовых заявок:Ценовые заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Ценовая заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации:
1) быть правомочным заключать договор;
2) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и являющихся предметом заключаемого договора;
3) обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора;
4) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
5) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;
6) отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», и в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли.
7) раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), по формам, установленным в документации процедуры закупки, с приложением соответствующих подтверждающих документов.
Документы, прилагаемые к заявке:Участники процедуры закупки обязаны приложить следующие копии документов:
1. Анкета участника размещения заказа (Приложение № 3)
2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
3. Оригинал полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте Госкорпорации «Росатом» извещения о проведении запроса ценовых котировок выписки из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), оригинал полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса ценовых котировок выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц).
4. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности. В случае, если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, заверенную печатью участника процедуры закупки (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника процедуры закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
5. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 г. (при наличии).
6. Устав организации со всеми изменениями и дополнениями (если такие изменения имеются).
7. Свидетельство о государственной регистрации изменений Устава (если имеются).
8. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
9. Справка с указанием адреса постоянно действующего исполнительного органа и банковских реквизитов (расчетный счет, корреспондентский счет, банк и его БИК. Контактный телефон руководителя и бухгалтерии).
10. Копии лицензий или свидетельств о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и являющихся предметом заключаемого договора.
11. Копии необходимых сертификатов на товары, являющиеся предметом заключаемого договора, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
12. Копия справки из Федеральной службы судебных приставов об отсутствии исполнительного производства и ареста на имущество Участника, наложенного по решению суда, полученную не ранее чем за один месяц до дня размещения настоящего заказа.
13. Информацию (в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации от 28.12.2011 № ВП-П13-9308) в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), по форме, установленной в Приложении № 4 к настоящему извещению о проведении запроса ценовых котировок.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Председатель комиссии:Директор филиала - С.А. Беседин
Члены комиссии:Зам. директора по общим вопросам - С.Н. Ткачев
Начальник ПЭО - О.А. Долгополова
Начальник СДО - В.П. Малыхина
Начальник ОМТС - Б.В. Федоров
Юрисконсульт - И.И. Коршиков
Руководитель ГКПЗ - А.В. Ушаков
Информация о заключенной сделке:Информация отсутствуетДоговор № Р/09/2012 - 31/24/102 от 03.04.2012
Контрагент: ООО "Август"
Цена: 168 190,57 руб.

Процедуры в данном разделе проводятся в соответствии с требованиями Единого Отраслевого Стандарта Закупок (ЕОСЗ) Госкорпорации «Росатом».

Для участия в торговых процедурах данного раздела необходимо иметь Электронную Цифровую Подпись (ЭЦП) и пройти процедуру Аккредитации у Оператора Торгового портала Fabrikant.ru.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.