(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Модернизация и ремонт балансировочного станка SCHENK модели H5/BU Дополнительно с закупочной документацией по данной торговой процедуре можно ознакомиться на официальном сайте ОАО "Кузнецов" в сети Интернет по адресу: http://motor-s.ru в разделе "Конкурсные торги"."

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 51946"
Организатор процедуры:Открытое акционерное общество "Кузнецов", Россия, 443009, Самарская область, Самара, Заводское шоссе, 29
Контактное лицо:Кишова Ольга Александровна
специалист Дирекции по размещению заказов
Предмет договора (ОКДП):Станки и стенды балансировочные для балансировки вращающихся деталей при сборке изделий
Модернизация и ремонт балансировочного станка SCHENK модели H5/BU

Дополнительно с закупочной документацией по данной торговой процедуре можно ознакомиться на официальном сайте ОАО "Кузнецов" в сети Интернет по адресу: http://motor-s.ru в разделе "Конкурсные торги".
Файл с описанием: (H5/BU) Документация для участия в процедуре Запрос котировок на право выполнения работ.zip (58 Кб)
Для участия в процедуре ПДО необходимо заполнить все представленные файлы и приложить к Заявке на участие в форме архива (zip).
Количество и единицы измерения:1 лот
Цена за единицу:1 230 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:1 230 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Авансовый платеж - 30% в течение 5 банковских дней со дня подписания договора. Окончательный расчет в размере 70% осуществляется заказчиком в течение 7 банковских дней с даты подписания акта приемки-передачи и получения счет-фактуры
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Все расходы по монтажу и пуско-наладочным работам должны быть включены в стоимость предложения. Адрес площадки: г.Самара, Заводское шоссе, 29.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Сроки выполнения предмета договора:5 месяцев с момента получения аванса
Дата публикации:24.03.2011 15:52
Критерии оценки котировочных заявок:Решение будет принимать Конкурсная комиссия, критериями оценки будут являться: цена предложения, условия оплаты, сроки выполнения работ, наличие опыта работы по конкретному оборудованию, положительного опыта работы с крупными промышленными российскими предприятиями, наличие собственной производственной базы, метрологического оборудования и оснастки для контроля работ, наличие квалифицированного персонала. Комиссия оставляет за собой право проверить предоставленную информацию и запросить дополнительные сведения, также Комиссия оставляет за собой право по итогам рассмотрения заявок провести дополнительные очные конкурентные переговоры
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 26.04.2011 12:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 28.04.2011 10:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 51946" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:1. Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:
а) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством РФ, и являющихся предметом заключаемого договора;
б) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
в) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;
г) не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки принято
2. Для участника конкурентной процедуры обязательно наличие:
- собственной производственной базы, позволяющей самостоятельно проводить высокоточные работы по ремонту станка,
- метрологического оборудования и оснастки для контроля работ на всех стадиях выполнения работ,
- наличие готовых проектов на модернизацию станков по представленному техническому заданию.
Документы, прилагаемые к заявке:Участнику конкурентной процедуры необходимо предоставить в 2-х экз. (1 - сканкопия документа с печатью и подписью руководителя организации, 2 - документ в электронном виде):
1. Анкету участника со всеми заполненными полями и необходимыми приложениями
2. Заявку на участие
3. Референц-лист с указанием заказчиков, их контактных телефонов, временем проведения модернизации и ремонта и по возможности с отзывами заказчиков
4. В произвольной форме описание опыта работы по конкретному оборудованию
5. В произвольной форме описание собственной производственной базы, метрологического оборудования и оснастки для контроля работ
6. В произвольной форме описание готовых проектов на модернизацию и ремонт станков по представленному техническому заданию.
7. В произвольной форме описание квалификации персонала
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:г.Самара, Заводское шоссе 29, Зал для совещаний
Председатель комиссии:Мишутин Д.В. - Директор по размещению заказов
Члены комиссии:Согласно внутреннего приказа ОАО "КУЗНЕЦОВ"
Комментарии:При необходимости ознакомиться с предметом модернизации и технической документацией, участник процедуры не позднее, чем за сутки информирует Заказчика о проведении осмотра по телефону: (846) 227-33-29, контактное лицо - Сысоев Валерий Владиленович.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.